Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Ну открылся, но пошла циркуляция по большому кругу, машина стоит, обдува нет, тепло то куда должно уйти?


Ну так то оно должно с радиатора излучаться не только под воздействием вентилятора, но и абсолютно пассивным образом. Да не так эффективно как с карлсоном, но все же. У тебя же с новья, я уверен подобного поведения не было, оно приобретенное, а не врожденное :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 22:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
sansanych писал(а):
Avinivehs, у тебя тоже "неправильный" термостат, его работа не должна зависеть от температуры окр.воздуха. Температура ОЖ поднялась до +80 градС при любой погоде, будь любезен открывайся. :smile_bigsmile:

И чо? Ну открылся, но пошла циркуляция по большому кругу, машина стоит, обдува нет, тепло то куда должно уйти? в колеса? Вентель врубается и температура махом падает. Что не так-то? Для профилактики менять рабочее на новое= превращать машину в неизвестнось, а это уже удел сервисменов, к которым я ни ногой. Никого не хочу обидеть.

Не знаю, не знаю, у нас с Санычем наверное по другому устроена система охлаждения, у меня в любую погоду при прогретом авто стоит температура 87-89, только если на улице -30, то до этой температуры нагревается подольше и на ХХ вряд ли включится вентилятор, даже через 30 мин(печка включена на 1 скорости), при 0 и плюсовых уличных температурах конечно и прогреется быстрее и возможно включится вентилятор на ХХ, но 87-89 величина ПОСТОЯННАЯ(думаю это является правилом для всех авто), термостат родной ещё с 2007 г. кондея нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 05:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, +1

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 18:07  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO

Тосол или антифриз залит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да нифига не приобретенное, очень заметна разница в температуре при 92м и 95м бензе, зимой чтоб лучше грелась лью 95, а летом чтоб лучше тянула лью 95, БК летом ставлю 97 и все ОК, зачем менять термостат??? ЗАЧЕМ?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Avinivehs писал(а):
sansanych писал(а):
Avinivehs, у тебя тоже "неправильный" термостат, его работа не должна зависеть от температуры окр.воздуха. Температура ОЖ поднялась до +80 градС при любой погоде, будь любезен открывайся. :smile_bigsmile:

И чо? Ну открылся, но пошла циркуляция по большому кругу, машина стоит, обдува нет, тепло то куда должно уйти? в колеса? Вентель врубается и температура махом падает. Что не так-то? Для профилактики менять рабочее на новое= превращать машину в неизвестнось, а это уже удел сервисменов, к которым я ни ногой. Никого не хочу обидеть.

Не знаю, не знаю, у нас с Санычем наверное по другому устроена система охлаждения, у меня в любую погоду при прогретом авто стоит температура 87-89, только если на улице -30, то до этой температуры нагревается подольше и на ХХ вряд ли включится вентилятор, даже через 30 мин(печка включена на 1 скорости), при 0 и плюсовых уличных температурах конечно и прогреется быстрее и возможно включится вентилятор на ХХ, но 87-89 величина ПОСТОЯННАЯ(думаю это является правилом для всех авто), термостат родной ещё с 2007 г. кондея нет.

Да ну : : : Идеальная система, на зависть разработчикам всех движков! : : :
Сегодня +4, нихрена не нагрелась больше 85С, но был ветер, ничего не напоминает господа термодинамики-сервисмены?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 19:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, Ну если при -30 включить печку не на 1ю, а на 3ю, может температура и упадёт до 84-85, но при переходе на первую или вообще выключить, то опять 87-89, разумеется на прогретой машине.
Мне кажется у тебя термостат такой, в смысле на другую температуру рассчитан.
И кстати, когда я еду при -3-5 на улице, отопитель у меня на границе холодного и горячего(печка на 1 скорости), т.к. если повернуть хотя бы на 1 см в красную зону то в машине будет жара, думаю у тебя с твоим термостатом в машине прохладней, нет? Но наверняка она у тебя в жару не сильно греется, у меня часто летом на светофорах включается пропеллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, да все нормально у меня с термостатом, у CheburazhKO скорее всего тоже, но Сансаныч (вообще дельные всегда вещи говорит) щас утверждает как сервисмен-шарашник - меняй термос: еслиб это был первый авто и термостат, в т.ч. нерусский авто и полурусский, то повелся бы, но в свое время наменялся запчастей для профилактики и однодневного эффекта, хватит придумывать неисправности на ровном месте. Повторюсь, никого не хочу обидеть, все ИМХО!
А насчет "греется в жару" - у мну сантехкран с байпасом, но вент в жару при стоянии молотит часто, т.к БК на 97 или 95 стоит.


Добавлено 1.03.14: Проехал 250км со скоростью 40-100км\ч - температура стояла 84С, на улице 0- -5С, не было ни 83 ни 85, четко 84 и все. Исправен термостат у меня.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Avinivehs, .... разумеется на прогретой машине.
......

А что значит на прогретой? Если 1 час поездить, то температуры как описал ты, а если 20 минут - хрен, больше 80 не нагоняется. Город у нас короткий, за час 2 раза туда-сюда съездишь, а с памятью у меня пока нормально, укладываюсь в 20 минут :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 21:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Хищник писал(а):
Avinivehs, .... разумеется на прогретой машине.
......

А что значит на прогретой? Если 1 час поездить, то температуры как описал ты, а если 20 минут - хрен, больше 80 не нагоняется.

Я точно время не засекал, но в -30 через минут 15(+мин 3 отдельно на прогрев) достигает 87-89 : , ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: