Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ASVI, По этому индикатору +,- трамвайная остановка. Карлсоны включаются: при 99грд. правый на первом режиме, если не справляется правый - при 101 включаются два вместе и на полные обороты. Вот по этому признаку, можите сорентироватся, сколько грд. действительно. (точнее приблизительно)
И покупай и став не маршрутник, а БК с функциями технических параметров (температура, напряжение, положение РХХ, ДПДЗ ДМРВ, УОЗ и т. д.). А маршрутные они во всех моделях есть.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У топикстартера GLC с кондеем, там стоит испаритель перед радиатором, похоже что радиатор хуже охлаждается.Нужно спрашивать у тех у кого нет кондея. У меня на новой машине похоже тоже температура повыше будет. Вот на старой у меня редко поднимается выше 90 градусов, только в пробках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 38

  •  10 апр 2009, 12:05

  •  Москва, Филевский Спот

Блог: Просмотр записи (0)
Спс за ответы, у меня кондей есть.

_________________
[url=http://userbars.org][img:36e062297d]http://www.userbars.org/data/media/3/F1Driver-FelipeMassa.gif[/img:36e062297d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 00:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
LISIY,
Ездил по гаражному кооперативу на 1-2 скорости неболее10-20 км/ч[/quote]
А на улице какая была температура, ИМХО конечно(но сужу по своей машине), не должен был при 1-2 скорости при езде 10-20 включаться вентилятор сразу после начала данного движения. Т.е. может конечно включиться, но нужно проехать в таком режиме минут 10 наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
ну минут 7 точно ездил на уже прогретой машине, за бортом было +3, И еще вопросик ко всей чесной аудитории - с чем связана такая теплонапряженность мотора? который от своих прародителей не далеко ушел по конструкции системы охлаждения, на других машинах с этим мотором и его предком 101 гр это уже почти критический режим?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вариант с акустическим патрубком. Проверь, может он у тебя выпал и разволился. У меня была такая фигня. Куски застряли во впускнрм коллекторе и двиг не пойми как работал.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 06:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, проверь работу термостата. Заводишь холодный двигатель, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, а нижний "железно" холодный. При температуре ОЖ +80 градС нижний ничинает постепенно прогреваться, это начало открытия термостата. ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Если нижний патрубо остается холодным и после 80 град, то термостат залип. Его надо срочно менять. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Раз вышел из строя катализатор значит бенз недожигался. Нехватка воздуха. Всё таки проверь этот патрубок. 2е гайки с дросельного узла скинуть недолго.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Термос работает! это первое что я побежал проверять как увидел возросшую температуру! Видать еще не дошла до того момента когдаб карлсон включился, просто на других моих машинах по другому вот я и полез на форум спрашивать! Щас стараюсь ездить не множко побыстрей и температура находится на 90 по показометру!
jonjonni,
это ты про что и кому?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 09:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, вот что jonjonni имел ввиду http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: