| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Мутный антифриз после замены http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6944 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Eugeny777 [ 08 сен 2013, 16:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Мутный антифриз после замены | 
| Недавно заметил, что антифриз в бачке стал с осадком и не прозрачный. Бачек со следами темных потёков. Сегодня заменил антифриз полностью, слив с радиатора и блока. Практически сразу после замены он потерял прозрачность, и стал слегка мутноватым. Надо было промыть, как я теперь понимаю? Вопрос, в общем-то. следующий: какое-то время поездить на этом или надо опять менять? Насколько это критично? Заранее благодарен за ответ | |
| Автор: | Суперконь [ 08 сен 2013, 20:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Слей в прозрачные бутылки, пока муть оседает, покатайся на воде с антинакипином. Потом пару замен на просто воду. Потом заливай антифриз, не поднимая осадок, докупить антифриза придется. Хотя я загнул, возможно) Я так делал на перегревающейся машине с пробегом 150 ткм, но опять же, была бы такая профилактика раньше- может и не перегревался бы | |
| Автор: | Eugeny777 [ 08 сен 2013, 23:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо, ну меня не греется! После замены вообще температура на ходу ниже 90. И вентиляторы стали реже включаться... | |
| Автор: | Serge N [ 13 сен 2013, 10:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Что бы избавиться от мути придется закупить 20л дистилл воды слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж) залить воду катаься на воде месяц сливая и подливая свежую и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол ) Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л | |
| Автор: | Avinivehs [ 13 сен 2013, 12:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Serge N писал(а): ...Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л Ух-ты! Где остаетстся то? В поддоне? | |
| Автор: | Суровый_ШНивавод [ 14 сен 2013, 04:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Serge N: Цитата: Что бы избавиться от мути придется  закупить 20л дистилл воды слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж) залить воду катаься на воде месяц сливая и подливая свежую и только потом залить антифриз АБСОЛЮТНО ВРЕДОНОСНЫЙ МЕТОД! :!: : : | |
| Автор: | Aлekcaндp [ 14 сен 2013, 14:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Serge N писал(а): Что бы избавиться от мути придется закупить 20л дистилл воды слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж) залить воду катаься на воде месяц сливая и подливая свежую и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол ) Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л Есть вроде какой то прибор-насос, но наверное не на всех сервисах имеется, суть в том что меняется антифриз полностью на новый методом выталкивания старого и ни каких 2 литров старого не остаётся. | |
| Автор: | Суровый_ШНивавод [ 15 сен 2013, 05:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| После слива ОЖ в блоке ДВС остается около 50 грамм, в помпе и ГБЦ - около 10-20 грамм, в термостате - вообще грамульки, в радиаторе - около 100 грамм. Самое большее - в радиаторе отопителя, а это тупик, около 300 грамм. Общие потери - порядка 0,5 кг. "вроде какой то прибор-насос" - это целый комплекс, имеют практически все мало-мальски уважающие себя сервисы, для замены моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, тормозной и ОЖ, прочих жидкостей. Нужно быть очень внимательным: ни кто не гарантирует, что вместо привезенного вами чистопородного германского Пентозина случайно не зальют "чистопородный АТФ Подольского розливУ". | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |