Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Снятие радиатора системы охлаждения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6852 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | nosar [ 21 окт 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие радиатора системы охлаждения |
Всем привет братья потек у меня Радиатор в районе нижнего патрубка патрубок снимали смотрели нормальный течет он тока когда стоит приезде не течет воду заливать все время не хочеться скора зима ( да и тока откапиталилдся) вообщем решено было снять Радиатор своими Силами 1. Снял рещетку с логотипом шеврон 2.снял бибики с радиатора гура 3. снял верхню часть передней панели радиатора 4. открутил винтики на нижней по бокам спереди от радиатора 5.Открутил 4 винта крепления Карлслнов и 5 посредине вверху с внутренней стороны радиатора (к двигателю) 6, Отсоеденил верхние два патрубка и нижний патрубок но не снизу а сверху, для того шоб проще открутить карлсоны. 7. открутил держалки резинки радиатора спереди к корпосу. Вопросы 1. Как мне радиатор Гура открутить или говорили шо его как то отводятили отгинают если не Затруднит тут по подробней и возможные засады 2. Нижнея часть перед радиатора котора примыкает к радиатору через уплотнитель и уходит по пластмасу как ее снять ( направляет воздух) и крепиться она еще гдето какимита винтами 3. Карлоны в низу крепяться винтами к радиатору или нет . Заранее благодарю за ответы жду Привет вова. _________________ пРИВеТ вОвА. |
Автор: | supme [ 22 окт 2009, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут не так давно отписывали как снимать на машине с кондиционером. должно помочь, так как без него еще проще снять. |
Автор: | staru [ 22 окт 2009, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие Радиатора |
Снимал я недавно радиатор, тут на форуме есть подробнейшая инструкция как это делать, распечатал и следовал ей, на снятие и установку нового ушло часа два с половиной. Ч тобы убрать в сторону радиатор ГУРа необходимо снять воздушный фильтр, и тогда откроется доступ к креплению. Откручивается гаечка и всё, можно убирать в сторону. Вентиляторы я снимал на снятом радиаторе. |
Автор: | staru [ 22 окт 2009, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие Радиатора |
2. Нижнея часть перед радиатора котора примыкает к радиатору через уплотнитель и уходит по пластмасу как ее снять ( направляет воздух) и крепиться она еще гдето какимита винтами. Откручивается из под машины , в нижней части бампера. откручиваются три гайки, снимается с креплений, и я уводил вниз, вверх у меня не получилось. То есть я полностью не снимал только отодвинул чтобы не мешалась. |
Автор: | Гость [ 22 окт 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вова Носар, вот что я нашел в поиске - Снизу- снять защиту и брызговик, слева открутить болт м6, кот. крепит плстмассовый корпус на кот. держатся вентиляторы. Между вентиляторами открутить 2 болта м8 они держат опорную пластину. Эту пластину оттянуть на себя, под ней можно подлезть к гайке м6- она тоже крепит корпус вентиляторов. Справа- я подлез ключиком на 7, с помощью зеркала, ослабить хомут нижнего патрубка и снять его. Прямо под бампером, точнее внутри- 2 гайки м6, крепят радиатор кондея и брызговик радиатора. Сверху- снять решётку радиатора, открутить крепление трубчатого радиатора ГРМ- нижние болты отворачиваются через проёмы в бампере. Отвернуть 2 болта кот. крепят воздухан и под этой пластиной подлезть к гайке что держит скобку на трубках радиатораГРМ. Этот самый радиатор -просто поднять, не отсоединяя шланги. Снять пласмаску что над радиатором кондёра- крепление по бокам болты м6 и тут же болты крепления брызговика радиатора. Отвернуть болты крепления радиаторов сверху м6 4шт.,снять верние кронштейны крепления радиатора вместе с резиновыми колпачками. В моторном отсеке отвернуть гайку м6, она крепит шланг который идёт на радиатор кондея, на правом лонжероне. Отвернуть болты кот. держат корпус вентиляторов справа 2шт. и слева 1шт. На радиаторе кондея отвернуть верхние кронштейны крепления- они на шурупах. Теперь осторожно оттянуть радиатор кондея вперёд, в этот проход и вытаскивается сам радиатор, предварительно сняв 2 верхних патрубка и отвернуть гайку м6 в середине под пластиной, к ним можно подлезть оттянув радиатор вперёд.Вентиляторы остаются на месте, радиатор кондея тоже. Сам радиатор сторожно вытягиваем вверх. Very Happy Кажись всё. Это сообщение Saq Описывается как снять радиатор при наличии кондея, а без кондея и того проще. ![]() |
Автор: | nosar [ 22 окт 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет спасибо братья Пошел крутить Гайки Привет вова. Для разнообразия Натюрморт Джипера картирна Маслом Ттарин Горганы 2009 готовимся переобуваемся ![]() |
Автор: | искандер [ 25 окт 2009, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
менял радиатор. машина без кондея. всё просто-как описано форуме. радиатор гура вообще не трогал. дифлектор радиатора нижний снимал вниз. нижний шланг радиатора ставил на снятом. и радиатор ставил уже с нижним шлангом вместе. заменил оба шланга радиатора и короткий шланг термостата. вместо герметика там с завода была какаято гадость типа силикатного клея-еле отчистил.вроде всё норм. тттчлп. |
Автор: | Jo_on [ 25 окт 2010, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие радиатора - крик души |
Собственно все началось в прошлом году, когда я поменял ОЖ, с наступлением холодов начал подтекать один из патрубков(термостат -нижний радиатора), снял промазал герметиком - поставил. Все ок. К концу зимы течи наблюдались практически во всех соединениях(машине 3,5 года). Один раз летом даж начала ползти температура, и не спасали карлсоны. Оказалось антифриза ушло почти 2 литра. Короче откладывал, откладывал - в эти выходные сделал... Это ППЦ ребята, тому кто эту книжку писал я бы руки открутил(Третий рим). Как у них там все легко и просто. Фиг там. Короче говоря все было нормально пока руки не дошли до снятия радиатора. Каким чудным образом они его там снимают, да еще и с куллерами!!! Это мистика. Возможно кто то снимал нижний патрубок, на яме, с низу, но у меня хомут стоял ТАК, что к ниму хр..н как подлезешь. В книге они его ослабляют, через образовавшуюся щель, между радиатором и куллерами - это надо иметь руки дюймовочки, к тому же все края (крыльчатка вентилятора, кожухи) как будто заточены на заводе специально чтоб никто туда не лазил!!! В оконцовке, убил на это почти 2-е выходных, а расчитывал сделать за вечер : , все собрал на герметик, впроде бы полет нормальный, за одно поменял ремень, он прошел 71 тысячу и был изрядно порепан, ну вот как то так.... |
Автор: | vaga. [ 25 окт 2010, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jo_on, соочуствую. попробуй в следующий раз обратится к спецам. меняю основные радиаторы без особых проблем. в выходные отдыхать лучше, на покатушки гонять. приезжай в четверг на гаситель, в эти выходные едем отмечать день рожденье клуба. |
Автор: | Jo_on [ 25 окт 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ооо как, спасибо за приглашение, постараюсь приехать |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |