Вентиляторы 90вт т.е. 90/12в=8а каждый при пуске в 2р больше - отчего ж напряжению не проседать?
Другое дело что молотить они должны не дольше чем 5-10мин
Так это не проблема вентов, а проблема запущенного состояния СО(системы охлаждения) причем в комплексе(термостат, контакты в схеме питания вентиляторов, состояние радиатора...и тд)
Напомню
1. температура по указателю на КП (это не прибор это УКАЗАТЕЛЬ) 90 это реально только 80гр
2. Температура открытия термостата 83гр - при этом нижний патрубок радиатора становится горячим (и вкл левый вент) а стрелка указателя на 2мм вправо от 90
3. температура кипения стандартного антифриза 105гр(реальные градусы, а не по шкале указателя)
4. БК считывает температуру с другого датчика (с того, с которым работает ЭБУ т.е. управляет вентами)
Для начала
- проведите ревизию всех соединений ветиляторов и датчиков
- проконтролируйте срабатывание термостата (нагрев нижнего патрубка ) и температуру срабатывания вентов(по показаниям БК)
- проконтролируйте уровень ОЖ в расширительном бачке и стабильность струи из шланга "обратки"(тонкий верхний шланг на бачке), отсутсвие пузырей при прогазовке(из нижнего шланга бачка), отсутсвие колебаний уровня ОЖ на холодном и горячем двигателе
ес-но радиатор должен быть чист от мусора, венты вращаться без заеданийа датчики - на месте.
Короче, если температура растет и не падает (венты молотят когда молотить не должны) это не неисправност вентов а неисправность СО