Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 21:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 53

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
До этого, за год сменил два бочка.

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 11:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
almaz, на форуме нет ни одного человека, который считает по-другому. В системе действительно должно быть давления, т.е. система обязана быть герметичной. Это азбука и это правильно. Ты пока решил только проблему расширительного бачка, возможно, он у тебя и не лопнет. Но остались патрубки, их крепление, помпа, термостат. качество тосола... Ты пока только приблизился к решению проблем системы охл.двигателя. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6012
  •  9371
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
[ Но остались патрубки, их крепление, помпа, термостат. качество тосола... Ты пока только приблизился к решению проблем системы охл.двигателя. :


Забыл про радиатор написать - может начать течь по боковым швам! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 16:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, а я написал. это многоточие. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Саныч. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 04:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, балуешь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Нормуль. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 03:25  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.
Цитата:
Знатный у нас спор получается - затяжной, "о вечном" !
Я прямо таки утомился
А я бодрячком. Только не спор у нас, а какое-то странное общение. Как два глухонемых, да еще с обмороженными и забинтованными пальцами. Вроде бы об одном и том же, а понять друг друга не можем...
Юрий К.
Цитата:
Суровый а давай порассуждаем, выдвину предположение?
У твоей машины - ты не первый хозяин, мотору 6 лет или больше.
Моя машина - полтора года.

Как ты считаешь - гипотетически, может быть так что в твоем моторе более "засрата" система охлаждения или еще какие проблемки вот поэтому у тебя , на твоей КОНКРЕТНОЙ машине - и испаряется вода из тосола гораздо сильнее чем у например у меня (при открученной пробке) ? Ну мало ли - либо прежний хозяин что то намудрил, либо мотор с годами у нас теряет теплоотдачу, проходимость каналов, чистоту блока изнутри , производительность помпы и тд тд тд тд ? Вот и получается что в твоем моторе температура повыше чем в моем - и тосолу твоему живется более "горячо" ? Может у нас разные ОЖ залиты - и мы наблюдаем разное поведение машин? А может ты выше меня живешь относительно уровня моря !
Помоему - версия моя имеет место быть, так ?

Если ты конечно скажешь что "знаеш юрий это моя не первая машина или не первая нива, были и новые и везде вода испарялась так же сильно при открученной пробке" - то тут конечно я задумаюсь.

Повторюсь чтобы сильно не злился - я ЗА ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ - это в идеале правильно. То бишь я как бы - за тебя

Пожалуй, я так и начну: Знаете, Юрий К., это моя не первая машина и не первая нива, были и новые и старенькие (за рулем с 1974 года), и всегда при недосмотре вода испарялась так же сильно, как за здорово живешь, при открученной пробке она просто обязана испаряться. Испаряется и при закрытой пробке, но менее интенсивно. Законы физики, то бишь природы, еще ни кто не смог отменить – вот тут Вы и задумайтесь, конечно. Можно вспомнить «парциальное давление пара» из школьного курса физики.
За всю жизнь мне не довелось поработать на новом автомобиле – только на перегонах а/м с заводов. НО! :!: моим 15-летним машинам завидовали те, кто работал на абсолютно новых – с конвейера. Главное в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем! (Это не хвастаясь : )
ОЖ у нас залиты разные – это 100%, в силу разных причин и обстоятельств. Вполне возможно, что у меня не совсем кондиционный.
Вы проживаете гораздо выше меня по уровню моря – я почти рядом с ним, повыше на 50-70м. Машинка 2004г/в., я третий хозяин. Ничего страшного в этом не вижу – есть голова, руки, ноги – довел до ума то, что смог. И вообще – моя машинка – самая лучшая в мире!
На той же странице Вашего вопроса я отвечал:
Петруха:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, что за чернота в расширительном бачке?

Суровый_ШНивавод:
Цитата:
Обнаружил это на 2-3-й день после покупки. Как я тогда шуганулся: все, " лошаре впарили", амба прокладке ГБЦ. Присматривался, принюхивался, облизывался - нет, не масло. Присмотрелся - газы не вылетают. На душе полегчало. Не смывается ни чем, даже химией для промывки ОЖ , оттирается ветошью с трудом (кока-колой не догадался). Менял радиатор отопителя - в нем этой гадости немеряно. Шланги подогрева ДУ перекрыты были напрочь.
Подозреваю, что прежний владелец сыпанул ба-альшой мешок герметика перед продажей.

Комизм ситуации: налет предполагаемого герметика только в «холодных» местах. Там, где горячо и сильнее поток ОЖ – там чисто. Что в ГБЦ и блоке – неизвестно. Но думаю, что Вы сгущаете краски относительно чистоты рубашки СО – за мои 30 с лишним тыЩ пробега компрессия упала бы до нуля.
Помпы у меня всегда ручной сборки, по технологии:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5691194

Ресурс их мне неизвестен, т.к. меняю, когда захочу или когда не понравится ее работа. Струйка из обратки – на зависть sansanych-у. На перегрев ДВС обижаться грешно, можно даже наоборот сказать.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 04:10  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, ты сам редкий сказочник. У меня нет ни пружинки, ни клапана, на холодном двигателе пол уровня тосола и НЕТ никаких потеков под бачком.
Ребята, кто ездит с негерметичной системой, как ездили, так и дальше ездите, и никакого не слушайте.

Кроме sansanych-а, естественно!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Брависсимо, г-ну Гапону-от-техники. :!: :!: :!: Гапон тоже призывал: «Айда к царю-батюшке...» :
Народ скатывается в пучину технической неграмотности и средневекового мракобесия, ВЕДОМЫЙ ПРОСВЕЩЕННЫМИ ЗНАХАРЯМИ, ПРОРОКАМИ И ГАДАЛКАМИ. УФОЛОГАМИ с неоконченным начальным образованием... (далее затрудняюсь с подбором слов).
Вот поэтому у нас и «Протоны» падают, и пароходы тонут... И люди сотнями души отдают. И на заводах так поступают: «зачем изготавливать добротные пробки? Все равно sansanych-и их выбросят или изуродуют!» :!:
Надо полагать, следующим призывом будет лозунг: Долой резиновые шины!!! :!: :!: :!: Да здравствуют колеса от брички!!! :!: :!: :!: Они не прокалываются на дороге!!!! :!: :!: :!:
А позвольте полюбопытствовать, в котором годЕ планируете костерочки для таких неугодных – как я? :?:

sansanych:
Цитата:
В сороко градусный мороз ему не лежать под вашей машиной и не ставить нижний шланг радиатора на место.

Это должны :!: :!: :!: делать криворукие халявщики-сервисмены – в грязи, :!: в болоте, :!: в снегу на морозе :!: – там где поломается обслуженная вами машина - неспособные качественно выполнить свою работу. Зато они наловчились перекладывать свои заботы на плечи автовладельцев: «Ну что вы хотите, это же Нива...»
sansanych:
Цитата:
Только для ГОР имейте с собой нормальную пробку с клапанами. В горах нужна герметичная система , иначе закипит и двигатель можно перегреть.

А вот так не желаете:
Гоша1001:
Цитата:
ну если часто в горы- то есть смысл задуматься о замене всех шлангов и хомутов на качественные и РБ соответственно, а то в горах хоть и не закипишь с хорошей пробкой, но при порыве шланга от давления, тоже приятного мала. причем риск порыва возрастает, т.к. перепад между внутренним давлением и атмосферным становится больше.

Видно, что Гоша1001 знаком с перевалами и серпантинами реально, а не понаслышке. А Вы - как Алитет, который "уходит в горы".
Т.е. Вы, sansanych, предлагаете народу в более легких условиях равнины ездить без пробки, а в горах её ставить? :?: :?: :?: Да здравствует юношеский максимализм! :!: :!: :!:
И после всех Ваших высказываний Вы требуете ПОЗИТИВА о вашей работе, халявщики-сервисмены? :?: :?: :?:
О лично Вашей работе судить не буду, не имел прецедента.
А вот чтобы не мучиться с затяжкой хомута нижнего шланга, в условиях сЭрвиса можно сделать такой простенький ключик:

Изображение

Изображение

с отклонением в 10 град. в каждую сторону - достаточно. Или это Вам не по плечу? :?: У Вас станочный парк состоит из зубила и кувалды? :?: (То что выше Вашего ума – то ниже Вашего достоинства?)
Тем паче, сейчас продаются готовые, мудрить не надо:

Изображение

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 04:22  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Михалыч35, за год езды без клапанов - уровень тосола упал ? (на холодную) За счет испарения тосола. Или не упал? У меня вроде как упал маленько. Но строго не мерил (забыл)

Михалыч35:
Цитата:
Юрий К., Уровень падает,но так незначительно,что я даже и не помню,толи раз,толи два,за летний сезон канешна доливаю. Как без этого ведь испарения то есть.


А я... а я с прошлого лета, после замены помпы – ни разу не доливал. : Как было по мин., так и осталось. Десяток-другой граммулек конечно, улетучилось. Но меня это мало беспокоит. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: