Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 07:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 50

  •  07 мар 2013, 12:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема с указателем температурой двигателя, вентиляторы включались в красной зоне. При включении электрической нагрузки: ближнего света, дальнего света, обогревов зеркал заднего стекла температура по указателю ТОЖ неумолимо ползла вверх. Сильно грелась масса на аккумуляторе, генератор тоже грелся. Напряжение 14,4В на холодную при прогретом двигателе 13,9В при нагрузке 13,2В (не правильно).Температура двигателя была в норме, так как неоднократно проверял диагностикой, открываю крышку расширительного бачка при включенных вентиляторах, уровень чуть поднимался и всё. В общем, температура в норме (однозначно). Менял ДУОЖ не однократно, показывает не правильно. Мучения продолжались около двух лет. Решил разобраться с данной проблемой.
1. Проверил все массы в машине (все нормально).
2. Обжал клемму (-) на аккумуляторе.
Результата нет.
Осталось разобрать генератор, так как в данных генераторах есть один недостаток. А именно: крышки генератора соединяются через статор, который является проводником массы, шпилек не достаточно. Выпрямительный блок крепиться к задней крышке и ни как не соединяется с массой двигателя как только через статор и шпильки стяжные генератора. Разобрал полностью генератор, зачистил посадочные места статора в крышках (было окисление), сам статор был ржавый, прогнал резьбы стяжных шпилек. При сборке смазал литолом посадочные места статора, стяжные шпильки, собрал поставил всё на место.
Итог: всё заработало как на новом автомобиле. Напряжение в норме при включении нагрузки света, вентиляторов (двух), дальнего света, на ХХ падает до 12,9В и поднимается сразу до 13,8 – 13,9В.
Температура УОЖ показывает тютелька в тютельку.
Может кому поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 08:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
fav20007, сними клемму минус с акума и просверли (сверло на 3мм) клемму до проводов. Закрути китайский саморез, он должен пройти через провода и прилично упереться во внутреннюю часть клеммы. Проготовь паяльник на 100вт, жидкую канифоль и тонкий припой с канифолью. Когда будет время, опять сними клемму минус, выверни саморез и хорошо запаяй это отверстие и сам наконечник с проводами. Заранее очисти все от грязи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345 писал(а):
Цитата:
Цитата:
помпа норм, радиаторы мыл, сетка стоит.

___________________________________________________
А защита движка стоит????
Защита "ШЕРИФ" поднимает температуру под капотом на 8-10 гр.
Проверено на двух ШН 2004 г.в и 2012 г.в. GLC.
На ШН 2004 г. в. после установки защиты "Шериф" стали "лететь" модули зажигания (3 шт. за 20 т.км. модули разных изготовителей), пока не поставил МЗ на алюминиевый радиатор.
Защита "Шериф" особенно если стоит с боровыми ушами здорово затрудняет циркуляцию воздуха в под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже пожалуюсь, можно? :smile_nod:
Машина тоже 2011 года, евро 3, с кондеем. Сейчас на улице примерно 0 -1. При езде с печкой температура держится 86-87, сколько бы не стоял без движения (дольше 15 минут не проверял, если честно). Но вот как только кран печки закрываешь, температура прям на глазах растет. До включения вентилятора (99 град.) набирает меньше чем за минуту, стоя. При этом вентилятор так же шустро температуру сгоняет. Верхний патрубок горячий (но рука терпит), нижний - попрохладней, но тоже теплый.
Это если оно при 0 за бортом так греется, страшно представить, что при +30 будет :

При этом машина сильнее греться начала вроде по осени, когда мне поменяли радиатор охлаждения.

Вопрос: такой быстрый нагрев ведь ненормален? Могли ли как-то накосячить при замене радиатора? (воздух через верхний тонкий шланг вроде выгнали) Или у меня уже от старости чего-то накрыться могло: помпа, термостат, куда там еще то глядеть... (пробег ~48000км).

Сорри за много букв, но чо-т очкую я...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Когда врубается вентилятор, оба патрубка горячие должны быть ( термостат полностью открыл большой круг, тосол в радиаторе нагрет и без помощи вентиляторов мотор его температура для охлаждения движка велика). В твоем случае термостат полностью не открывается, и частично тосол циркулирует по малому кругу ( в обход радиатора). Можно его снять, нагреть в кастрюле с водой и посмотреть насколько он работоспособен.
Да и крана печки у нас нет, и не было по моему никогда

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Сам первым делом на термостат подумал, но блин верхний то патрубок горячий, значит он как минимум открывается... Будем смотреть полноту открытия.

modif писал(а):
Да и крана печки у нас нет, и не было по моему никогда

Ну так что-то же регулирует величину потока охлаждающей жидкости через радиатор печки. Хотя может я и не так его назвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
modif, И кстати, почему оба то патрубка должны быть горячими? Даже очень горячий тосол, проходя просто через радиатор, должен охлаждаться тупо рассеивая тепло с сот радиатора. Хоть небольшая но разница температур на входе и на выходе из радиатора должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Понаблюдал тут в выхе за поведением по мере возможности. Тонкая струйка в бачок льется непрерывно без пузырей, увеличивая поток с увеличением оборотов (проверял примерно при 60-70 градусах ибо при большей температуре не решился бачок открывать). Также с увеличением оборотов не замечено пузырения в бачке : чисто теоретически прокладка целая.
Самое главное: патрубки (верх и низ) примерно на 90 градусах одинаково горячие (на ощупь). Нижний начинает теплеть примерно на 85 +-2 градуса.

Все же термостат? Ибо смущает, что температура патрубков то вроде одинаковая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не мешай машине работать, если уж так сильно беспокоит нагрев - залей 92-й бензин - греться меньше будет, но и тяга чуть похужее станет. У мну так!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, ты не поверишь, сам полностью поддерживаю принцип "не мешай машине работать" :smile_bigsmile: Но чтобы при нуле за бортом набирать с 86 град. до включения вентилятора (99 град.) примерно за минуту стояния... Это что-то слишком быстро. Раньше такого точно не было, ибо за температурой следить привык. И машина с новья, уже 49 почти тысяч, на 95ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: