Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 16:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, Shevik, это он в тойоте минимален)) а в шниве - как бык поссал )) у меня был зазор в две десятирублёвые монеты, это однозначно бурление ОЖ на месте

у меня до этой шнивы была другая шнива, б/у, дак там печка на ХХ жарила як сумасшедшая... на этой на ХХ меньше 60 градусов вообще воздух не грелся уже сновья : приходилось газовать

а после обгонов РЕЗКО становилось жарко

ну не было такой фигни на прошлой шниве...

carmack, как понимаю после того что ты щас сделаешь, у тебя в пробках чаще пропеллер будет срабатывать? И как часто он у тебя срабатывали до доработки в пробке? А на трассе какая была температура при 100?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
carmack, как понимаю после того что ты щас сделаешь, у тебя в пробках чаще пропеллер будет срабатывать? И как часто он у тебя срабатывали до доработки в пробке? А на трассе какая была температура при 100?


как будет не знаю. Знаю то что стояние на ХХ приводит к постоянному и безостановочному заползанию температуры пока не включится вентиль. В последнее время даже вентиль включал заранее, т.к. если температура дошла до 93 то она дойдет и до 95, и до 100, если его не включить. Именно так я и вскипятил движок в пробке (вентиль видимо не включился)

более того включение вентиля сгоняло температуру очень неохотно, и стояние в пробке обычно всегда было "на вентиле"

на трассе всегда было 81 гр стабильно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, у тебя вроде двигатель тоже без башки щас - открути три винта да полюбуйся на зазор, заодно статистику начнём вести :


у меня он и без корпуса помпы, не купил ишшо :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Shevik, бошевская эт какая? впервые слышу..

электричевская :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Хищник писал(а):
carmack, как понимаю после того что ты щас сделаешь, у тебя в пробках чаще пропеллер будет срабатывать? И как часто он у тебя срабатывали до доработки в пробке? А на трассе какая была температура при 100?


как будет не знаю. Знаю то что стояние на ХХ приводит к постоянному и безостановочному заползанию температуры пока не включится вентиль. В последнее время даже вентиль включал заранее, т.к. если температура дошла до 93 то она дойдет и до 95, и до 100, если его не включить. Именно так я и вскипятил движок в пробке (вентиль видимо не включился)

более того включение вентиля сгоняло температуру очень неохотно, и стояние в пробке обычно всегда было "на вентиле"

на трассе всегда было 81 гр стабильно


я мну в пробках ща не выше 99 поднимается :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, 81* на трассе ? Очень мало. У тебя родной термостат?
Родной должен держать 88*
Обрати внимание, -39*за бортом! Двигатель 86*.
Картонок-одеял нет. Летел по трассе 110-120км/ч. Остановился на заправке и сразу фоткал
http://photo.qip.ru/users/tridek/140435 ... nImageLink

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У carmack щас всё изменица только на ХХ!!!! Венты будут включаца реже или совсем перестанут,т.к циркуляция ОЖ через печку будет лучше,и отбор тепла будет лучше!!!! Я уже проходил это на 2109!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, 81* на трассе ? Очень мало. У тебя родной термостат?
Родной должен держать 88*
Обрати внимание, -39*за бортом! Двигатель 86*.
Картонок-одеял нет. Летел по трассе 110-120км/ч. Остановился на заправке и сразу фоткал
http://photo.qip.ru/users/tridek/140435 ... nImageLink


почему 88? 85 вродеж? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, везёт же.. у меня при нынешней околонулевой температуре не выше 80-81..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну,не знаю.88*- всю жисть :smile_nod:
Струя струячит в бачке на хх бодро. Зимой тепло. В -10*без ветра салон прогревается за 10минут. Завожу,курю.. потом щеткой сметаю снег и лед с лобового.
На ходу, очень жарко.. подача тосола на максимуме,1скорость вентилятора,воздушной заслонки радиатора нет. Без вентилятора в салоне свежо,чуток тянет боковые стекла. Так и мучаюсь. Вкл/откл вентилятор печки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: