Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:00  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Может я не понял чуток , но где клапан-крышка стоит на радиаторе, то там бачок расширительный не испытывает ни какого давления т.к. вне контура системы охлаждения находится. При избытке ОЖ она через клапан поступает в бачок и обратно при сжимании жидкости (разряжении).
У Вас я понял, что бачок остался под давлением.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2462
  •  10306
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex440 писал(а):
podrez, Может я не понял чуток , но где клапан-крышка стоит на радиаторе, то там бачок расширительный не испытывает ни какого давления т.к. вне контура системы охлаждения находится. При избытке ОЖ она через клапан поступает в бачок и обратно при сжимании жидкости (разряжении).
У Вас я понял, что бачок остался под давлением.

Дык нет же, у него на бачке просто крышка с дырочкой без клапанов. Т.е. по принципу той системы.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 06:29  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
podrez, Только я не понял, ты клапан использовал родной, с крышки? И как его засунул в эту приблуду?

Да родной с крышки. Обрезал пластмассу – клапана по диаметру сантехнического переходника(естественно гнездо клапана не трогал) и вставил на резиновый уплотнитель. Для регулировки 0,8 под пружину клапана подкладывал шайбы. Сложного ничего нет, да и тосол даже не сливал.
Крышка на бачке осталась родная, но без клапанов с резинкой. Т.е. бачек соединен с атмосферой. «Обратки» как таковой не стало, свое назначение тонкого шланга - выпускать оставшийся воздух с верхнего бачка радиатора выполняется. Толстый шланг все таки нужен для замены ОЖ – отвернул заглушку и заливай ОЖ. В системе охлаждения сейчас поддерживается более низкое давление 0,8 (понизил температуру закипания ОЖ). При обкадке шнивы температура держалась стабильно (кипеть ОЖ не пыталась даже тогда когда в системе из-за заклинивания обратного клапана была воздушная пробка). При таком давлении сальник помпы работает в облегченном режиме, вероятность протекания ОЖ значительно снизилась, а значить помпа должна работать дольше!!! Практика покажет. Удачи всем.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2462
  •  10306
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, Да 0,8 это нормально. Многие подрезают пружину, чтобы снизить давление. Я тоже так сделал, проблем нет. Но твоя идея понравилась, наверное попробую что то подобное.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому пригодится. Простой стенд для проверки клапана в крышке. Потребуется сосок для диска и винт. Сосок нужно немного подрезать. По фото все поймете

Изображение

Кстати, при каком давлении должен клапан срабатывать в пробке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 16:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Неплохо было бы ещё обзавестись стендом для проверки самого бачка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
По весне проскакивала информация о том, что теперь на новые шнивы ставят расширительные бачки другого производителя или процесс изготовления изменили.. Было что-то такое. Так вот, менял в выходные бачок, новый купил у дилера, говорят как раз нового образца. Разницы не заметил никакой, даже показалось, что раньше были покрепче бачки.. хз :|

У владельцев новых шнив, скажем, лета 2013 и позже, проблемы с расширительным также имеются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 18:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
с расширительным пока не было (май 2013), а крышка с рождения на 1,4 атмосферы открывалась. Подрезал пружину до 0,9 атмосферы

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 10:52  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Разницы в какой штуцер дуть насосом при проверке - никакой
Вот только штуцер с золотником от камеры (даже и велосипедной) - легче ставить в шланг, надетый на верхний штуцер.
При этом штуцер надо обрезать от остатков камеры
А нижний можно заглушить чз шланг с надетой сантех пробкой с наружной резьбой
Уж не знаю чем там новый бачок лучше старого -толщина стенок нового - явно меньше.
Нигде давление срабатывания клапана не указано.
Но судя по кат. № крышки (2108_ххххххх) можно покопать инфу о 2108 (крышка примененная)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Разницы в какой штуцер дуть насосом при проверке - никакой
Вот только штуцер с золотником от камеры (даже и велосипедной) - легче ставить в шланг, надетый на верхний штуцер.
При этом штуцер надо обрезать от остатков камеры
А нижний можно заглушить чз шланг с надетой сантех пробкой с наружной резьбой
Уж не знаю чем там новый бачок лучше старого -толщина стенок нового - явно меньше.
Нигде давление срабатывания клапана не указано.
Но судя по кат. № крышки (2108_ххххххх) можно покопать инфу о 2108 (крышка примененная)


Оба варианта хороши, все зависит от того, что есть под рукой. БОльший штуцер мне нечем было заткнуть, поэтому сделал так. Данные по клапану нашел вот какие:
На оригинальную крышку(автоприбор)
    Давление открытия выпускного клапана, кгс/см2: 1,3±0,2
    Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана, кгс/см2: 0,15 ± 0,05

На крышку LUZAR инфа только про выпускной клапан, 100кПА или ~1 кгс/см2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: