Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 22:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, у тебя случаем никакой картонки перед радиатором не приколхожено, ну типа зимой прогрев быстрей от этого девайса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 05:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="CheburazhKO"]Я тоже пожалуюсь, можно? :smile_nod:
Машина тоже 2011 года, евро 3, с кондеем. Сейчас на улице примерно 0 -1. При езде с печкой температура держится 86-87, сколько бы не стоял без движения (дольше 15 минут не проверял, если честно). Но вот как только кран печки закрываешь, температура прям на глазах растет. До включения вентилятора (99 град.) набирает меньше чем за минуту, стоя. При этом вентилятор так же шустро температуру сгоняет. Верхний патрубок горячий (но рука терпит), нижний - попрохладней, но тоже теплый.
Это если оно при 0 за бортом так греется, страшно представить, что при +30 будет :


Меняй термостат, он залип практически в закрытом состоянии и нет циркуляции охл.жидкости по большому контуру. Вот поэтому машина и греется. Когда термостат исправный и открыт (начинает открываться при +80 градС), то патрубки радиатора на руку одинаково горячие. А, когда термостат закрыт, то верхний горячий, а нижний патрубок "железно" холодный. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, картонки нет, не те погоды нынче для картонок.

sansanych писал(а):
Меняй термостат, он залип практически в закрытом состоянии и нет циркуляции охл.жидкости по большому контуру. Вот поэтому машина и греется. Когда термостат исправный и открыт (начинает открываться при +80 градС), то патрубки радиатора на руку одинаково горячие. А, когда термостат закрыт, то верхний горячий, а нижний патрубок "железно" холодный. :smile_bigsmile:


Так вот в том то и дело, что чуть позже я написал, что патрубки на ощупь одинаковые, горячие градусах на 90. Примерно до 85 нижний железно холодный.

Единственная мысль, может такое быть, что термостат вроде и открывает большое круг, но не закрывает малый? Или в таком случае циркуляция по малому ничтожна мала и не может влиять на ускоренный нагрев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда стоишь, то двигателю практически пофигу сколько градусов на улице ноль или +30, если до этого он был прогрет до рабочей температуры. ИМХО. Следи за температурой по мере потепления климата и отключения печки, машина сама поймет что наступило лето и не надо так сильно согреваться :

Цитата:
Единственная мысль, может такое быть, что термостат вроде и открывает большое круг, но не закрывает малый? Или в таком случае циркуляция по малому ничтожна мала и не может влиять на ускоренный нагрев?

Включение карлслона махом остужает двиг - сам писал :?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 09:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, проверка рукой температуры патрубков вещь очень относительная. У тебя термостат заклинило и он не открывается до конца, циркуляция ОЖ недостаточная. Если ты не веришь в термостат, то озвучь свою версию.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Как это машине пофиг на забортную температуру? Согласись, что излучение тепла как минимум с радиатора идет значительно интенсивней при том же нуле на улице, чем при +30.

Avinivehs писал(а):
Включение карлслона махом остужает двиг - сам писал :?


Писал да, так и есть. При небольшом незакрытии малого круга карлсоном не остудить?

А вообще ты прав, с нагреванием разберемся с потеплением :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, отчасти верю в термостат. Но есть сомнение в этой версии, а своей нету. Поэтому сюда и заглянул. Поменяю если все будет плохо по мере приближения весны и тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ну вот сегодня у нас под вечер -2С на улице, с работы приехал было 84С, пока ворота открывал стало97 и включился вентилятор, еще и печка на середине тепла на 1-й скорости шаяла, когда на улице было -30-35С температура наооборот долго не поднималась выше 78С даже при выключенной печке, так как термостат открывается и циркуляция по большому кругу охлаждала, до 78 нагревалась быстро. Получается в морозы термос исправно открывается, а при потеплении зависает напрочь? Пусть машина работает, с потеплением видно будет что менять запчасти или взгляды :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 16:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, у тебя тоже "неправильный" термостат, его работа не должна зависеть от температуры окр.воздуха. Температура ОЖ поднялась до +80 градС при любой погоде, будь любезен открывайся. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Avinivehs, у тебя тоже "неправильный" термостат, его работа не должна зависеть от температуры окр.воздуха. Температура ОЖ поднялась до +80 градС при любой погоде, будь любезен открывайся. :smile_bigsmile:

И чо? Ну открылся, но пошла циркуляция по большому кругу, машина стоит, обдува нет, тепло то куда должно уйти? в колеса? Вентель врубается и температура махом падает. Что не так-то? Для профилактики менять рабочее на новое= превращать машину в неизвестнось, а это уже удел сервисменов, к которым я ни ногой. Никого не хочу обидеть.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: