Радиаторы оба на просвет нормальные, не забитые. Может просто тонкий слой реагентов налип, дай бог отмою))
Короче, промыл вчера радиаторы, грязи вылетело просто очень много. Особенно с радиатора кондея, он все на себя собирает. Много мелких камешков не выбились, выковыривать не вариант, соты гнутся просто от прикосновения пальца
Сегодня по испытывал немного, ВАУ эффекта не получилось, немного получше. Ну хоть на ходу остывает по-немногу и то ладно.
а что препятствует:
-периодически на мойке промывать снаружи радиатор с моющей пеной
Как у тебя просто получается) Нужно снять бампер, радиатор кондея, все трубки замотать от воды. Потом все поставить и заправить кондей. Без снятия в мойке смысла ВОООБЩЕ НЕТ!
-установить на БК включение сразу двух карлсонов одновременно при темпер. 95 гр.С
Так и было раньше. Потом переделал включение ВСО на новую схему, и теперь по второму каналу у меня на полную включается только левый вентиль. Такая вот особенность БК(( Потому сейчас поставил включение ВСО на 97 гр по первому каналу - оба на половину мощности.
Посмотрел вчера затраты на машину за последние 2 месяца и офигел - больше 30-ки (включая ремонт башни). Куча потраченного времени. А еще много делать - радиатор сдыхает (потеки), венты сдыхают (люфт), помпа на подходе (люфт, но без шумов и потеков), РПМ люфт (или приводы), кондей заправить.
Заехал оценил машину в трей-ин и заказал КивуРиву. Кватит.