Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 18:39  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
http://interkom-l.ru/catalog/radiator/k ... 101-luzar/
И эта, я пойду, стопочку подниму...
Ты как?


ВВА писал(а):
Яж предложил стопочку, а ты прикалываешься ужо на пол-литра!


Да я б с удовольствием превеликим, только у нас уже заполночь, неправильно поймете. :smile_rofl:
Да и развеселили меня здесь, больше, чем на 1 литр спиртового столба по Фарангейту. :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 18:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Я больше не могу, устал разъяснять прописные букварьницкие истины....

Я тоже ухожу до завтра, не успеваю сочинять! на последок сочинение, которое к этому времени написал. Не пропадать же написанному.
В стоке клапана стоят в крышке расширительного бачка и давление что в блоке, радиаторе и бачке одно и тоже в любой момент времени - во всяком случая я так считаю. За счет сжатия (растяжения) воздуха в расширительном бачке давление в СО меняется гораздо медленнее. К примеру у меня при нагреве ОЖ(воздуха нет) на 15 градусов срабатывает выпускной клапан(0,8). В стоке чтобы сработал клапан(0,8) нужно сжать еще воздух, а это нужно нагреть ОЖ градусов до 70-80 (все условно может и больше) зависит от количества воздуха в расширительном бачке. Тоже самое и при остывание.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 19:39  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
http://interkom-l.ru/catalog/radiator/kryishka-radiatora-v-blistere-2101-luzar/

Ведь сколько раз зарекался не ходить по подобным ссылкам! :smile_devil: (Это не к ВВА!)
Цитата:
Крышка радиатора в блистере 2101 LUZAR
Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и имеет зазор 0,5-1,1 мм, вследствие чего допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию. В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Крышки LUZAR спроектированы с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке).
Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 2121-21213 «Нива», УАЗ и их модификации

ШЕДЕВРАЛЬНО!
"... и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком."
Только прыщавым манагерам ведомо, как соединить сей клапан со шлангом. :smile_envy: Да еще через радиатор. :smile_rofl:

"Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию. "
Они хоть видели в глаза эту крышку? :smile_nerd:

"Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, ..."
И
" Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, ..."
К чему повторы (типа попка-дурак)? :smile_envy:

"Крышки LUZAR спроектированы ..."
- за 30 лет до появления LUZARа. :smile_rofl:
"... с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке)."
Агитка, достойная уровня Йёзика Геббельссона. :smile_cool:
Нажал на педальку газа резко, крутанул на 5500об/мин, отпустил педальку - и что, давление в СО резко изменилось до 1-3-5кг/см.кв?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 19:50  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
В стоке клапана стоят в крышке расширительного бачка и давление что в блоке, радиаторе и бачке одно и тоже в любой момент времени - во всяком случая я так считаю. За счет сжатия (растяжения) воздуха в расширительном бачке давление в СО меняется гораздо медленнее. К примеру у меня при нагреве ОЖ(воздуха нет) на 15 градусов срабатывает выпускной клапан(0,8). В стоке чтобы сработал клапан(0,8) нужно сжать еще воздух, а это нужно нагреть ОЖ градусов до 70-80 (все условно может и больше) зависит от количества воздуха в расширительном бачке. Тоже самое и при остывание.

Немного подредактирую, Вы уж меня извините.
Вот так:
"За счет сжатия (растяжения) воздуха в расширительном бачке давление в СО меняется гораздо медленнее. К примеру у меня при нагреве ОЖ(воздуха нет) на 15 градусов срабатывает выпускной клапан(0,8). В стоке чтобы сработал клапан(0,8) нужно сжать еще воздух, а это нужно нагреть ОЖ градусов до 70-80 (все условно может и больше) зависит от количества воздуха в расширительном бачке. Тоже самое и при остывание - во всяком случая я так считаю."
будет вернее.
Еще раз извините...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
во всяком случая я так считаю."
будет вернее.


Я тоже так считаю. А что ? :smile_giggle:
Жидкость практически несжимаема. В отличие от воздуха. Поэтому клапан на горловине радиатора начнет открываться значительно раньше, чем клапан на расширительном бачке. Фактически он откроется вскоре после запуска двигателя, перепуская расширяющуюся при нагреве жидкость в расширительный бачок и поддерживая тем самым в системе то избыточное давление, на которое настроен. Школьная физика, минхерц :smile_bigsmile:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 21:04  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5493
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Воот, патихоньку продвигаетесь к темке, которая мне интересна.
Гидравлика, пневматика, гидропневматика ( или наоборот? :smile_wink: )
Клапана, особенности их работы в этих системах.
И да, настолько полярные мнения, что стоит не забывать ИМХО, друзья!
Чет поискал на старом форуме, гдет же предлагал это обсудить.
Склероз, так его!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 21:09  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Жидкость практически несжимаема.

Да!!!
Но это не означает, что она не подвергается давлению, и не передает его.
В замкнутой системе (СО с клапанами является таковой) давление в любой точке одинаково.
Иначе гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры всего стройдормаша стояли бы мертвым колом.
Да!!! Воздух/пар/газ обладает большей упругостью по сравнению с жидкостью. Но говорить об этом при высоте его столба в расширительном - 100-150мм - смешно.
И про парциальное давление газов тоже не надо...
ак58 писал(а):
Школьная физика, минхерц :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 21:14  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5493
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Не- не, ты не отмахивайся!
Она-ж ,подушка воздуха в расширительном, того, пружина, однако...
Да ище сжатая.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Но это не означает, что она не подвергается давлению, и не передает его.

Ну да. Поднимает тарелку клапана.
К чему сей пассаж ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 21:18  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Воот, патихоньку продвигаетесь к темке, которая мне интересна.
Гидравлика, пневматика, гидропневматика ( или наоборот? )
Клапана, особенности их работы в этих системах.
И да, настолько полярные мнения, что стоит не забывать ИМХО, друзья!
Чет поискал на старом форуме, гдет же предлагал это обсудить.
Склероз, так его!

Вы уже после того:
Цитата:
И эта, я пойду, стопочку подниму...

как до того:
Цитата:
Яж предложил стопочку, ...

:smile_rofl:
А я тут на сухую, ни в одном глазу, беседую.
:smile_rofl:
Никакой пневмогидравлики, по этой дисциплине у меня всего твердая 3-ечка, только по теме!!!!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: