Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
А давайте определим параметры РАБОЧЕЙ системы охлаждения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=24&t=6971 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | алексей 213 [ 07 июн 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | А давайте определим параметры РАБОЧЕЙ системы охлаждения |
У системы охлаждения с приводом вентилятора от электродвигателя нормальная температура гуляет от 80 до 100 градусов. В отличии от классики с ременым приводом где температура двигателя почти во всех режимах равна 90. Соответствено при таком разбросе /80-100/ трудно понять что в системе охлаждения появился дефект. Который проявится только когда наступит лето и печка прекратит отбор тепла. Тест системы охлаждения мне видиться в контроле времени работы ветиляторов обдува радиатора. Исходные данные -печка отключена, машина стоит и работает на хх. Температура двигателя растет и достигает порога включения вентилятора/к примеру 100гр/. Включается вентилятор и за N секунд температура двигателя падает до 94/порог отключения/. Данным тестом мы проверяем работу помпы и забитость радиатора. У машин разных годов могут быть разные пороги включения-полагаю не принципиально, поскольку температурный ,,градиент ,, по всякому останется градусов шесть. Ньюанс может быть только в количестве включающихся вентиляторов. Ну как-замутим тест? Не забываем указать температуру воздуха за бортом. |
Автор: | Aлekcaндp [ 07 июн 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, тут не только температура окружающего воздуха важна, но и сколько км машина ездила перед самим тестом. |
Автор: | алексей 213 [ 07 июн 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник, ...сколько машина ездила...-обоснуй. Мотор греется, жидкость циркурирует по малому кругу, полный прогрев до 83, далее приоткрывается термостат и греется радиатор + сам двигатель до 100, после чего врубается карлсон. |
Автор: | Aлekcaндp [ 07 июн 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, ну вот смотри, если ты с утра завёлся при +20, дождался на ХХ пока температура повысится до 87, затем до включения карлосона и т.д. это один интервал. А теперь при тех же +20 на улице ты скажем проехал какое то время по городу или допустим по просёлку на 2 скорости, остановился и стоишь на ХХ и опять интервал времени от 87 до включения каросона будет уже другим, а точнее температура быстрее поднимется от 87 до 96 скажем. |
Автор: | НШчайник [ 07 июн 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
так же на ходу нагревается и подкапотное пространство, кпп, передний редуктор, по этому охлаждение ож будет происходить дольше. Берем так же и дорожное покрытие - на грунтовке температура на уровне радиатора будет ниже, чем в городе на асфальте |
Автор: | Valerikson [ 07 июн 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Aлekcaндp [ 07 июн 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valerikson, ну и самое главное наверное, какого размера крыльчатка на помпе. |
Автор: | евген 83 [ 07 июн 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а что на помпе бывает разный размер крыльчатки? И насчет подкапотного пространства не согласен, карольсоны воздух забирают с улицы. Время будет померю ради интереса |
Автор: | Aлekcaндp [ 07 июн 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
евген 83, конечно, зайди в магазин посмотри. Разумеется с завода машины идут с одинакового размера крыльчатками. |
Автор: | евген 83 [ 07 июн 2014, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник писал(а): алексей 213, ну вот смотри, если ты с утра завёлся при +20, дождался на ХХ пока температура повысится до 87, затем до включения карлосона и т.д. это один интервал.
А теперь при тех же +20 на улице ты скажем проехал какое то время по городу или допустим по просёлку на 2 скорости, остановился и стоишь на ХХ и опять интервал времени от 87 до включения каросона будет уже другим, а точнее температура быстрее поднимется от 87 до 96 скажем. Как то все здесь не правильно. Хищник допустим 87 у тебя порог при котором срабатывает термос, с утра завелся, термос сработал, но он открывается не сразу на полную, а рывками пока температура ож в радиаторе не достигнет 87 и более. После езды на 2 скорости ож в радиаторе будет горячей, и не понадобится тратить время на ее нагрев(это время будет постоянно разным, в зависимости от температуры ож в радиаторе). ИМХО если и замерять то только с утра. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |