Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
потёк радиатор охлаждения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6839 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Saq [ 03 янв 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | потёк радиатор охлаждения |
Пробег 20000км, снизу по всей ширине засопливил радиатор. Снял, по периметру бачков простучал все язычки, и залил геметиком. Поставил- один бачок потёк веселее, так и пришлось покупать новый радиатор. Авто с кондеем, радиатор можно вытащить не отсоединяя радиатор кондея, и невытаскивая вентиляторы. |
Автор: | James Bond [ 03 янв 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже "закапал" радиатор отопителя(80тыс): 1 капля в 6 сек. Вот думаю:"...ремонтировать, дедовским методом или менять в сборе..." :?: :?: :?: |
Автор: | Апрель [ 03 янв 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть) |
Автор: | James Bond [ 03 янв 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я так думаю! Спасибо за совет! |
Автор: | Tri [ 03 янв 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: потёк радиатор охлаждения |
Saq писал(а): Пробег 20000км, снизу по всей ширине засопливил радиатор. Снял, по периметру бачков простучал все язычки, и залил геметиком. Поставил- один бачок потёк веселее, так и пришлось покупать новый радиатор. Авто с кондеем, радиатор можно вытащить не отсоединяя радиатор кондея, и невытаскивая вентиляторы.
Будь добр, опиши снятие - установку радиатора на машинах с кондеем. Я думаю это может многим пригодится. Как снимал, не снимая радиатора кондея? |
Автор: | рк-100 [ 03 янв 2009, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апрель писал(а): Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть) : Чета ни одного радиаторщика невстречал ,чтобы он так делал,может просто не повезло невидел таких :
|
Автор: | Saq [ 03 янв 2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снизу- снять защиту и брызговик, слева открутить болт м6, кот. крепит плстмассовый корпус на кот. держатся вентиляторы. Между вентиляторами открутить 2 болта м8 они держат опорную пластину. Эту пластину оттянуть на себя, под ней можно подлезть к гайке м6- она тоже крепит корпус вентиляторов. Справа- я подлез ключиком на 7, с помощью зеркала, ослабить хомут нижнего патрубка и снять его. Прямо под бампером, точнее внутри- 2 гайки м6, крепят радиатор кондея и брызговик радиатора. Сверху- снять решётку радиатора, открутить крепление трубчатого радиатора ГРМ- нижние болты отворачиваются через проёмы в бампере. Отвернуть 2 болта кот. крепят воздухан и под этой пластиной подлезть к гайке что держит скобку на трубках радиатораГРМ. Этот самый радиатор -просто поднять, не отсоединяя шланги. Снять пласмаску что над радиатором кондёра- крепление по бокам болты м6 и тут же болты крепления брызговика радиатора. Отвернуть болты крепления радиаторов сверху м6 4шт.,снять верние кронштейны крепления радиатора вместе с резиновыми колпачками. В моторном отсеке отвернуть гайку м6, она крепит шланг который идёт на радиатор кондея, на правом лонжероне. Отвернуть болты кот. держат корпус вентиляторов справа 2шт. и слева 1шт. На радиаторе кондея отвернуть верхние кронштейны крепления- они на шурупах. Теперь осторожно оттянуть радиатор кондея вперёд, в этот проход и вытаскивается сам радиатор, предварительно сняв 2 верхних патрубка и отвернуть гайку м6 в середине под пластиной, к ним можно подлезть оттянув радиатор вперёд.Вентиляторы остаются на месте, радиатор кондея тоже. Сам радиатор сторожно вытягиваем вверх. ![]() |
Автор: | Tri [ 03 янв 2009, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saq писал(а): Снизу- снять защиту и брызговик, слева открутить болт м6, кот. крепит плстмассовый корпус на кот. держатся вентиляторы. Между вентиляторами открутить 2 болта м8 они держат опорную пластину. Эту пластину оттянуть на себя, под ней можно подлезть к гайке м6- она тоже крепит корпус вентиляторов. Справа- я подлез ключиком на 7, с помощью зеркала, ослабить хомут нижнего патрубка и снять его. Прямо под бампером, точнее внутри- 2 гайки м6, крепят радиатор кондея и брызговик радиатора.
Сверху- снять решётку радиатора, открутить крепление трубчатого радиатора ГРМ- нижние болты отворачиваются через проёмы в бампере. Отвернуть 2 болта кот. крепят воздухан и под этой пластиной подлезть к гайке что держит скобку на трубках радиатораГРМ. Этот самый радиатор -просто поднять, не отсоединяя шланги. Снять пласмаску что над радиатором кондёра- крепление по бокам болты м6 и тут же болты крепления брызговика радиатора. Отвернуть болты крепления радиаторов сверху м6 4шт.,снять верние кронштейны крепления радиатора вместе с резиновыми колпачками. В моторном отсеке отвернуть гайку м6, она крепит шланг который идёт на радиатор кондея, на правом лонжероне. отвернуть болты кот. держат корпус вентиляторов справа 2шт. и слева 1шт. На радиаторе кондея отвернуть верхние кронштейны крепления- они на шурупах. Теперь осторожно оттянуть радиатор кондея вперёд, в этот проход и вытаскивается сам радиатор, предварительно сняв 2 верхних патрубка и отвернуть гайку м6 в середине под пластиной, к ним можно подлезть оттянув радиатор вперёд. ![]() Вот спасибо, а то только один взгляд в узел: радиатор охлаждения - радиатор кондея и карлсоны, вызывает уныние. ![]() |
Автор: | Saq [ 03 янв 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апрель писал(а): Сам не делал, но знаю опыт положительный есть -снять бачки и поставить по новой на герметик (обычный казанский) заодно вытащить макароны и почистить трубки чтоб лучше грел .(макароны потом обратно засунуть)
Так не выйдет. Мой старый радиатор при проверке тёк через трубки, в месте соединения с бачком. Я бачок вскрыл, там прокладка резиновая- сплошная, она и трубки уплотняет, т.е. пайки там нет. Эта проклада не снимается, если тянуть-рвётся. Вобчем на ней всё и держится. Если вытащить обратно не вставить. |
Автор: | Saq [ 03 янв 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
James Bond писал(а): У меня тоже "закапал" радиатор отопителя(80тыс): 1 капля в 6 сек.
Вот думаю:"...ремонтировать, дедовским методом или менять в сборе..." :?: :?: :?: Если дедовским, печку надо перекрыть как-то. : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |