| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Помпа не течёт, а подтекет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6831 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | Maydyk [ 28 май 2007, 12:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | Помпа не течёт, а подтекет | 
| Обнанужены следы ОЖ на шкиве помпы и ремень иногда "подсвистывает". Шкив помпы немного люфтит, сколько это "немного" описать затрудняюсь, пальцами еле чувствую. Но заметной убыли ОЖ пока (!) не обраружено. Каков приговор? Заменить сразу и пока забить и можно ездить? Помпа "импортная KRAFT", была заменена сравнительно недавно, в феврале, когда потекла штатная. На всякий случай уже куплена запасная "Пекар". P.S. Какие помпы ставят в Нива-Центре? | |
| Автор: | Alex195022 [ 28 май 2007, 12:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Одназначно и срочно менять если течь действительно из помпы. Помпа ШН обладает неприятной особенностью, что течет вдруг и сильно (ручьем). Но для начала нужно проверить и подтянуть все хомуты около помпы. | |
| Автор: | Maydyk [ 28 май 2007, 12:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022 писал(а): Одназначно и срочно менять если течь действительно из помпы. Помпа ШН обладает неприятной особенностью, что течет вдруг и сильно (ручьем).  Удивительно почему владельцы Жигулей с этой проблемой не сталиваются? Помпа-то у нас одинаковая. | |
| Автор: | Вжик [ 28 май 2007, 13:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Maydyk писал(а): Удивительно почему владельцы Жигулей с этой проблемой не сталиваются? Помпа-то у нас одинаковая. Еще как сталкиваются... У их так же как и у нас - кому как повезет. В общем меняй помпу. | |
| Автор: | Ursophil [ 28 май 2007, 13:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Maydyk писал(а): Alex195022 писал(а): Одназначно и срочно менять если течь действительно из помпы. Помпа ШН обладает неприятной особенностью, что течет вдруг и сильно (ручьем).  Удивительно почему владельцы Жигулей с этой проблемой не сталиваются? Помпа-то у нас одинаковая. А потому что перетягивать ремень привода не нужно со всей дури! Никакой подшипник не выдержит! Проверьте натяг ремня пальцем на холодном двигателе, а потом на прогретом, и все станет ясно.   | |
| Автор: | Alex195022 [ 28 май 2007, 14:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Maydyk, помпы 2101 и 21213 отличаются не только крыльчаткой, но и подшипниками. Подшипники 213 помпы усилили, вместо шарикового поставили роликовый. Хотели как лучше, но получилось как всегда. Очень большую нагрузку создает поликлиновый ремень. При недотяжке он свистит и проскальзывает при перетяжке укорачивает жизнь помпы. На классике помпы тожет летят, но таких неожиданных и критичных ситуаций, как на ШН, я не видел. Вот здесь тоже все началось с течи помпы http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11733 Еще добавлю регулировать натяжение ремня надо на холодном двигателе, но очень аккуратно. | |
| Автор: | Питерец [ 28 май 2007, 15:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Очень большую нагрузку создает поликлиновый ремень. При недотяжке он свистит и проскальзывает при перетяжке укорачивает жизнь помпы.  Alex195022, +100 | |
| Автор: | Петруха [ 28 май 2007, 15:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alex195022 про хомуты вокруг помпы верно говорит, их в первую очередь проверь и подтяни (термостат и т.п.) У меня так было, думал помпа, оказалось из под хомутов давило. По ремню. Заметил, что на горячем двигателе натяжение ремня сильнее, чем на холодном. И так сильно не натягивал, на грани свиста при запуске на холодном было, а сейчас думаю ещё немного отпустить, лето на дворе. Кто-нибудь думал про подпружиненный ролик, чтобы он в небольших пределах компенсировал натяжение ремня в зависимости от температуры? | |
| Автор: | Maydyk [ 28 май 2007, 21:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А реально починить протекающую помпу? Заменить сальник и подшибник или там всё запрессовано? | |
| Автор: | RK3AUU [ 28 май 2007, 22:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Maydyk писал(а): Удивительно почему владельцы Жигулей с этой проблемой не сталиваются? Помпа-то у нас одинаковая. Потому-что на Жигулях ремешок тоненький, и крутит только помпу и генератор. А тут ремень в два раза шире, крутиться всего больше, а подшипник в помпе Жигулевский остался. Нагрузочка-то на него поди в два раза выросла.   | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |