Юрий К. Цитата:
Знатный у нас спор получается - затяжной, "о вечном" !
Я прямо таки утомился
А я бодрячком. Только не спор у нас, а какое-то странное общение. Как два глухонемых, да еще с обмороженными и забинтованными пальцами. Вроде бы об одном и том же, а понять друг друга не можем...
Юрий К. Цитата:
Суровый а давай порассуждаем, выдвину предположение?
У твоей машины - ты не первый хозяин, мотору 6 лет или больше.
Моя машина - полтора года.
Как ты считаешь - гипотетически, может быть так что в твоем моторе более "засрата" система охлаждения или еще какие проблемки вот поэтому у тебя , на твоей КОНКРЕТНОЙ машине - и испаряется вода из тосола гораздо сильнее чем у например у меня (при открученной пробке) ? Ну мало ли - либо прежний хозяин что то намудрил, либо мотор с годами у нас теряет теплоотдачу, проходимость каналов, чистоту блока изнутри , производительность помпы и тд тд тд тд ? Вот и получается что в твоем моторе температура повыше чем в моем - и тосолу твоему живется более "горячо" ? Может у нас разные ОЖ залиты - и мы наблюдаем разное поведение машин? А может ты выше меня живешь относительно уровня моря !
Помоему - версия моя имеет место быть, так ?
Если ты конечно скажешь что "знаеш юрий это моя не первая машина или не первая нива, были и новые и везде вода испарялась так же сильно при открученной пробке" - то тут конечно я задумаюсь.
Повторюсь чтобы сильно не злился - я ЗА ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ - это в идеале правильно. То бишь я как бы - за тебя
Пожалуй, я так и начну: Знаете,
Юрий К., это моя не первая машина и не первая нива, были и новые и старенькие (за рулем с 1974 года), и всегда при недосмотре вода испарялась так же сильно, как за здорово живешь, при открученной пробке она просто
обязана испаряться. Испаряется и при закрытой пробке, но менее интенсивно. Законы физики, то бишь природы, еще ни кто не смог отменить – вот тут Вы и задумайтесь, конечно. Можно вспомнить «парциальное давление пара» из школьного курса физики.
За всю жизнь мне не довелось поработать на новом автомобиле – только на перегонах а/м с заводов. НО! :!: моим 15-летним машинам завидовали те, кто работал на абсолютно новых – с конвейера.
Главное в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем! (Это не хвастаясь : )
ОЖ у нас залиты разные – это 100%, в силу разных причин и обстоятельств. Вполне возможно, что у меня не совсем кондиционный.
Вы проживаете гораздо выше меня по уровню моря – я почти рядом с ним, повыше на 50-70м. Машинка 2004г/в., я третий хозяин. Ничего страшного в этом не вижу – есть голова, руки, ноги – довел до ума то, что смог. И вообще –
моя машинка – самая лучшая в мире!
На той же странице Вашего вопроса я отвечал:
Петруха:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, что за чернота в расширительном бачке?
Суровый_ШНивавод: Цитата:
Обнаружил это на 2-3-й день после покупки. Как я тогда шуганулся: все, " лошаре впарили", амба прокладке ГБЦ. Присматривался, принюхивался, облизывался - нет, не масло. Присмотрелся - газы не вылетают. На душе полегчало. Не смывается ни чем, даже химией для промывки ОЖ , оттирается ветошью с трудом (кока-колой не догадался). Менял радиатор отопителя - в нем этой гадости немеряно. Шланги подогрева ДУ перекрыты были напрочь.
Подозреваю, что прежний владелец сыпанул ба-альшой мешок герметика перед продажей.
Комизм ситуации: налет предполагаемого герметика только в «холодных» местах. Там, где горячо и сильнее поток ОЖ – там чисто. Что в ГБЦ и блоке – неизвестно. Но думаю, что Вы сгущаете краски относительно чистоты рубашки СО – за мои 30 с лишним тыЩ пробега компрессия упала бы до нуля.
Помпы у меня всегда ручной сборки, по технологии:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5691194
Ресурс их мне неизвестен, т.к. меняю, когда захочу или когда не понравится ее работа. Струйка из обратки – на зависть
sansanych-у. На перегрев ДВС обижаться грешно, можно даже наоборот сказать.