| podrez, а для меня проще запаять по кругу "кастрюли" КамАЗовского радиатора, или топливный бак, чем микросхему на 8 выводов. И в руки её страшно брать - чтобы статикой не убить.  :  
Впускной на пробке у меня подпружинен на честном слове, можно сказать. 1/2 пружины от бензонасоса, на клапан дунул - он открылся, примерно так.  :
 
 ВВА, вот это уже разговор!  :
 Только ни какого разрушения у нас с Вами нет и не будет. СО будет работать в прежнем режиме. Тосол будет бегать по тем же кругам, где-то путь его сократится на 10-50мм, где-то удлинится.  Потому как коленвал в обратную мы не закрутим. И помпу - тоже, увы.
 Ваш вариант - хорош во всех отношениях. Говорил уже, что так и хотел сделать изначально. Мог бы поставить расширительный от КамАЗа, старого образца, латунный.  Просто у меня цель - АКБ справа.
 В целом, работой СО на машинке я доволен, все устраивает. Соединения не текут и не капают, шланги мягусенькие, помпу сам перебираю и подгоняю,натяжной ролик - ГАЗелевский, паразитный заменил - пластик по ободу износился до ребер, ремень агрегатов и основной радиатор не менял еще (может прежний хозяин успел), радиатор отопителя заменил года три назад. Но в этом я не первый и не последний - отношусь философски - в почти 150 тыс.км пробега и поломаться чему-то не грешно. Может, потому я и не спешу внедрять?  :  А когда петух из духовки ущипнет, так в горячке за пол-дня сделаю.  :
 _________________
 ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
 Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
 Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
 Кулеры в вентиляции салона.
 ____________
 Люблю свою "Ярославну"!
 
 
 |