| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Постоянно перегрев и образование воздушной пробки http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6940 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Михаил830 [ 28 июл 2013, 12:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | Постоянно перегрев и образование воздушной пробки | 
| Подскажите, может кто сталкивался. Прчитал много тем - похожего нет. С весны начал греться двигатель до красной зоны. Два раза менял термостат. Тосол никуда не уходит. Пробка бачка давление создает. Помпа работает - печка жарит на ура - ей и спасаюсь. Радиатор снаружи не забит, да и тосол чистый т.е. и внутри не должен быть забит. Заметил, что термос срабатывает поздновато. А также постоянно образуется воздушная пробка в районе дроссельного узла (но жидкость при этом не уходит, то бишь система герметична, в масле эмульсии нет, и в тосоле примесей не замечено). Воздух каждые пару дней уже приходиться выгонять из шлангов дроссельного узла, иначе циркуляция через него прекращается и термостат почему то вобще отказывается открывать большой круг и стрелка уходит в красную зону. А также заметил что нет струи жидкости из малого шланга в бачок (многие пишут что она должна быть) хотя мож бачок не оч прозрачный и не видно, при том что на прогретом двигателе шланг этот все же горячий. | |
| Автор: | Дмитрий Максимов [ 28 июл 2013, 12:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| термостаты гуано, поздно открываются а воздух потому что тосол кипит а карлсоны включаются? | |
| Автор: | Михаил830 [ 28 июл 2013, 12:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Карлсоны включаются, и выключаются вовремя. Термосы оба последних ЛУЗАР черные. проверял в кастрюле кипятком (температуру открытия не вымерял, по паспорту 80) Какой фирмы искать термос? Действительно ли должна быть постоянная струя из малого шланга в бачок? | |
| Автор: | Михалыч_ [ 28 июл 2013, 14:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Один из вариантов: Помпа плохо качает. | |
| Автор: | Болтяра [ 28 июл 2013, 14:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Помпа плохо качает. Поддержу. | |
| Автор: | Михаил830 [ 28 июл 2013, 14:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| По поводу помпы - печка то жарит хорошо, значит есть циркуляция вроде... | |
| Автор: | Михалыч_ [ 28 июл 2013, 14:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Постоянно перегрев и образование воздушной пробки | 
| Михаил830 писал(а):  нет струи жидкости из малого шланга в бачок  | |
| Автор: | Михаил830 [ 28 июл 2013, 15:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо всем! Задумался о замене помпы. | |
| Автор: | Михаил830 [ 28 июл 2013, 18:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Одно не пойму откуда ж воздух собирается в патрубках у дроссельного узла, неуж правда тосол закипает  , хотя она ведь не всегда успевает  сильно перегреться? | |
| Автор: | Болтяра [ 28 июл 2013, 19:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Как вариант:пробита прокладка ГБ.ОЖ в масло не идет,а газы проходят.Но я бы сначала нашёл струйку. | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |