Цитата:
роверь нет ли где течи из патрубков проверь работу помпы и термостата.посмотри еще радиатор печки.передние коврики сухие
течи нет, тосол не уходит, помпу смотрел, термостат варил. все вроде написано в теме "РШН с сюрпризом".
Цитата:
У меня похожие проблемы были с перегревом. Причем, если съезжать с горы с воткнутой 2-3 скоростью, то температура падала с 100-105 до 87-89. При езде по городу держалась 100-105. В пробках до 120. Вентиляторы срабатывали как положено. Долго мучался, но потом случайно нашел спеца по нивам и он единственный сказал правильное решение. Сделал следующее:
Заменил Термостат - он не до конца закрывался и прогрев зимой(при -5 -10) до 50 гр. занимал 15-20 минут(а как выяснилось позже при тестировании в кастрюле, он и не открывался до конца, в одну сторону косил). Заменил все патрубки(некоторые пошли мелкими трещинками). А самое главное - замени помпу, но не на стандартную, а на DEPO P620(немецкая для 2101 вроде, но с увеличенной крыльчаткой примерно на 5-7 мм), по цене обошлась ~700р. Залил антифриз AGA желтый. Также продул высоким давлением воздуха радиаторы(водяной и кондея) в обратном направлении. Прям кладбище саранчи было. Прикрепил мелкую маскитную сетку(металл) с внутренней стороны радиаторной решетки(на герметик клеил, что бы можно было заменить потом).
Вот на этом мои мучения кончились с перегревом. Теперь по городу 89, на трассе 85-87, в пробках(при 30-40 мин. на 200 м) до срабатывания 1 вентилятора(100 максимум). Осталось радиатор печки сменить, видать с него сочится где-то, при включении вентилятора печки на 3-4скорости начинает попахивать антифризом в салоне через 20 мин. на прогретом движке.
помпа норм, радиаторы мыл, сетка стоит. А какого года у вас авто?