Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

рост температуры ОЖ при остановке
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6884
Страница 1 из 7

Автор:  Praktik [ 16 апр 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  рост температуры ОЖ при остановке

ситуация такова!
при езде по дворам,разбитым дорогам температура ОЖ поднимается до момента включения карлсонов(иногда один,а иногда и второй подключается).При остановке на светофоре при стоянии полминуты и более начинает подниматься стрелка ОЖ,уж не говоря о пробках.
После включения вентиляторов,стрелка опускается,так-же после начала движения,если со светофора.
Такая ситуация была и в зимний период,только не так ярко выражалась.
Система промыта,жидкость заменена,сегодня поменял термостат,и пля-опять то-же самое :smile_doh:((((.
Может я чего не понимаю,или многого хочу от машины,но мне кажется так не должно.
Подскажите куда еще можно копнуть?Может брак какой в системе :smile_doh:((

Машинка 2011г

зы:с поиском не разобралси,не ругайте если чё :smile_nod:

Автор:  spinfun [ 16 апр 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

не переживай и забей,у меня такая же фигня,я не заморачиваюсь, это ж ШНГ :smile_bigsmile:

Автор:  Praktik [ 16 апр 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

spinfun,

на предыдущем шевике не было такого,вот и парюсь :smile_bigsmile:

Автор:  Мишаня_604 [ 16 апр 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже самое, тока у мну радиатор с внутренней стороны глиной забит после покатух. Жду тепла чтобы снять вентиляторы и съездить на мойку. кстати как снять вентиляторы не снимая радиатор кто подскажет?

Автор:  Besheniy [ 16 апр 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже такая фигня, после капиталки движка 87С" и больше не поднималось (хоть летом в пробке по 2 часа стой). зимой поменял помпу и термостат (поставил точно такое как было по фирме) и началось... Пока едешь 87-88С" только стал на светофоре и пошли вверх! На БК выстовил включение вентиляторов при 95С" - включается часто, но охлаждает!!! Хочю сменить термостат посмотреть что выдыт!

Автор:  Praktik [ 16 апр 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Besheniy,
я вот тоже грешил на то,что не полностью открывается,сегодня поменял-безрезультатно.
нижний патрубок, после открытия термоса нагрелся норм.

Автор:  pivko [ 16 апр 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Praktik, у меня на предыдущем шевике только 3-й по счету термостат нормально работал... Ща вот такая же фигня. На след. ТО думаю его поменять.

Автор:  sansanych [ 17 апр 2012, 04:40 ]
Заголовок сообщения: 

Praktik, нижний патрубок нагрелся нормально при какой температуре? Кроме того, потрогай радиатор, он должен быть равномерно горячим при рабочей температуре двигателя. Посмотри на холостом ходу струйку ОЖ в верхней части расширительного бачка. Она может быть постоянно или появляться при перегазовке. Если ее нет, то это проблема циркуляции, толком не работает помпа.

Автор:  ШАндрей [ 17 апр 2012, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Praktik, обрати внимание на такой момент: при включении габаритов, стрелка температуры немного поднимается, а выключаешь - опускается на прежний уровень. Есть такой эффект или нет?

Автор:  Serge N [ 17 апр 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Напомню, что ориентироваться по указателю температуры на КП нельзя - это указатель а не измерительный прибор
И при показаниях 90- это всего лишь 80(!!!) градусов
Температура откр термостата ок 83гр
Вент (1-й) срабатывает от 90 гр. Даже зимой (чего на Ниве никогда не бывало) в пробке температура ШН растет очень быстро
По сравнению с Нивой(карб) - ШН более температурно напряженное авто.
И то - в Ниве вент крутил постоянно и никаких заморок с этим делом не было.
Если термостат - открывается при повышении от 80гр - не ловите блох.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/