Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chauve писал(а):
на улице весна - перепады температур, проблема себя подтвердила - на улице +20, температура ОЖ по БК на трассе под 95, при +7 - стабильно 87 - датчики могут врать, так что и БК врет?

Стрелка указателя на щитке при температуре по БК 95 в каком положении ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 10:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Стрелка указателя на щитке при температуре по БК 95 в каком положении ?

Стрелка немного выше 90, в принципе показания БК и указателя на приборке совпадают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 11:03  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
термостат что старый (зря менял), что новый открываются полностью, проверял в кастрюле.
Сегодня с утра открутил грибок с радиатора, потекла ОЖ. Значит возд. пробки в радиаторе нет. Начал прогревать. При 87-ми градусах нижний патрубок был еле-еле теплый с одной стороны. Верхний был горячий. Подождал до 90 градусов, температура нижнего патрубка не изменилась. Погазовал, патрубок нагрелся.
Ниче не могу понять :smile_doh: В кастрюле при 90 градусах термостат полностью уже открыт, а на машине почему-то холодный.
Пробку РБ проверял на стенде, четко держит до 1.2 атмосферы.

Люди, скажите, у всех при прогреве нижний патрубок становится горячим хотя бы при 85-ти градусах ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 12:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, кастрюля вещь очень относительная. При реальной работе в системе присутствует давление ОЖ и не факт, что термостат будет открываться во время. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 14:49  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ну, тогда я даже не знаю как искать причину перегрева.
По трассе 90 км/ч спокойно еду и температура 94-96 когда за бортом +28.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 16:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Может радиатор забит изнутри, ну или снаружи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
термостат что старый (зря менял), что новый открываются полностью, проверял в кастрюле.
Сегодня с утра открутил грибок с радиатора, потекла ОЖ. Значит возд. пробки в радиаторе нет. Начал прогревать. При 87-ми градусах нижний патрубок был еле-еле теплый с одной стороны. Верхний был горячий. Подождал до 90 градусов, температура нижнего патрубка не изменилась. Погазовал, патрубок нагрелся.
Ниче не могу понять :smile_doh: В кастрюле при 90 градусах термостат полностью уже открыт, а на машине почему-то холодный.
Пробку РБ проверял на стенде, четко держит до 1.2 атмосферы.

Люди, скажите, у всех при прогреве нижний патрубок становится горячим хотя бы при 85-ти градусах ?

Нижний патрубок должен начинать прогреваться при 75. 80 град - термостат полностью открыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
ну, тогда я даже не знаю как искать причину перегрева.
По трассе 90 км/ч спокойно еду и температура 94-96 когда за бортом +28.


Не могу сказать про 28 ( не помню), но трассе должно быть 86-88 ( стрелка на пару миллиметров ниже 90).
Крыльчатка у помпы нормального размера ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
dark70 писал(а):
термостат что старый (зря менял), что новый открываются полностью, проверял в кастрюле.
Сегодня с утра открутил грибок с радиатора, потекла ОЖ. Значит возд. пробки в радиаторе нет. Начал прогревать. При 87-ми градусах нижний патрубок был еле-еле теплый с одной стороны. Верхний был горячий. Подождал до 90 градусов, температура нижнего патрубка не изменилась. Погазовал, патрубок нагрелся.
Ниче не могу понять :smile_doh: В кастрюле при 90 градусах термостат полностью уже открыт, а на машине почему-то холодный.
Пробку РБ проверял на стенде, четко держит до 1.2 атмосферы.

Люди, скажите, у всех при прогреве нижний патрубок становится горячим хотя бы при 85-ти градусах ?

Нижний патрубок должен начинать прогреваться при 75. 80 град - термостат полностью открыт.
:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
end-point писал(а):
dark70 писал(а):
термостат что старый (зря менял), что новый открываются полностью, проверял в кастрюле.
Сегодня с утра открутил грибок с радиатора, потекла ОЖ. Значит возд. пробки в радиаторе нет. Начал прогревать. При 87-ми градусах нижний патрубок был еле-еле теплый с одной стороны. Верхний был горячий. Подождал до 90 градусов, температура нижнего патрубка не изменилась. Погазовал, патрубок нагрелся.
Ниче не могу понять :smile_doh: В кастрюле при 90 градусах термостат полностью уже открыт, а на машине почему-то холодный.
Пробку РБ проверял на стенде, четко держит до 1.2 атмосферы.

Люди, скажите, у всех при прогреве нижний патрубок становится горячим хотя бы при 85-ти градусах ?

Нижний патрубок должен начинать прогреваться при 75. 80 град - термостат полностью открыт.
:


Ага. И свечи у меня А17ДМРВ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: