dark70 писал(а):
xytaxis, в том, что влез радиатор - я не сомневался.
Я про то, что гемор с установкой. Там же сначала отодвинуть вперед радиатор кондюка, а он не на шлангах, а на трубках и они могут треснуть.
Потом еще блок радиатор+вентиляторы вытягивать. Разве что плюнуть и верхнюю рамку крепления радиатора сделать быстросъемной ?
Счас по ним отзывы начал читать и встречаются нелестные
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6185826
любые радиаторы потекут рано или поздно. и штатные тоже.
медные кстати и подпаять можно :
короче - тебе тут все говорят - не хватает обдува радиатора, и термостат непричем. медный - трехрядный, и медный(копетан очевидность, да) - теплообмен лучше. вот и выбирай - капот\защиту кромсать, или радиатор менять. а если сильно не везет = то и то и другое.
дополнительные вентиляторы\перепрограммирование штатных на более низкую t - ну и надо оно тебе чтобы они молотили все время?
_________________

ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала
Mitsubishi Pajero IV