| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Замена крыльчатки http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6890 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Maestro2106 [ 10 май 2012, 12:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Замена крыльчатки | 
| стоит помпа 2101 заводская с пробегом 28000,не течет.но двигатель перегревается часто.можно ли поменять крыльчатку на пластиковую от Т3А ВАЗ 2123 1307011 ? | |
| Автор: | ШАндрей [ 10 май 2012, 12:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Maestro2106, у тебя машина с какого года, с чего взял, что помпа у тебя 2101 и третье, термостат проверял? | |
| Автор: | Maestro2106 [ 10 май 2012, 12:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| машина февраль 11 года.на корпусе помпы набито ваз 2101.термостат открывается при 85 градусах | |
| Автор: | radiorus [ 10 май 2012, 12:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А что значит перегревается? Двигатель кипит? Данные берешь с БК или с приборки? Карлсоны работают постоянно и не могут сбить температуру? | |
| Автор: | Maestro2106 [ 10 май 2012, 12:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| двигатель не кипит.но когда открываю крышку расширительного бочка,то уровень антихриза поднимается на 1/3.показания смотрю по приборке.карлсон пока нет жары один включается. | |
| Автор: | Toxa8 [ 10 май 2012, 13:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да вроде ничего страшного и нет. Задуматься стоит когда два работают и долго не могут сбить температуру. | |
| Автор: | radiorus [ 10 май 2012, 13:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Maestro2106, тогда не истери : Проблема начнется, если карлсоны постоянно молотят, а температура не падает. Но точную температуру можно понять только имея бортовой комп. На приборке стрелка сильно завышает показания, хотя они в пределах 90-100 градусов и это норма. В пробках оба карлсона в жару могут включаться каждые 3 минуты - это вполне нормально. На трассе они включаться вообще не должны. И оставь дурную привычку открывать пробку на горячей машине, а тем более при работающем двигателе - температура априори вырастет : | |
| Автор: | ШАндрей [ 10 май 2012, 22:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Maestro2106, у твоей помпы корпус ВАЗ-2101 а остальные потроха 2123( подш, сальник, крыльчатка) | |
| Автор: | димка19_09 [ 10 май 2012, 22:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ШАндрей писал(а): Maestro2106, у твоей помпы корпус ВАЗ-2101 а остальные потроха 2123( подш, сальник, крыльчатка)+1 | |
| Автор: | Maestro2106 [ 12 май 2012, 20:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| спасибо всем.все теперь понятно | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |