Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло, у меня на старом задрыпанном Боше-воше по БК при показаниях 96, ежесекундно меняющиеся на 99 он включается. то есть вроде бы и 99, но народ грит что на 97 по идее. чтоб первый вент быстрее сбивал - поставь перемычку на лето вместо допрезистора. но лучше поменять температуру включения. я бы рад был если б к моему Бошу была доступна эта функция, но хрен там. а если боишься за простой второго вентилятора - можешь фишки иногда менять на них чтоб вместо первого второй работал и наоборот. я в своем случае пользуюсь кнопкой - быстро, надежно, удобно.. правда один косяк - периодически приходится сбрасывать ошибку, т.к. мозг и БК видят кнопку как ошибку... там делов то - диод поставить. но мне неохота этим заморачиваться, работает лет 5 уже и ладно.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 20:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Доктор Зло, а не надо глушить на 96 градусах. дождись пока вент собьет температуру, или поставь кнопку на вентиляторы.

У меня вот авто 2007, радиатор родной ещё, поэтому может и подзабит из нутри немного, а может и много(пользовался герметиками в своё время), но на ощупь вроде как полностью горячий. На трассе при при скорости от 60 до 120 температура 87-89 не зависимо от жары(при +30 было 89).
Но вот в городе в пробках при средней +30 когда включается вентилятор(по бк настрен на 96), то после его работы температура падает только до 95, т.е. выключается вентилятор(а работает он вполне долго), а температура не падает до положенных 91-92 гр, а стоит какое то время(1-3 мин) 95 и снова пока до 96 не выростит, это нормально? При более прохладной погоде вроде как с 96 до 92 сбрасывает.
В этом году только впервые установил включение принудительное вентилятора с панели приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 20:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
я в своем случае пользуюсь кнопкой - быстро, надежно, удобно.. правда один косяк - периодически приходится сбрасывать ошибку, т.к. мозг и БК видят кнопку как ошибку... там делов то - диод поставить. но мне неохота этим заморачиваться, работает лет 5 уже и ладно.

Когда мне этой весной ещё до жары поставили кнопку принудительного включения вентилятора, я им не так часто игрался и по бк тоже выскакивала ошибка 0480(Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления) так электрик мне установил, я тоже её сбрасывал, но когда стало жарковато продолжительность работы вентилятора включенного вручную увеличилось и БОШу видимо это не понравилось и через какое то время(вентилятор пашет через принудиловку с ошибкой) стал загораться джеки чан( я сначала плохо подумал про заправку, т.к. он загорелся после заправки).
В общем джеки чан сбрасывался либо через"выкл.вкл. двигатель(без сброса ошибки) либо на работающем двигателе после сброса ошибки.
В общем поехал я снова к этому электрику и он что то переделал и сейчас включается вентилятор пинудительно и без ошибки(он вроде как через другую релюху с его слов запитал) но говорит, что и в том случае по идее чек не должен был загораться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
утром разобрал-собрал пробку расширительного бачка, ничего особенного там не увидел, потом подул в неё - воздух дуется с НЕбольшим усилием, покрутил внутренность пробки туда-сюда, снова дунул, дуется с бОльшим усилием, поставил на место, день погонял, стало гораздо лучше ))) Видимо давление нужное в системе пробка эта не создавала. Позырим чо дальше будет...

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а мне пофиг на эту ошибку... а появляется джеки чан после третьего вроде принудительного включения за сутки или после последнего сброса ошибок. а так то при утренней заводке она мне каждый день говорит "ошибки системы" не акцентируя какая именно. то есть она постоянно видит вмешательство в эл. схему. кстати пробовал в свое время менять местами. изначально была цель включать второй вентилятор на большой скорости, но в первое пробное включение заработали оба на полную.. поменял тогда вроде на другую релюху - всё равно оба работали на полную.. мне подумалось тогда - ну и ладно, сильнее обдувается это хорошо. так и забил, так и езжу.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
утром разобрал-собрал пробку расширительного бачка, ничего особенного там не увидел, потом подул в неё - воздух дуется с НЕбольшим усилием, покрутил внутренность пробки туда-сюда, снова дунул, дуется с бОльшим усилием, поставил на место, день погонял, стало гораздо лучше ))) Видимо давление нужное в системе пробка эта не создавала. Позырим чо дальше будет...

Давление системе никак не влияет на температуру ОЖ. Единственное, что оно делает, отодвигает точку закипания ОЖ.
То что после остановки двигателя температура растет на несколько градусов, это нормально, поскольку циркуляция ОЖ пректращаеся, а движок еще очень горячий. Тебе правильно prorpok написла, лучше подожать немного включение вентиляторов (на стоячей машине температурка быстро поднимется). Если нет времени ждать, выключи двигатель, и через 20 секунд включи. Сразу увидешь, на сколько температура поднимется. Для городского режима в жаркий период лучше иметь БК с функцией тропик, для установки более раннего включения вентилятора. Но работать он будут дольше, поскольку включаются в первом режиме, и долго нудно сбивает температуру. Ускорить процес охлаждения при парковке можно при помощи печки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost,
Цитата:
prorpok........ написла
: : : пальцы еб..ся под конец рабочей недели???

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, руки под конец недели уже устали стучать по клавишам.
Хотя..., сейчас обратил внимание на твою подпись :
Я просто Коляба.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Замена всего что можно в системе охлаждения не помогла. Выехали на прошлых выходных на покатушки и снова закипел, при чем даже не доехал до бездорожья.

За то нашел причину, оказалось порвался патрубок который на дроссель идет. Видно это было только на температуре после 95-96 градусах, когда оттуда сифонить тосол начинал.

С дросселя совсем убрали патрубки и вот уже больше недели температура нормальная. Вентиляторы сбрасывают нормально. Единственное принудительно их включаю. Потому что датчик ОЖ тупит, видимо из-за того что термостат пустой.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 08:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic писал(а):
С дросселя совсем убрали патрубки и вот уже больше недели температура нормальная. Вентиляторы сбрасывают нормально. Единственное принудительно их включаю. Потому что датчик ОЖ тупит, видимо из-за того что термостат пустой.

В каком смысле термостат пустой, без патрахов что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: