Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Сорвало шланг с нижнего патрубка радиатора
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=435
Страница 1 из 24

Автор:  Sasha [ 09 фев 2004, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Сорвало шланг с нижнего патрубка радиатора

На ходу соскочил шланг с радиатора (нижний), мотор практически сразу остался без ОЖ. По стечению обстоятельств (счастливому) :smile_bigsmile: это произошло в районе Павелецкого вокзала, т.е. в двух шагах от Трейдинвеста. Удалось доползти с остановками до них, сдать машину охране (дело было в 7 утра :smile_doh:(). Вердикт был такой - шланг "просто" соскочил, его вернули на место, посадив на герметик. Сказали, что косвенной причиной могло быть лазание в грязи или снегу, но у меня вроде не было ни того, ни другого. Это кстати тот самый хомут, добраться до которого очень сложно, и мне не удалось его протянуть самому :smile_doh:(. В общем рекомендую обратить на него внимание, поскольку в дорожных условиях ставить этот шланг и хомут на место не хотелось бы :smile_nod:

Автор:  AlexE [ 09 фев 2004, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha
спасибо за совет. Вопрос только в том, почему дилер объяснил это имеено грязелазанием? А почему скажем не ездой в пробках? :smile_bigsmile:

Автор:  andrey [ 09 фев 2004, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Этот хомут мне удалось подтянуть, засунув правую руку практически по плечо с правой стороны (стоя лицом к машине, т.е. с левой стороны по ходу), между воздушным фильтром и блоком двигателя, как бы вдоль радиатора, разумеется сняв предварительно верхний пластмассовый кожух. По крайней мере на моей машине головка винта хомута был обращена аккурат влево (по ходу), винт стоит строго горизонтально, в нижней части шланга. С этой стороны подтянуть его оказалось не проблемой - можно и отверткой, и накидным ключом.

Автор:  Sasha [ 09 фев 2004, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

andrey, Там ключ на 7 надо, причем лучше всего рожковый, во всяком случае на моей машине. У меня его в нужный момент не оказалось (летом, когда все проверял).

Автор:  andrey [ 09 фев 2004, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я звездочкой накидной на 7 тянул

Автор:  Iggy [ 09 фев 2004, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

На третий день после приобретения а/м у меня в этом месте засопливило изрядно. Снимал защиту, пыльник чтоб протянуть. Похоже, это дефект сборки.

Автор:  PLexx [ 09 фев 2004, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня тоже самое было.
Мастер, именно так как описал andrey, одной рукой рожковым ключиком затянул хомут, теперь всё ок.

Автор:  Dr.Gonzo [ 17 мар 2005, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  слетел патрубок с радиатора

сабж. и случилось за 70 км. от Москвы ни антифриза ни воды сразу под рукой не было остывал сам. Пока хомут подтянул, залил, вроде упала. Проехал еще км. 50 тоже самое. Опять гад слетел.
Вопрос в следующем: Был ли перегрет двигатель? Как определить? Повадки, вроде, не изменились.

Автор:  All1907 [ 17 мар 2005, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Gonzo, масло погонит - перегрел

Автор:  IGOR_V [ 17 мар 2005, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Gonzo, если чай не пил, значит не кипел. А серьёзно, если кратковременно может пронесло, но не факт. Смотря как. Надейся на лучшее. :

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/