Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну колёсные-то гайки он не приклеит. а вот если, положим, штаны к коллектору прикручивать на литоле, то потом точно шпильки надо будет ломать или высверливать.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
мдя... решил было вчера хомут этого самого вредоносного патрубка подтянуть в целях профилактики и круто обломался. Этож надо, чтоб рука минимум в трёх местах дополнительно сгибалась и желательно под значительными углами. Как они на заводе этот хомут ставят в таком положении, воще не понял. На неделе если соберусь, заеду к соседу на эстакаду. Посмотрю, что вообще мона снизу подтянуть, тогда может и до хомута этого как-нить доберусь через низ...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: слетел патрубок с радиатора
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 09:19  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Gonzo писал(а):
сабж. и случилось за 70 км. от Москвы ни антифриза ни воды сразу под рукой не было...

гы.. ета было последней точкой поси каторой я созрел до БК.
И я тожа стоял на трассе, да ишо и ночью... лана рядом сервис оказалса метрах в 500 и с горки, да и мужики там чот на щастье задержалис допоздна.
И ведь самое коварство, што штатный индикатор перегрева не сразу и заметиш. Я бы точно прокипятил движок еси не хуже: шол в ноч за камазом в гору, погода плохая, дорога убитая, яма на яме - тут не до панели приборов было... чудом каким-то услышал, што вентиляторы воют.
Щас проще: чуть што - БК вижжать начинает, как недорезанный. ))

Кистати - мужуки в сервисе тож афигели, как попыталис до него ручками добраца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 55

  •  18 мар 2004, 17:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Со мной случилась та-же беда. Картина маслом - варшавское ш. левая полоса, скорость 90 и вдруг смотрю на зад а за мной ничего не видно - белая стена - сначала подумал что горю. Прижался на обочину, начал искать. Нашел не то чтобы быстро но починил сразу. Благо рядом был магазин запчастей. Купил новый хомут, продовец (огромное ему спасибо) дал на прокат ключ для хомутов, купил тосол и все! Кстати ключик такой я себе потом приобрел, очени удобная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 13:43  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. официалы это гарантийным случаем не признают? например вызвать их эвакуатор (в АЦС насколько знаю он есть и можно вызвать) в случае такой беды? эвакуатор, тосол, все за свой счет? никто не пролбовал их раскрутить? :smile_nod:
кстати, смею заметить, что такая беда не только в этой машине случаетсяч, например в ауди а4, а6 такое тоже случается периодически, знакомый на а6 дважды попадал на это самое ...

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 15:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот возвращаясь к теме повышенного давления в системе охлаждения,я остаюсь сторонником выламывания клапана в крышке расширительного бачка,что не приводит к каким -то заметным отрицательным моментам,типа медленного или быстрого нагрева двигла и еще не знаю чего,зато гарантирует отсутствие течей тосола через стыки патрубков, при возможном перегреве в пробках сразу об этом узнаешь,так как пар незамедлительно попрет из-под капота, а когда есть клапан запарит наружу когда давление будет как в скороварке. Пользуюсь этим способом лет 10,еще когда ездил на Волгах -24,31029,3110-две шт.,всегда выламывал и проблем не знал.Почему- то на совет сломать все реагируют так,как будто сломать предлагаю что-то важное.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное тоже попробую выламать, а то замучился крышки расширительного бачка менять. Выпирает через крышку. Ставил и от 08, и 10-е всё равно

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, уменьшая давление в системе, ты уменьшаешь температуру кипения ОЖ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 12:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс,
Давненько мы с тобой не спорили по поводу разломанной крышки. : Я живу на юге, сейчас лето и иногда на гористом бездорожье температура по БК зашкаливает за 100 градусов. Один раз зашкалило (на секундочку) за 110 градусов. В пробках летом температура часто крутится в пределах 95-102 градусов. Так вот у меня вопрос -или у тебя температура никогда не превышает 100 градусов, или машина каждый раз в этом случае кипит :?: (или я ошибаюсь в рассуждениях).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 15:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант, можно залить в систему охлаждения тормозную жидкость - у нее температура кипения высокая. (шютка) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: