Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 48

  •  05 окт 2008, 18:21

  •  г. Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщето в самой порграмме B122HR91 ДК2 присутствует, только что он не участвует в регулировании

Изображение

можно попробовать его удалить при условии, что нет контроля нагревателя ДК2 иначе будут ошибки по цепи нагревателя

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adb2294391]http://www.autometric.ru/lines/demon1.gif[/img:adb2294391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: опыт
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 07:08  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Уважаемые! Если считать "спёкшийся" кат-р условно удалённым, то на Форд Фокус 2, с Е-3, за два года эксплуатации, ни каких критических изменений не произошло. Лампа СЕ горит, звук выпуска противный - это минус, динамика и эластичность улучшились - это плюс. Предполагаю, что и расход подрос, но "на глаз" не заметно.

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  23 апр 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Получилась небольшая дезинформация.

После заливки 91'й клиент уехал, и где-то через час позвонил, что опять загорелся Check. И только на следующий день я посмотрел, в чем проблема. Пропуски воспламенения во втором цилиндре (по катализатору все норм). Это еще полбеды. Клиент жалуется, что машина стала очень тупая.

2Demon: это все делалось ессно в первую очередь. Выкидывал все, что относится к лямбде.

2Викторушка: проблема именно в том, что горит CE. По ездовым характеристикам на родной прошивке все шоколадно.

Пока зашил клиенту обратно 22YB072S с везде, где можно отключенной лямбдой.

Опять 2Demon1: остается только пробовать HR93_nlz. Скинь plz если есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 48

  •  05 окт 2008, 18:21

  •  г. Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
CrazyDron писал(а):
остается только пробовать HR93_nlz. Скинь plz если есть.


Напиши куда скинуть?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adb2294391]http://www.autometric.ru/lines/demon1.gif[/img:adb2294391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  23 апр 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
crazydron@mail.ru

Или на любую файлшару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему.


ШНГ, Евро-3, блок 7.9.7.

Забился нейтрализатор, за что был безжалостно удален.
Через неделю загорелся чек. Что то про кз на форсунке, а вечером вскрытие показало прогар выпускного клапана на втором горшке.
Клапана заменили все, ГН заменили Пилотом, заменили форсунку и ГК на 2-м цилиндре.
МАшинка заметно ожила. Только иногда загорается Check. Ошибка - "низкая эффективность нейтрализатора".

Как бороть эту гадость?
Обходчики ДК2 лепить или покупать не хочется. Перепрошить Е3 на Е2 реально? И где взять стоковую прошивку на Е2?

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, прошить с Евро-3 на Евро-2 не проблема, даже 7.9.7
Могешь вот у этого чип-тюнера поспрошать:
СЫКТЫВКАР чип тюнинг диагностика и много другово
ДЭУ ШЕВРОЛЕ, и др
ADACT, LEDOKOL
89091217330
Ближе кого-либо к тебе на нашел.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 21:35  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, Евро2 вроде не предполагает отсутствие нейтрализатора. Отсутствует лишь 2-й датчик кислорода. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не предполагает, но и не контролирует его присутствие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 08:26  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, тогда ещё вопрос. Если на а/м с Евро2 убрать нейтрализатор, оставив ДК, то всё будет ОК, машина этого не заметит? За исключением токсичности, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: