Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Герметичность перегородки в правом бачке радиатора двигателя
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6961
Страница 1 из 2

Автор:  aku54aku54 [ 05 мар 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Герметичность перегородки в правом бачке радиатора двигателя

Купил на авторынке за 3500руб Оренбургский медно\латунный трёхрядный радиатор для замены мокнущего штатного алюминиевого радиатора;http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40710&postdays=0&postorder=asc&start=310;

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ставить думаю в мае и пока время есть, решил его проверить на герметичность перегородки, как у нас на форуме описывается:залил в один патрубок стакан воды ,наклонил радиатор бачком вниз противоположным патрубком и ,к моему ужасу, из него эта же вода и вылилась!!!а вроде бы не должна выливаться,т.к. перегородка вроде бы должна впаиваться герметично,чтобы весь антифриз проходил через трубки в левый бачок,а потом в правый ;а так получается часть антифриза будет через щели в перегородке циркулировать только в правом бачке сверху вниз минуя горизонтальные трубки без охлаждения в них.Чревато перегревом двигателя.
[url] Устраняем перегрев двигателя
Бывает, что в радиаторе с латунными бачками отваливается перегородка в бачке. Из-за этого горячая жидкость, поступающая в радиатор, почти вся сразу, минуя трубки, поступает через отводящий патрубок обратно в систему охлаждения. Естественно, двигатель часто перегревается. Чтобы не покупать новый, довольно дорогой радиатор, можно, сделав два разреза на бачке (см. рис.), отогнуть их края и извлечь отвалившуюся перегородку. Вместо нее впаиваем латунную пластинку толщиной 1 мм, так чтобы она уперлась в сердцевину радиатора. Теперь надо запаять разрезы и, проверив герметичность радиатора, установить его на место.
[/url]
http://www.infokostanai.ru/112_2_21.html

Даже закралось смутное сомнение в самом наличии этой перегородки:пощупал длинным пластиковым прутиком=вроде перегородка есть,прутик толщиной 0,5мм через щели не проходит.Захотелось посмотреть = сделал из диска винчестера(с помойки от сисадмина) специальное ,,генекологическое,, зеркальце и увидел,что перегородка на месте,зазоров на просвет не видно,но прихвачена не сплошной пайкой,а точечной =т.е. никакой герметичности нет!!!Хочется всем это показать и задать вопрос знатокам и всем кому это интересно:а нужна ли нам тут герметичность?Пусть эти щели будут перепускным \предохранительным клапаном??Или всё же нужна герметичность и у меня брак???Может кто обращал на это внимание,у кого какие случае бывали............

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Юрий М [ 05 мар 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

aku54aku54, И тут Халява, по поводу есть возможность исправь, нет так так попробуй.

Автор:  РыболовЪ [ 05 мар 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

aku54aku54,
На ато такой же вроде равномерно нагревается :
Попробуй его пролить горячей водой из крана и посмотри, как будет нагреваться в разных точках.

Автор:  aku54aku54 [ 06 мар 2014, 05:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё нашёл способ проверки герметичности перегородки радиатора:
http://lanos-chance.fsay.net/article/html.php?idp=2_10&cch=0
Пока ещё так не делал,но думаю что 99% воды выльется из первого патрубка,а из второго патрубка выльется несколько капелек..........
Ещё раз вопрос:НЕОБХОДИМА ЛИ НАМ ТУТ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ИЛИ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПЕРЕГОРОДКИ НЕ НУЖНА???

Автор:  Avinivehs [ 06 мар 2014, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Лениво читать, но дома батарея не имеет никаких перегородок, вход-выход обычно такой-же как и у авторадиатора (да и если по другому разницы не замечал) - греется равномерно, нормально, ИМХО паника на ровном месте.

Автор:  Dikiymen [ 06 мар 2014, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига он старый какой, 2011 года выпуска. Видимо завалялся у продавца, поэтому так дешево, у нас такие на заказ 4800

Автор:  Dmchehow [ 06 мар 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет такой необходимости закрывать. Вода (антифриз) будет растекаться во всех направлениях это физика. Так что все ок!

Автор:  Alexei73 [ 06 мар 2014, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по фотке-там где перегородка соприкасается с сотами,имеются два отверстия 5 на 5 миллиметров примерно : Лично я считаю это неправильно : Получается что-то вроде байпаса общей площадью пол сантиметра :smile_nod:

Автор:  aku54aku54 [ 06 мар 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alexei73 писал(а):
Судя по фотке-там где перегородка соприкасается с сотами,имеются два отверстия 5 на 5 миллиметров примерно : Лично я считаю это неправильно : Получается что-то вроде байпаса общей площадью пол сантиметра :smile_nod:


Да,это именно так!!!Т.е. вы считаете что это брак и перегородка должна быть герметичной???
Интересно бы услышать того,кто сам сталкивался с этой негерметичностью.........на 100% уверен, что и с такой негерметичностью радиатор будет выполнять свои функции,но хочется узнать: как должно быть правильно?

Автор:  Alexei73 [ 06 мар 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу так-если бы я занимался производством радиаторов-то перегородку делал бы без этих отверстий :smile_nod: Ведь жидкость старается идти по наименьшему сопротивлению-и в данном случае эти отверстия натуральный байпас как у батарей отопления :smile_nod: ИМХО-этот радиатор работать на все 100 процентов не будет.Приведу пример из жизни радиаторов отопления-два совершенно одинаковых радиатора были установлены в разные комнаты.Один с байпасом как положено, а другой без байпаса по совету слесарей типа-так будет теплее,и действительно стало теплее на столько,что теперь тот радиатор который без байпаса на всю зиму закутан одеялом-и приоткрыта форточка иначе все кранты-дышать в комнате просто нечем : Тот радиатор который с байпасом-работает в обычном режиме и жить не мешает ,как то так :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/