Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: потёк радиатор охлаждения
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150
  • 67

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 20000км, снизу по всей ширине засопливил радиатор. Снял, по периметру бачков простучал все язычки, и залил геметиком. Поставил- один бачок потёк веселее, так и пришлось покупать новый радиатор. Авто с кондеем, радиатор можно вытащить не отсоединяя радиатор кондея, и невытаскивая вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 47

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже "закапал" радиатор отопителя(80тыс): 1 капля в 6 сек.
Вот думаю:"...ремонтировать, дедовским методом или менять в сборе..." :?: :?: :?:

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть)

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 47

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я так думаю!
Спасибо за совет!

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: потёк радиатор охлаждения
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 18:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Пробег 20000км, снизу по всей ширине засопливил радиатор. Снял, по периметру бачков простучал все язычки, и залил геметиком. Поставил- один бачок потёк веселее, так и пришлось покупать новый радиатор. Авто с кондеем, радиатор можно вытащить не отсоединяя радиатор кондея, и невытаскивая вентиляторы.


Будь добр, опиши снятие - установку радиатора на машинах с кондеем. Я думаю это может многим пригодится. Как снимал, не снимая радиатора кондея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть)
: Чета ни одного радиаторщика невстречал ,чтобы он так делал,может просто не повезло невидел таких :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150
  • 67

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Снизу- снять защиту и брызговик, слева открутить болт м6, кот. крепит плстмассовый корпус на кот. держатся вентиляторы. Между вентиляторами открутить 2 болта м8 они держат опорную пластину. Эту пластину оттянуть на себя, под ней можно подлезть к гайке м6- она тоже крепит корпус вентиляторов. Справа- я подлез ключиком на 7, с помощью зеркала, ослабить хомут нижнего патрубка и снять его. Прямо под бампером, точнее внутри- 2 гайки м6, крепят радиатор кондея и брызговик радиатора.
Сверху- снять решётку радиатора, открутить крепление трубчатого радиатора ГРМ- нижние болты отворачиваются через проёмы в бампере. Отвернуть 2 болта кот. крепят воздухан и под этой пластиной подлезть к гайке что держит скобку на трубках радиатораГРМ. Этот самый радиатор -просто поднять, не отсоединяя шланги. Снять пласмаску что над радиатором кондёра- крепление по бокам болты м6 и тут же болты крепления брызговика радиатора. Отвернуть болты крепления радиаторов сверху м6 4шт.,снять верние кронштейны крепления радиатора вместе с резиновыми колпачками. В моторном отсеке отвернуть гайку м6, она крепит шланг который идёт на радиатор кондея, на правом лонжероне. Отвернуть болты кот. держат корпус вентиляторов справа 2шт. и слева 1шт. На радиаторе кондея отвернуть верхние кронштейны крепления- они на шурупах. Теперь осторожно оттянуть радиатор кондея вперёд, в этот проход и вытаскивается сам радиатор, предварительно сняв 2 верхних патрубка и отвернуть гайку м6 в середине под пластиной, к ним можно подлезть оттянув радиатор вперёд.Вентиляторы остаются на месте, радиатор кондея тоже. Сам радиатор сторожно вытягиваем вверх. :smile_bigsmile: Кажись всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Снизу- снять защиту и брызговик, слева открутить болт м6, кот. крепит плстмассовый корпус на кот. держатся вентиляторы. Между вентиляторами открутить 2 болта м8 они держат опорную пластину. Эту пластину оттянуть на себя, под ней можно подлезть к гайке м6- она тоже крепит корпус вентиляторов. Справа- я подлез ключиком на 7, с помощью зеркала, ослабить хомут нижнего патрубка и снять его. Прямо под бампером, точнее внутри- 2 гайки м6, крепят радиатор кондея и брызговик радиатора.
Сверху- снять решётку радиатора, открутить крепление трубчатого радиатора ГРМ- нижние болты отворачиваются через проёмы в бампере. Отвернуть 2 болта кот. крепят воздухан и под этой пластиной подлезть к гайке что держит скобку на трубках радиатораГРМ. Этот самый радиатор -просто поднять, не отсоединяя шланги. Снять пласмаску что над радиатором кондёра- крепление по бокам болты м6 и тут же болты крепления брызговика радиатора.
Отвернуть болты крепления радиаторов сверху м6 4шт.,снять верние кронштейны крепления радиатора вместе с резиновыми колпачками. В моторном отсеке отвернуть гайку м6, она крепит шланг который идёт на радиатор кондея, на правом лонжероне. отвернуть болты кот. держат корпус вентиляторов справа 2шт. и слева 1шт. На радиаторе кондея отвернуть верхние кронштейны крепления- они на шурупах. Теперь осторожно оттянуть радиатор кондея вперёд, в этот проход и вытаскивается сам радиатор, предварительно сняв 2 верхних патрубка и отвернуть гайку м6 в середине под пластиной, к ним можно подлезть оттянув радиатор вперёд. :smile_bigsmile: Кажись всё.


Вот спасибо, а то только один взгляд в узел: радиатор охлаждения - радиатор кондея и карлсоны, вызывает уныние. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150
  • 67

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть)

Так не выйдет. Мой старый радиатор при проверке тёк через трубки, в месте соединения с бачком. Я бачок вскрыл, там прокладка резиновая- сплошная, она и трубки уплотняет, т.е. пайки там нет. Эта проклада не снимается, если тянуть-рвётся. Вобчем на ней всё и держится. Если вытащить обратно не вставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150
  • 67

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
James Bond писал(а):
У меня тоже "закапал" радиатор отопителя(80тыс): 1 капля в 6 сек.
Вот думаю:"...ремонтировать, дедовским методом или менять в сборе..." :?: :?: :?:

Если дедовским, печку надо перекрыть как-то. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: