Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Снова беда, ребята: ехал я вчера в пробке долгой, гляжу а температура забралась в 130 и парами антифриза запахло. Я на обочину, под капот, вижу что ни один из двух вентов не крутится, бачок почти под горло полон кипятка. У меня с собой был инфракрасный пирометр (ну градусник такой бесконтактный), пока машина на ХХ работала, я померил: в бачке примерно 110 град, в шлангах и термостате 110-115, то есть многовато. А вентиляторы по прежнему молчат. Я дал газку рукой, за дроссель, гляжу- пошел процесс, пар повалил из под пробки, зашипела. (она на 1.1 атм срабатывает у меня). Блин, е -мое, скорее печку на максимум, минутку потарахтел и заглушился. Полез в релюхи и предохранители- там все цело! Каждую релюху ножом вскрыл- норм, даж не подгоревшие,предохранители целы. Был с собой тестер- все проверил, релюхи по обмотке целы, плюс везде есть. Была с собой еще перемычка с клеммами, я ее поочередно вместо релюх совал- вентиляторы срабатывают. Короче остыл я немного, завелся, и пополз дальше. с печкой на полную. А на готове перемычка была, чтоб вент на постоянку закоротить, но не понадобилось.... Вопрос: а чего они не сработали то??? чек не горит, едет нормально. Вот сижу теперь на даче и думаю, как обратно то ехать, за 150 верст...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 17:09  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  12 янв 2013, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
если есть кондей то при включении работает вентилятор постоянно. но при этом обороты хх повышенные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 17:57  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
1 Бортовой комп есть? надо смотреть диагностику , похоже сильно врёт датчик температуры .

2 для проверки эбу ,-скидываешь разъём с датчика, и винты должны заработать сразу при включении зажигания

3 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39347/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 18:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Пару дней назад один товарищ на 31-й ниве за парил. Смотрю а у него стрелка к красной зоне, тосол через кран печки хлещет - закипел. Оказалось предохранители сгорели. У меня был случай на 214-й ниве, не сработали вентиляторы. Всё просмотрел, всё целое, исправное, а оказалось разъём в проводке грязью забило, промыл и всё заработало. Просмотри разъёмы и провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
разъемы на вентиляторах пошатай, если не поможет - снимай карлсоны, на моторах щетки зависли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос-фильтр салонный менял?Крышку на саморезе отлеплял?Если так -проблема в реле вентов,они полны воды.Находятся они за бардачком,можно разабрабранную релюху принудительно замкнуть рукой,венты должны заработать :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, спасибо конечно, но половина из ваших ответов и так описана в моем первом посту: сразу скажу что в релюхах никакой воды нет и не было, и предохранители все целые,я это еще на трассе проверил, так же как и работоспособность обоих вентов напрямую, перемычкой. Дальше: по датчику- да, есть у меня сомнение, я даже купил тут новый, но поменять не смог- нужен ключ на 19, а он в гараже остался, а головка не лезет, но не суть. Сегодня еще раз проверил все реле простым путем- подавал плюс на контакт управления- венты срабатывают. Поездил на понижайке по проселку- срабатывает правый вент на малой скорости, при температуре 90-91 (по пирометру). Пробовал заглушить в момент срабатывания и потом завестись- подключается левый вент на максимальную мощность. Короче все блин работает! А какого хрена вчера глюкнуло- хз. как вернусь в гараж- заменю датчик температуры. Кстати помнил про совет скинуть с него фишку- венты заработают, это я еще по старой ниве помню, но тогда чек вроде бы загорится.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, БК похоже нет? С ним проще диагностировать. По крайней мере смотреть т-ру, на основании которой вентиляторы должны включаться.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, да, БК к сожалению нету. В свое время пытался Штат поставить, но чет не заработал он, я его и вернул в магаз, сказав что не работает... Попробую на диагностику приехать, посмотрим на скольких градусах включаются венты.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, Ну и зря не снял сразу разъем с ДТОЖ! Было бы с разу ясно датчик пи...т или нет! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: