Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
я потрезал пружину до 0.9 атмосферы, поглядим сколько этот бачёк теперь прослужит

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 13:48  
Профи
Профи

    2257
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.,
Как всегда, появляется проблемка, и люди ищут виноватого , просят и надеятся на бога :smile_nod:
Всего то и надо в 21213 обеспечить ШТАТНУЮ работу клапанов.
Покупают в магазине- и начинается...
Между тем, клапанок там нет ак уж и прост, хотя бы по величине зазора в исходном сосотоянии.
Да и давление при кипении тоже должен обеспечить правильное.
Получается, что если пробка из магазина, то надо тоже городить нечто вроде нашего стенда. :smile_nod:
Потому как система работает открыто пока не закипит, а когда закипит- давление создаёт клапан, ну а дальше понятно, почему срывает шланги.
Вот и все проблемки .
Достоинства-бачок без давления, система не всегда под давлением, только в криктические моменты.
Клапана КУПАЮТСЯ в ОЖ, никаких кристаллов на них не нарастает,
как следствие- стабильная и точная работа при длительной эксплуатации.
Недостатки- не столь эффективно выгоняется воздух/пар ( бывают проблемки с печкой),
труднее заполняется система.
А на моей 2123 с 2007 года на 35тыс км уже второй бачок вот недавно поставил...
И клапан регулировал, просто материал желтеет и потом трескается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 17:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, странно, бачок треснул и опять регулировка клапана. Ждем сорванного нижнего патрубка или лопнувшего радиатора. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 18:53  
Профи
Профи

    2257
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ВВА, странно, бачок треснул и опять регулировка клапана. Ждем сорванного нижнего патрубка или лопнувшего радиатора. :

Что тут странного?
Нет времени, да и сил уже всурьёз занятся этой системой.
Поменял бачок, даже не на импортный- и всё.
Вот мне странно, что проповедуете открытую систему для 2123.
То что делают на 213х ещё как то объяснимо:
Где по недодумке, а где от безисходности.
213я позволяет такие шалости- у неё постоянно работает вентилятор,
постоянно происходит отъём тепла.
А как можно механически переносить это на 2123, с её "релейным"
регулированием?
Ну хотя-б попытались повторить схему по давлению с 213й,
да и то, нужно, по крайней мере, вполсилы постоянно крутить вент.
Ухудшать устойчивость системы охлаждения в угоду корявого бачка
и хреново затянутых хомутов?
Нет уж, увольте!
Тут я не с вами...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AnRog писал(а):
я попробовал откусить пружинку-не получилось(твёрдая, однако)
тогда взял и вырезал на горловине бачка треугольник канцелярским ножом.
теперь при плотном закручивании крышки за счёт этого треугольника внутренний объём бачка всегда сообщается с атмосферой.
до этого полгода ездил с не закрученной до конца крышкой, но это напрягает... постоянно проверяешь-не слетела ли она...
чтобы сделать систему не герметичной, нужно выкинуть все потроха клапана со всеми прижинками. Крышку при этом можно закручивать плотно, сквозные отверстия через резьбу остаются. Если двигатель перегреется антифриз пойдет через крышку наружу, избыточного давления в системе не будут, патрубки и бачек останутся целыми. В такой негативной ситуации нужно будет просто добавить антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 05:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, каждый идет своей дорогой. У меня машина 2004 года, пробег за 80, система не герметична, одна замена помпы, остальное родное. Удачи в регулировке клапана. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 17:38  
Профи
Профи

    2257
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ВВА, каждый идет своей дорогой. У меня машина 2004 года, пробег за 80, система не герметична, одна замена помпы, остальное родное. Удачи в регулировке клапана. :smile_bigsmile:

Согласен,своей..
213я у меня с 2002г, пробег 83тк, одна замена помпы(люфт не понравился), больше ничего
по этой системе не делалось, сеточка только на решётку.
Да, патрубки на печку менял, крантик...
И что?
Что я или ты доказали своими примерами? :
А клапан 2123, как он есть, работать так-же надёжно не будет-
не тот конструктив и не там он стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  23 апр 2013, 15:24

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё полезно залить в систему 65 антифриз.У него температура кипения ещё выше и не будет такой опасности закипания в случае какой нибудь внештатной ситуации.

_________________
cvyazov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 49
  •   38

  •  16 июн 2010, 20:44

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Ingvar76 писал(а):
Хищник писал(а):
Если раз появились, повторятся вновь через несколько дней.

По натуре оптимист, поэтому надеюсь, что все будет сухо и чисто, хотя бы на год...

Всем здрасти! Прошел год-полет нормальный... :smile_nod:
Изображение
Изображение

_________________
ВАЗ-21063>ВАЗ-21122>ШН-L>Веста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 05:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ingvar76, удачи тебе, летчик. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: