Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
рост температуры ОЖ при остановке http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6884 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Praktik [ 16 апр 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | рост температуры ОЖ при остановке |
ситуация такова! при езде по дворам,разбитым дорогам температура ОЖ поднимается до момента включения карлсонов(иногда один,а иногда и второй подключается).При остановке на светофоре при стоянии полминуты и более начинает подниматься стрелка ОЖ,уж не говоря о пробках. После включения вентиляторов,стрелка опускается,так-же после начала движения,если со светофора. Такая ситуация была и в зимний период,только не так ярко выражалась. Система промыта,жидкость заменена,сегодня поменял термостат,и пля-опять то-же самое ![]() Может я чего не понимаю,или многого хочу от машины,но мне кажется так не должно. Подскажите куда еще можно копнуть?Может брак какой в системе ![]() Машинка 2011г зы:с поиском не разобралси,не ругайте если чё ![]() |
Автор: | spinfun [ 16 апр 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
не переживай и забей,у меня такая же фигня,я не заморачиваюсь, это ж ШНГ ![]() |
Автор: | Praktik [ 16 апр 2012, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
spinfun, на предыдущем шевике не было такого,вот и парюсь ![]() |
Автор: | Мишаня_604 [ 16 апр 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже самое, тока у мну радиатор с внутренней стороны глиной забит после покатух. Жду тепла чтобы снять вентиляторы и съездить на мойку. кстати как снять вентиляторы не снимая радиатор кто подскажет? |
Автор: | Besheniy [ 16 апр 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже такая фигня, после капиталки движка 87С" и больше не поднималось (хоть летом в пробке по 2 часа стой). зимой поменял помпу и термостат (поставил точно такое как было по фирме) и началось... Пока едешь 87-88С" только стал на светофоре и пошли вверх! На БК выстовил включение вентиляторов при 95С" - включается часто, но охлаждает!!! Хочю сменить термостат посмотреть что выдыт! |
Автор: | Praktik [ 16 апр 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Besheniy, я вот тоже грешил на то,что не полностью открывается,сегодня поменял-безрезультатно. нижний патрубок, после открытия термоса нагрелся норм. |
Автор: | pivko [ 16 апр 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Praktik, у меня на предыдущем шевике только 3-й по счету термостат нормально работал... Ща вот такая же фигня. На след. ТО думаю его поменять. |
Автор: | sansanych [ 17 апр 2012, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Praktik, нижний патрубок нагрелся нормально при какой температуре? Кроме того, потрогай радиатор, он должен быть равномерно горячим при рабочей температуре двигателя. Посмотри на холостом ходу струйку ОЖ в верхней части расширительного бачка. Она может быть постоянно или появляться при перегазовке. Если ее нет, то это проблема циркуляции, толком не работает помпа. |
Автор: | ШАндрей [ 17 апр 2012, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Praktik, обрати внимание на такой момент: при включении габаритов, стрелка температуры немного поднимается, а выключаешь - опускается на прежний уровень. Есть такой эффект или нет? |
Автор: | Serge N [ 17 апр 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напомню, что ориентироваться по указателю температуры на КП нельзя - это указатель а не измерительный прибор И при показаниях 90- это всего лишь 80(!!!) градусов Температура откр термостата ок 83гр Вент (1-й) срабатывает от 90 гр. Даже зимой (чего на Ниве никогда не бывало) в пробке температура ШН растет очень быстро По сравнению с Нивой(карб) - ШН более температурно напряженное авто. И то - в Ниве вент крутил постоянно и никаких заморок с этим делом не было. Если термостат - открывается при повышении от 80гр - не ловите блох. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |