|
Сегодня сам случайно для себя сделал "открытие Америки" Может кто и знал ранее. А я лично нет. Думаю, что и многие тоже, нет. Предистория. На прошлой неделе поменял середку и основной. Все сделал правильно и вроде все герметично, однако напрягать стал неприятный бубнеж, особенно на сбросе газа. Версий было разных, от особенностей банки катализатора, до необходимости замены приемной трубы, которую я мог потревожить в процессе работы. В общем прихватив с собой на дачу приемную трубу решил заморочиться на природе и свежем воздухе ее заменой. После приезда прошло часа три, машина полностью остыла. Я завел, загнал шнивку на брусы, чтоб повыше стояла. И решил ей на заведенную ладонью заткнуть выхлопную трубу. Из шва резонатора по завальцовке полоснула красивая длинная, отчетливая широкая струя тонкого пара. - Алилуйя! То есть, делать это можно даже летом, но когда машина постоит и глушак хорошо насосется конденсата. Вот такой вот незатейливый лайфхак. По другому не видать без специальных приборов.
А данный выявленный дефект я решил смесью графитки и алюминиевой пудры. Хорошо натолкал туда в щель тонкой кисточкой. В идеале нужно прожарить часок графитку не газуя пока она не перестанет вонять. Я же прижарил ее газовой горелкой, выжег с нее тем самым солидол. По хорошему надо середку снять и залить в шов латунного припоя.
Лафхак Второй. Медной проволокой привязал середку к кронштейну опоры раздатки. Сторожок от выпадения средней части ВС на трассу. Я не хочу лично больше искры по асфальту высекать из-за того что родимый автоваз зажабился сделать второй подвес для средней части.
|