Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 15:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю не знаю, неоднакратно замечал по БК температура двигателя в жару после непродолжительной стоянки (пуск , срабатывают 2 вентилятора, температура 107) тосол по моему уже закипает. Т.е. создается сильное повышенное давление и именно в тот момент, когда я заглушил двигатель ну например при 95 по БК.
Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 16:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
В жару, после непродолжительной стоянки у всех, всегда температура шкалит. Ктати без клапана в крышке тоже может закипеть (еще один пример). Все-таки интересно было бы послушать комментарии Юргенса, или кого-нибудь еще ездившего в жару без клапана в крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 10:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 авг 2004, 19:07

Блог: Просмотр записи (0)
weberg писал(а):
т.е. официалы это гарантийным случаем не признают? например вызвать их эвакуатор (в АЦС насколько знаю он есть и можно вызвать) в случае такой беды? эвакуатор, тосол, все за свой счет? никто не пролбовал их раскрутить? :smile_nod:
кстати, смею заметить, что такая беда не только в этой машине случаетсяч, например в ауди а4, а6 такое тоже случается периодически, знакомый на а6 дважды попадал на это самое ...


Осенью 2004 года произошла такая беда напротив смотровой площадки на Ленинских горах. Позвонил в АЦС и попросил прислать эвакуатор. Меня предупредили о том, что если это произошло по моей вине - то придется оплатить вызов, на что я резонно заметил, что я пока в своем уме и никак не мог на ходу сам слить тосол из системы. Эвакуатор пришел через час (АЦС заказывал его в сторонней фирме). Ждать было не очень приятно - на улице около 0, дождь со снегом.
Сделали за один день.
Денег не заплатил ни копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для того. чтобы грамотно ответить на вопрос почему срывает шланг надо знать какое давление в системе охлаждения поддерживает клапан и какое оно должно быть по нормам ГМ. К сожалению на этот вопрос пока не кто не смог дать определённого ответа.
Я не выламываю клапан, а укарачиваю его пружину. При этом избыточное давление создаётся, но оно значительно меньше, это ощущаешь когда открываешь крышку расшорительного бачка на горячем двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за опечятку в слове расширительного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 11:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше на Ниве такого не замечал, при работающем двигателе в расширительный бачок сверху льется струйка ОЖ. Схема охлаждения у ШН другая, по сравнению с Нивой?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 11:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые,спорить не буду.Может быть в длинных пробках и закипит,Но у нас в Самаре таких пока -по 3 часа нет.Ну не греется машина,а если температура и поднимется ненадолго под сто или чуть выше внимания не обращаю,все равно на прямом участке остынет. Я не стараюсь сильно убедить кого-то,просто давно так езжу и проблем не было ни разу.Может в Москву съездить,да попробовать в пробках постоять,не знаю или на юга махнуть.Недавно ездил в Екатеринбург,ну да,грелась иногда,когда за колонной в гору ползешь,а дальше все равно пологий или спуск.Ну не знаю.Больше про клапан ни слова. Но ведь избыток давления все равно не лучше,тем более наши клапана видимо некачественные.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 12:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А я проблему решил покупкой пробки старого образца с латунными внутренностями. Продавцы ее называют "восьмерочная". Тут уже многие об этом писали. Рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ключ для хомутов
Сообщение Добавлено: 20 авг 2005, 09:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  2

  •  09 июл 2005, 00:08

Блог: Просмотр записи (0)
Вит писал(а):
Со мной случилась та-же беда. Картина маслом - варшавское ш. левая полоса, скорость 90 и вдруг смотрю на зад а за мной ничего не видно - белая стена - сначала подумал что горю. Прижался на обочину, начал искать. Нашел не то чтобы быстро но починил сразу. Благо рядом был магазин запчастей. Купил новый хомут, продовец (огромное ему спасибо) дал на прокат ключ для хомутов, купил тосол и все! Кстати ключик такой я себе потом приобрел, очени удобная штука.

Хотел бы для всех показать удобный ключ для хомутов с гибкой подводкой, как раз для таких случаев.
Изображение
Дополнительная инфа на http://homut.ru/statya-01.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нижний патрубок радиатора.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане!
Первый раз обращаюсь к Вам за помощью. Нужен квалифицированый совет:
Второй раз за неделю срывает его нафиг! :
Кто как боролся с этой проблеммой?

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: