Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  19 апр 2013, 10:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На выхах замел радиатор печки (благодаря форуму мучался недолго ) ! Залил новый тосол до уровня в бачке - старался чтобы возд.пробок не образовалось (снял шланг с дроссельного узла и лил пока тосол не потечет и шланги проминал руками). Ездил по трассе и по городу и обратил внимание что есть разница в показаниях на панели приборов и на бор.компе (Штат), разница примерно в 7-9 град . На мой взгляд точные данные на приборной панеле, а на компе заниженные показания, т.к. при движении на трассе всегда раньше показывало на приборной панеле и компе 90гр., а тут на компе 80-82 ! Раньше такого не было! И на днях на стоянке (после поездки по городу) на холостых температура на компе показывает 95, а уже начинает пар идти из под капота и на приборке стрелка уже показывает где то 100. Вентиляторы не сработали, т.к. по компу до 99 так и не дошло. Итог тосол вскипел и вылился через бачок! Как определить какой датчик исправный (который дает показания на приборку или на систему управления) и где они фактически расположены в моторном отсеке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4577
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
g-pit, меняешь:
датчики (можно любые, не обязательно дтож)
помпу
термостат
радиаторы
крышку
бачок
что-нибудь еще.
И только потом меняешь прокладку гбц , и ездишь радуешься следующие 60 000 км.
(это краткое изложение последующих 100500 советов на 100 страницах)

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
g-pit,
Цитата:
Итог тосол вскипел и вылился через бачок!

Это уже факт.
Цитата:
температура на компе показывает 95, а уже начинает пар идти из под капота
Меняй датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ). Находится возле термостата. От этого датчика зависит вся работа ЭСУД, в т.ч. и включение вентиляторов.
Датчик индикатора температуры, что на ПП, находится возле свечи 4го цилиндра. Но он только показывает и не начто не влияет.
Менять ДТОЖ или для начала почиститьего разъём.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 18:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Если смотреть на морду машины , с права в верху на радиаторе со стороны воздухоочистителя пробка . Запустить двигатель . Приоткрутить пробку . Если есть воздух он выйдет . А почему надо заливать О.Ж. не как все ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: