ВВА писал(а):
http://interkom-l.ru/catalog/radiator/kryishka-radiatora-v-blistere-2101-luzar/
Ведь сколько раз зарекался не ходить по подобным ссылкам!

(Это не к
ВВА!)
Цитата:
Крышка радиатора в блистере 2101 LUZAR
Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и имеет зазор 0,5-1,1 мм, вследствие чего допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию. В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Крышки LUZAR спроектированы с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке).
Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 2121-21213 «Нива», УАЗ и их модификации
ШЕДЕВРАЛЬНО!
"... и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком."
Только прыщавым манагерам ведомо, как соединить сей клапан со шлангом.

Да еще через радиатор.
"Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию. "
Они хоть видели в глаза эту крышку?
"Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, ..."
И
" Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, ..."
К чему повторы (типа попка-дурак)?
"Крышки LUZAR спроектированы ..."
- за 30 лет до появления LUZARа.
"... с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке)."
Агитка, достойная уровня Йёзика Геббельссона.
Нажал на педальку газа резко, крутанул на 5500об/мин, отпустил педальку - и что, давление в СО резко изменилось до 1-3-5кг/см.кв?