| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| правильный ли диагноз? (предположительно, термостат) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6947 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | d_i_m [ 02 окт 2013, 12:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | правильный ли диагноз? (предположительно, термостат) | 
| добрый день, друзья! симптомы: нагревается довольно быстро вплоть до красного сектора, не доходит до границы сектора пару мм. в этот момент работают оба вентилятора на всю, но температура не падает. воздух от вентиляторов холодный при включении печки на всю - в салоне дышать нечем от жары...стрелка температуры постепенно опускается на 2-3 мм машина не кипит, антифриз как был, так и остается на min. так и еду с молотящими вентиляторами и печкой итого - термостат полуоткрытый или чего? | |
| Автор: | Михалыч_ [ 02 окт 2013, 12:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну, если радиатор при этом холодный, то это термостат. Вероятность 146%.   | |
| Автор: | prorock [ 02 окт 2013, 13:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Михалыч_, откуда такая уверенность в цифрах??? : d_i_m, тебе правильно говорят. сам подозреваю что он дейсвительно полуоткрытый. иначе бы вентиляторы не спасли и пробило бы прокладку. возможно кстати первый вентилятор просто вовремя не включается. хотя вряд ли... : | |
| Автор: | sansanych [ 02 окт 2013, 13:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если: - при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении -при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении.   | |
| Автор: | sansanych [ 02 окт 2013, 13:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если: - при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении -при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении.   | |
| Автор: | d_i_m [ 03 окт 2013, 10:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| всем спасибо) поменяли утром термостат - температура стабилизировалась на "чуть ниже 90" судя по поведению стрелки сейчас - термостат почуть глючить начал еще весной, и летом уже не до конца открывался | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |