Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
смешивание охлождающей жидкости http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6969 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ronin82 [ 15 май 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | смешивание охлождающей жидкости |
Здравствуйте господа ШЕВИ-владельцы подскажите могули я в базовую охл, жидкость добавить зеленый NORD антифриз ? |
Автор: | Стас [ 15 май 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смешивание охлождающей жидкости |
ronin82 писал(а): Здравствуйте господа ШЕВИ-владельцы подскажите могули я в базовую охл, жидкость добавить зеленый NORD антифриз ?
Если базовая жидкость без цвета- Тосол, то нужно доливать Тосол, нет смысла лить антифриз стоящий дороже. Антифриз же любого цвета можно мешать свободно, цвет красителя машина не распознает. Ну и не забывайте, что Тосол меньше ходит в автомобиле из-за худшего качества и его нужно чаще менять. Антифриз ходит дольше и меньше создает отложений в рубашке двигателя. Ну если четко по форме вопроса- лить можно в Тосол любой антифриз, даже дистиллированную воду летом можно заливать. |
Автор: | ronin82 [ 15 май 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
базовая жидкость зеленая |
Автор: | евген 83 [ 15 май 2014, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лей зеленый антифриз, красный и желтый более агресивны и для наших машин не рекомендуются. А насчет тосола, от него в двигле со временем столько говна накапливается. |
Автор: | ronin82 [ 15 май 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет . А то купил новую машину на 8000 км термостат полетел |
Автор: | Attila [ 15 май 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
-На красном антифризе проехал уже 90000 км! АГРЕССИИ не замечал : : : |
Автор: | Гость [ 15 май 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: смешивание охлождающей жидкости |
ronin82 писал(а): Здравствуйте господа ШЕВИ-владельцы подскажите могули я в базовую охл, жидкость добавить зеленый NORD антифриз ?
Можешь смешивать любые цвета, ничего плохого от этого не будет. Тосол - это антифриз. Разные марки антифриза отличаются пакетом фирменных присадок, единственное условие - чтоб заливаемое в радиатор не оказалось подделкой. Это ЕДИНСТВЕННОЕ условие. |
Автор: | Пластун [ 15 май 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
поддержу Уппитый ап стенку.Все верно. |
Автор: | end-point [ 15 май 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы сначала этикетку поизучал. Карбоксилатные антифризы G-12, -12+[править исходный текст] Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Гибридные антифризы G-11[править исходный текст] Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Лобрид антифризы G-12++, G-13[править исходный текст] Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Традиционные антифризы[править исходный текст] Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology). Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов. На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++,.G-13 Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок. |
Автор: | yurik123 [ 18 май 2014, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер! Я похоже смешал тосол и антифриз, что-то свернулось и превратилось в непонятную массу, как промыть систему охлаждения??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |