Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 23:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  60
  • 32
  •   3

  •  03 ноя 2011, 22:32

  •  Кавголово

Блог: Просмотр записи (0)
Существует проблема достаточно давно. После определенных наблюдений, заметил определенные закономерности.
Итак, проблема первая и главная:
Постоянно садится аккумулятор. Задолбался возить с собой запасной и по свистку переставлять.
Грешил на слабый заряд гены (или перманентную его работу) разряд от разных дивайсов: Рация, БК, магнитола (все отключил) Теперь пал выбор на вентиляторы.

Что я вижу: Рабоют вентиляторы оба со 105 градусов. (выставил в БК я сам.) После охлаждают до 93, затем оба отключаются и через пару минут снова начинают включаться, сбрасывая со 105ти.
По БК (подключил снова для того что бы найти причину) в момент когда винты не работают напряжение БС и аккума (я правильно понял, что показатель один?) показывает 12,3-12,6 В (в реале на 0,5-1 вольта больше, - замерял тестерами с клемм) Как только включаются вентиляторы, напряжение падает от 1 до 3 вольт. (Закономерностей не заметил) при этом если вентиляторы не работают, врубаю полную нагрузку: дальняк, печку, люстру, напряжение падает не более 0,5 В.

Соответственно вопросу: Что может так понижать в винтах? Или это нормально? Правильно ли винты работают?

_________________
http://www.spb112.ru/catalogue/5/adress/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 00:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
olegas, оба вентилятора на полной мощности со 105?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 01:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  60
  • 32
  •   3

  •  03 ноя 2011, 22:32

  •  Кавголово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ага! Насколько полная мощность. не скажу, но крутят быстро!!!

_________________
http://www.spb112.ru/catalogue/5/adress/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 07:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
olegas, Ну как говорится, а зачем это надо???, одного то в жару на небольшой скорости хватает при ежедневной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я знаю,то первый вент включается на 99гр,а второй на 102-х. Просадка напруги не должна быть такой большой,смотри массы на кузове,или ставь трёхуровневый регулятор.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 12:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 37

  •  07 июн 2013, 04:22

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня второй вент. вообще ни разу не включался, а первый молотит почти постоянно и с такой силой, что напруга оч резко и заметно падает...
Может можно без особых хитростей подключить второй вент. в помощь первому???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
olegas писал(а):
Постоянно садится аккумулятор...Теперь пал выбор на вентиляторы.
Что может так понижать в винтах? Или это нормально? Правильно ли винты работают?

У меня была похожая проблема. Причина была в забитом радиаторе. Причем, пока вышел на решение, заменил дважды блоки вентов.

На тот момент теплообменник радиатора был забит в абсолют содержимым внедорожного пейзажа. Это влекло за собой частое и длительное включение вентиляторов. Потребляемый ток, точно не помню (поправьте, если вру), но вродь 15А на моторчик. Так чта убывало реально, особо на остановках и в пробках.
Ну и далее ... плохой проход воздуха через теплообменник увеличивал температуру подкапотного пространства. От повышения температуры под капотом, пластмасса корпуса вентов мякла и провисала. От провиса, крыльчатки начинало затирать, и потребление тока росло еще больше. В итоге и аккум высаживало, и венты дохли.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
olegas писал(а):
Постоянно садится аккумулятор...Теперь пал выбор на вентиляторы.
Что может так понижать в винтах? Или это нормально? Правильно ли винты работают?

У меня была похожая проблема. Причина была в забитом радиаторе. Причем, пока вышел на решение, заменил дважды блоки вентов.

На тот момент теплообменник радиатора был забит в абсолют содержимым внедорожного пейзажа. Это влекло за собой частое и длительное включение вентиляторов. Потребляемый ток, точно не помню (поправьте, если вру), но вродь 15А на моторчик. Так чта убывало реально, особо на остановках и в пробках.
Ну и далее ... плохой проход воздуха через теплообменник увеличивал температуру подкапотного пространства. От повышения температуры под капотом, пластмасса корпуса вентов мякла и провисала. От провиса, крыльчатки начинало затирать, и потребление тока росло еще больше. В итоге и аккум высаживало, и венты дохли.

На карлсоны стоят 2 предохранителя по 50 А (рядом с контроллером). У меня как-то заклинили оба (брал броды с песчаной взвесью и песок попал между корпусом карлсонов и ободом крыльчатки) и лопасти обоих вентиляторов не смогли провернуться при нагреве двигателя до срабатывания вентиляторов. БК сразу заверещал и показал просадку напряжения до 11,5 вольта, ибо они стояли мёртво. Даже рукой не смог провернуть. Пришлось крепежи вентиляторов ослаблять и карлсоны расклинивать.
Я, собственно, об чем: жрут они дофига! У меня в рабочем состоянии они снижают напряжение в бортовой сети до 12,8 вольта где-то, и это при нормальной подзарядке генератором аккума в 13,8 - 14,2 вольта. Пару раз чистил разъёмы на вентиляторах, ибо были с окислами оба. Рекомендовал бы провести лёгкую профилактику разъёмам с чисткой и смазкой контактов :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  60
  • 32
  •   3

  •  03 ноя 2011, 22:32

  •  Кавголово

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за предложенные варианты! Буду методично их отрабатывать)) Завтра вдумчиво после работы поеду смотреть :smile_nod:

_________________
http://www.spb112.ru/catalogue/5/adress/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 21:59  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Вентиляторы 90вт т.е. 90/12в=8а каждый при пуске в 2р больше - отчего ж напряжению не проседать? :smile_nod:
Другое дело что молотить они должны не дольше чем 5-10мин
Так это не проблема вентов, а проблема запущенного состояния СО(системы охлаждения) причем в комплексе(термостат, контакты в схеме питания вентиляторов, состояние радиатора...и тд)
Напомню
1. температура по указателю на КП (это не прибор это УКАЗАТЕЛЬ) 90 это реально только 80гр
2. Температура открытия термостата 83гр - при этом нижний патрубок радиатора становится горячим (и вкл левый вент) а стрелка указателя на 2мм вправо от 90
3. температура кипения стандартного антифриза 105гр(реальные градусы, а не по шкале указателя)
4. БК считывает температуру с другого датчика (с того, с которым работает ЭБУ т.е. управляет вентами)
Для начала
- проведите ревизию всех соединений ветиляторов и датчиков
- проконтролируйте срабатывание термостата (нагрев нижнего патрубка ) и температуру срабатывания вентов(по показаниям БК)
- проконтролируйте уровень ОЖ в расширительном бачке и стабильность струи из шланга "обратки"(тонкий верхний шланг на бачке), отсутсвие пузырей при прогазовке(из нижнего шланга бачка), отсутсвие колебаний уровня ОЖ на холодном и горячем двигателе
ес-но радиатор должен быть чист от мусора, венты вращаться без заеданийа датчики - на месте.
Короче, если температура растет и не падает (венты молотят когда молотить не должны) это не неисправност вентов а неисправность СО

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: