| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Увеличение уровня антифриза в бачке http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6933 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | KDO [ 03 июн 2013, 10:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | Увеличение уровня антифриза в бачке | 
| Добрый день! Подскажите, может сталкивался кто? При рабочей температуре уровень антифриза в бачке- на 1 см выше минимума. Утром- уровень по максимум!!! Хотя должно быть наоборот.Бачок поменял- так как треснул, но ситуация не изменилась.Пробку закручиваю очень плотно.Некоторые в гаражах говорят , что пробка воздушная, другие- что пробка давно бы вышла при открытии термостата. С уважением.... | |
| Автор: | Vofka [ 03 июн 2013, 11:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Это нормально. При рабочей температуре, шланги и бачёк немного надуваются, из за увеличения объема наблюдаем уменьшение уровня. | |
| Автор: | analitik [ 03 июн 2013, 11:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Если антифриз чистый то скорее всего воздушная пробка. Все по физике. Система герметична - давление поднимается - воздух сжимается - уровень падает. Надо открутить крышку бачка, наехать правым колесом на какую нибудь кочку и погазавать. Движок должен быть прогретым до рабочей температуры, чтобы термостат был открыт. Если не поможет - то термостат. | |
| Автор: | carmack [ 03 июн 2013, 11:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Vofka писал(а): Это нормально. При рабочей температуре, шланги и бачёк немного надуваются, из за увеличения объема наблюдаем уменьшение уровня. скорее всего да. Надо проверить с слабоприкрученной пробкой. Тогда 100% нагорячую уровень выше. | |
| Автор: | analitik [ 03 июн 2013, 11:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack, Там между отметкой минимум и максимум чуть меньше литра. В шланги не може столько входить. Скорее всего из-за плотно закрученной крышки воздух не может выйти весь до конца. Во всяком случае мало информации. Надо померять давление. Неспроста-же бачек лопнул. Или ездить с незакрученной крышкой (чего я на своей машине никогда делать не буду). Можно поездить какое-то время с недоконца закрученной крышкой чтобы воздух вышел | |
| Автор: | KDO [ 03 июн 2013, 12:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Термостат рабочий- трогали горяченный и шланги к нему.Попробую наехать на кочку.Пробовал проехать со слабо закрученной пробкой-антифриз наружу пошел. Антифриз хороший зеленый,недавно поменяный при замене клапанов- был задир на клапане,поменял все. | |
| Автор: | analitik [ 03 июн 2013, 12:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| То что шланг горячий ни о чем не говорит. Термос может открываться недоконца и слабый поток не может протолкнуть воздушную пробку. Но не переживай это бывает не часто. Посмотри что будет дальше. Возможно проблема в прокладке ГБЦ. | |
| Автор: | Vofka [ 03 июн 2013, 12:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Уверен что всё там в порядке   | |
| Автор: | carmack [ 03 июн 2013, 13:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| KDO писал(а): Термостат рабочий- трогали горяченный и шланги к нему.Попробую наехать на кочку.Пробовал проехать со слабо закрученной пробкой-антифриз наружу пошел. Антифриз хороший зеленый,недавно поменяный при замене клапанов- был задир на клапане,поменял все. надо с открученной пробкой начинать прогрев (с холодной машины) я так полгода ездил когда шланг печки подтекал (без давления нормально было, а как начинает давление нагонять - с него бежало), ничего не выплескивало | |
| Автор: | KDO [ 05 июн 2013, 09:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вчера наехал правым колесом на поребрик,открутил крышку начал газовать- выглянул- вроде пошли пузыри, но начал подниматься уровень антифриза,заглушил.Доехал до дома с затянутой крышкой- уровеь упал до середины между мах и мин. Утром вышел- уровень под крышку!!!Доехал до работы- уровень вернулся,попробовал открутить крышку-зашипело,бачок сжался и уровень до крышки его мать! | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |