Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

потёк радиатор охлаждения
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6839
Страница 1 из 5

Автор:  Saq [ 03 янв 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  потёк радиатор охлаждения

Пробег 20000км, снизу по всей ширине засопливил радиатор. Снял, по периметру бачков простучал все язычки, и залил геметиком. Поставил- один бачок потёк веселее, так и пришлось покупать новый радиатор. Авто с кондеем, радиатор можно вытащить не отсоединяя радиатор кондея, и невытаскивая вентиляторы.

Автор:  James Bond [ 03 янв 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже "закапал" радиатор отопителя(80тыс): 1 капля в 6 сек.
Вот думаю:"...ремонтировать, дедовским методом или менять в сборе..." :?: :?: :?:

Автор:  Апрель [ 03 янв 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть)

Автор:  James Bond [ 03 янв 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я так думаю!
Спасибо за совет!

Автор:  Tri [ 03 янв 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: потёк радиатор охлаждения

Saq писал(а):
Пробег 20000км, снизу по всей ширине засопливил радиатор. Снял, по периметру бачков простучал все язычки, и залил геметиком. Поставил- один бачок потёк веселее, так и пришлось покупать новый радиатор. Авто с кондеем, радиатор можно вытащить не отсоединяя радиатор кондея, и невытаскивая вентиляторы.


Будь добр, опиши снятие - установку радиатора на машинах с кондеем. Я думаю это может многим пригодится. Как снимал, не снимая радиатора кондея?

Автор:  рк-100 [ 03 янв 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель писал(а):
Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть)
: Чета ни одного радиаторщика невстречал ,чтобы он так делал,может просто не повезло невидел таких :

Автор:  Saq [ 03 янв 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Снизу- снять защиту и брызговик, слева открутить болт м6, кот. крепит плстмассовый корпус на кот. держатся вентиляторы. Между вентиляторами открутить 2 болта м8 они держат опорную пластину. Эту пластину оттянуть на себя, под ней можно подлезть к гайке м6- она тоже крепит корпус вентиляторов. Справа- я подлез ключиком на 7, с помощью зеркала, ослабить хомут нижнего патрубка и снять его. Прямо под бампером, точнее внутри- 2 гайки м6, крепят радиатор кондея и брызговик радиатора.
Сверху- снять решётку радиатора, открутить крепление трубчатого радиатора ГРМ- нижние болты отворачиваются через проёмы в бампере. Отвернуть 2 болта кот. крепят воздухан и под этой пластиной подлезть к гайке что держит скобку на трубках радиатораГРМ. Этот самый радиатор -просто поднять, не отсоединяя шланги. Снять пласмаску что над радиатором кондёра- крепление по бокам болты м6 и тут же болты крепления брызговика радиатора. Отвернуть болты крепления радиаторов сверху м6 4шт.,снять верние кронштейны крепления радиатора вместе с резиновыми колпачками. В моторном отсеке отвернуть гайку м6, она крепит шланг который идёт на радиатор кондея, на правом лонжероне. Отвернуть болты кот. держат корпус вентиляторов справа 2шт. и слева 1шт. На радиаторе кондея отвернуть верхние кронштейны крепления- они на шурупах. Теперь осторожно оттянуть радиатор кондея вперёд, в этот проход и вытаскивается сам радиатор, предварительно сняв 2 верхних патрубка и отвернуть гайку м6 в середине под пластиной, к ним можно подлезть оттянув радиатор вперёд.Вентиляторы остаются на месте, радиатор кондея тоже. Сам радиатор сторожно вытягиваем вверх. :smile_bigsmile: Кажись всё.

Автор:  Tri [ 03 янв 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Saq писал(а):
Снизу- снять защиту и брызговик, слева открутить болт м6, кот. крепит плстмассовый корпус на кот. держатся вентиляторы. Между вентиляторами открутить 2 болта м8 они держат опорную пластину. Эту пластину оттянуть на себя, под ней можно подлезть к гайке м6- она тоже крепит корпус вентиляторов. Справа- я подлез ключиком на 7, с помощью зеркала, ослабить хомут нижнего патрубка и снять его. Прямо под бампером, точнее внутри- 2 гайки м6, крепят радиатор кондея и брызговик радиатора.
Сверху- снять решётку радиатора, открутить крепление трубчатого радиатора ГРМ- нижние болты отворачиваются через проёмы в бампере. Отвернуть 2 болта кот. крепят воздухан и под этой пластиной подлезть к гайке что держит скобку на трубках радиатораГРМ. Этот самый радиатор -просто поднять, не отсоединяя шланги. Снять пласмаску что над радиатором кондёра- крепление по бокам болты м6 и тут же болты крепления брызговика радиатора.
Отвернуть болты крепления радиаторов сверху м6 4шт.,снять верние кронштейны крепления радиатора вместе с резиновыми колпачками. В моторном отсеке отвернуть гайку м6, она крепит шланг который идёт на радиатор кондея, на правом лонжероне. отвернуть болты кот. держат корпус вентиляторов справа 2шт. и слева 1шт. На радиаторе кондея отвернуть верхние кронштейны крепления- они на шурупах. Теперь осторожно оттянуть радиатор кондея вперёд, в этот проход и вытаскивается сам радиатор, предварительно сняв 2 верхних патрубка и отвернуть гайку м6 в середине под пластиной, к ним можно подлезть оттянув радиатор вперёд. :smile_bigsmile: Кажись всё.


Вот спасибо, а то только один взгляд в узел: радиатор охлаждения - радиатор кондея и карлсоны, вызывает уныние. :smile_bigsmile:

Автор:  Saq [ 03 янв 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель писал(а):
Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть)

Так не выйдет. Мой старый радиатор при проверке тёк через трубки, в месте соединения с бачком. Я бачок вскрыл, там прокладка резиновая- сплошная, она и трубки уплотняет, т.е. пайки там нет. Эта проклада не снимается, если тянуть-рвётся. Вобчем на ней всё и держится. Если вытащить обратно не вставить.

Автор:  Saq [ 03 янв 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

James Bond писал(а):
У меня тоже "закапал" радиатор отопителя(80тыс): 1 капля в 6 сек.
Вот думаю:"...ремонтировать, дедовским методом или менять в сборе..." :?: :?: :?:

Если дедовским, печку надо перекрыть как-то. :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/