Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

РШН 2011г греется движок
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6906
Страница 1 из 17

Автор:  Gbln345 [ 30 окт 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  РШН 2011г греется движок

Перечитал много тем по поводу нагрева двигателя РШН, но в основном у людей проблемы решаются заменой деталей системы охлождения. У меня пока так и не получилось найти причину высокой температуры двигателя(
Здесь перечислено все что происходило с моим авто http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65759&postdays=0&postorder=asc&start=0 и что я делал. Заново писать лень)
В общем если кому не лень читать все что там написано, прошу помочь. Может у кого какие мысли интересные возникнут после прочтения или из опыта личного что-нибудь будет интересного.

P.S.: Хотелось бы решить проблему, т.к. машина нравиться и смена авто это последний вариант. Хотя мысли уже проскакивают...

Автор:  Shevik [ 30 окт 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: РШН 2011г греется движок

Gbln345 писал(а):
Перечитал много тем по поводу нагрева двигателя РШН, но в основном у людей проблемы решаются заменой деталей системы охлождения. У меня пока так и не получилось найти причину высокой температуры двигателя(
Здесь перечислено все что происходило с моим авто http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65759&postdays=0&postorder=asc&start=0 и что я делал. Заново писать лень)
В общем если кому не лень читать все что там написано, прошу помочь. Может у кого какие мысли интересные возникнут после прочтения или из опыта личного что-нибудь будет интересного.

P.S.: Хотелось бы решить проблему, т.к. машина нравиться и смена авто это последний вариант. Хотя мысли уже проскакивают...



все прочитал по ссылке... может эсуд беднит из-за какого-то датчика... диагноста бы подключить к машине толкового :?

Автор:  Aлekcaндp [ 30 окт 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

"А еще сделал открытие что при полностью открытой ДЗ контроллер видит только 76% и это норма, вот они нанотехнологии)))) "
1)76 это нормально, т.е . это не % а градусы у тебя.
2) У тебя говоришь машина маслице покушивает, из своего опыта могу сказать что это не нормально. Почему? У меня тоже с салона и до 48 тыс.(если не ошибаюсь) кушала маслице, не сильно конечно, но я не верил в рассказы тех кто утверждал, что их машина вообще не ест масло, я примерно раз в 2-3 тыс подливал масла в районе 150-200 гр. По щупу очень заметно было кстати.В общем от замены до замены подливал может 1 литр, может чуть более.
Кстати как у тебя с охлаждающей жидкостью дела обстоят? Доливаешь или нет, и вообще как уровень в бачке, меняется на холодную или горячую, пузыри не идут?.
Это я к чему : , просто я с солона и до 48 тыс, всё время подливал тосол, ни сказать что по многу но подливал, но сказать с уверенностью не могу, жидкие герметики немного помогали.
Итак на 48 тыс пробило прокладку ГБЦ, после я не подливал ни антифриза, ни масла, тут мне подсказали что возможно прокладка попалась бракованная с завода, вот и давило масло с тосолом по немногу.
Но при этом машина не особо то и грелась у меня.Всё в пределах нормы Трасса 87-90, город только если жарко и в пробках вкл. 1 вентилятора.
3) Ты летом часто пользовался кондеем? У меня кандея нет кстати, но на форуме я читал, что с кондеем машина греется быстрее и вроде вент всегда крутится один.
Думаю у тебя такой режим нормальный для машины с кондеем.
4) Думаю всё же ты проиграл в латерею по покупки нового авто, правильные у тебя мысли проскакивали по продаже, продай и купи другую, а то у тебя с новья столько поломок, что жесть просто.

Автор:  Gbln345 [ 31 окт 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

ДМРВ проверял на осцилографе, вроде бы норм. Попробую другана раскрутить что бы с его машины поставить)
Головки обе были заменены по гарантии (выданы сервисом), на мой взгляд маловероятно что бы в обоих случаях попадались с забитыми каналами.
С разборками у нас в городе туго(
Обе головки проливали после притирки клапанов, сам видел) зазор в направляющих тоже смотрел.
Заливаю только 95ый бензин, пробовал заправляться на всех брендах в нашем городе. На нагрев это не повлияло.
Пока не вижу смысла в замене фильтра тонкой очистки топлива, т.к. давление в рампе нормальное.

Автор:  Gbln345 [ 31 окт 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

"диагноста бы подключить к машине толкового". Отличная мысль, вот только в моем случае пока труднореализуемая, т.к. я пока в нашем городе таких не встречал( А те "толковые" которых советовали в основном сходились в едином мнении "машина отечественная, так должно и быть"(((

Цитата:
"76 это нормально, т.е . это не % а градусы у тебя."

Так вот в том-то и дело что %, так и БК пишел и комп показывает. Да и как может быть 76град, когда полный ход ДЗ без малого 90град....

Цитата:
У тебя говоришь машина маслице покушивает

Я тоже думаю что ненормально, ниодна машина у меня масло не ела (за исключением ланса, но тот жрал когда его крутишь от души). Хотя знаю одну ШН, которая съедает примерно 1л на 8000-10000км вот уже в течении 100т.км пробега и не ломается)

Цитата:
Кстати как у тебя с охлаждающей жидкостью дела обстоят?

Тосол новый. После ремонта последнего постоянно слежу за уровнем, не меняется (всмысле при горячем двигателе кончно уровень немного выше чем на холодном). Так я же вроде писал, что "шарик" надевал на бачок, все ок.
Хз какая прокладка, но до последнего ремонта и после, картина считай одинаковая. Обе бракованые?.....

Цитата:
Ты летом часто пользовался кондеем?

Кондеем пользуюсь не часто. Но когда пользуюсь, получается наоборот, температура стоит на месте примерно 91градус. Один вентилятор при включеном кондее работает постоянно, это необходимо для работы кондея. (так на всех машинах с кондеем, на которых приходилось поездить).

Да, то что я проиграл, я уже и так понял. Обидно просто.... Понадеялся на чудо....

Автор:  Gbln345 [ 31 окт 2012, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Еще посмотри соответствия меток на коленвале и распредвале, давно известно, что до 2 зубов по цепи можно метку на коленвале вниз сдвинуть и будет на классическом двигателе счастье (работать будет намного мягче, устойчивей, проверено), хотя греться от этого вряд ли будет.

Вниз - это я так понимаю в сторону позднего зажигания. Если так, то куда же мне еще позднее она и так греется.

Метки честно сказать после последнего ремонта сам не перепроверял. Наблюдал во время сборки движка, вроде все норм сопоставили. Смотрел после первого ремонта все ОК было. Ремонтировал один и тотже человек в обоих случаях.

Компрессия везде ровненькая, почти 13кгс/см2. Пользуюсь только калиброваными манометрами)

Автор:  Gbln345 [ 31 окт 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас пока курил, возник вопросик. Не повлияет ли на положение меток масляный натяжитель без давления при выключеном двигателе?

Автор:  Shevik [ 31 окт 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Gbln345 писал(а):
Цитата:
Еще посмотри соответствия меток на коленвале и распредвале, давно известно, что до 2 зубов по цепи можно метку на коленвале вниз сдвинуть и будет на классическом двигателе счастье (работать будет намного мягче, устойчивей, проверено), хотя греться от этого вряд ли будет.

Вниз - это я так понимаю в сторону позднего зажигания. Если так, то куда же мне еще позднее она и так греется.

Метки честно сказать после последнего ремонта сам не перепроверял. Наблюдал во время сборки движка, вроде все норм сопоставили. Смотрел после первого ремонта все ОК было. Ремонтировал один и тотже человек в обоих случаях.

Компрессия везде ровненькая, почти 13кгс/см2. Пользуюсь только калиброваными манометрами)


дык когда зажигание позже (в разумных пределах), мотор мягче и греется меньше, это факт...
расстраиваться не стоит, и еще ниче не проиграно :

есть безумная идея: прикупить диагностическую приблуду, подключить ее к компу, а комп, через удаленного помощника к компу Кармака :

Автор:  sailor [ 31 окт 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Нет не повлияет никак на положение меток. :smile_bigsmile:
Карбюраторный мотор всегда грелся при обедненной смеси. :!:
Так и не понял про датчик ДМРВ массового расхода воздуха, пробовал другой или нет? Давление в рампе на работающем двигателе мерил или нет? Величину точно не помню, где то в районе 2-3 атм должна быть, если меньше нормы и в порядке топливный фильтр то надо насос менять. По моему у нивы компенсатор давления не в бензонасосе как на машинах семейства приоры, а внешний (должен стоять в моторном отсеке). Короче проверь обеспечение подачи топлива в рампу. Должна быть причина, чудес на свете не бывает! :smile_bigsmile:

Автор:  Никола2la [ 31 окт 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых давление в рампе на не работающем двигателе 3,5-3,7 атм, во-вторых регулятор давления стоит в стакане бензонасоса. В общем то 97-101 это не перегрев, а в жару нормальная рабочая температура. И если с метками порядок то я думаю на эту температуру надо забить при условии хорошего 95 го луца... А вот чудес действительно не бывает :

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/