Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Убрал нейтрализатор
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  23 апр 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени дня!

Прошу прощения, если такой вопрос уже обсуждался. Не нашел.

ШевиНива, Евро-3, блок 7.9.7+, прошивка 22YB072S.

Человек выкинул нейтрализатор, загорается Check. Ошибка - "низкая эффективность нейтрализатора".

Пробовал отключать сначала второй лямбда-зонд, потом оба, затем отключал регулирование полностью (задирал температуру и т.д). Не помогает.
Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет. Лямбда-регулирование вроде отключено (fast и slow fuel trim'ы по нулям), но - опять check engine.

Как можно решить эту проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А попробуй сделать переходник в виде трубочки длиной 4 см, вкручиваешь трубочку, а потом туда датчик. Дешево и сердито, должно помочь : эти датчики на разности температур работают. в трубочке температура значительно ниже буит.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  23 апр 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
CrazyDron, А зачем катализатор был выброшен? Если с целью покупки пары коней, то смысла не имеет. А вообще, Бош лечится заменой на Январь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  23 апр 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор был выброшен, поскольку пришел в негодность. Я сам уважаю Январи и М7.3 больше Боша, но - клиент вряд ли будет покупать новый ЭБУ из-за CE. Проще уж катализатор надыбать.

Вопрос остается в силе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
CrazyDron писал(а):
Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.

и как ты представляешь он это делает? : хотя можешь не отвечать, моё дело было предложить, а твое .....

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проще уж катализатор надыбать.

Кат дороже станет, если разговор про экономию бумаги :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 48

  •  05 окт 2008, 18:21

  •  г. Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
CrazyDron писал(а):
Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.


Второй ДК как раз и проверяет эффективность работы нейтрализатора, при перепрошивке с програмным отключением второго ДК он должен физически присутствовать в системе иначе будут ошибки по нему. У меня залита HR93 нейтрализатор удален и все ОК.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adb2294391]http://www.autometric.ru/lines/demon1.gif[/img:adb2294391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 01:02  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет.

Так В122НР91 вобще не видит второй лямбды т.к. евро 2. В чем проблема то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 48

  •  05 окт 2008, 18:21

  •  г. Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А менял только FLASH или EEPROM тоже от B122HR91 ? Если нет ,то попробуй залить чистый EEPROM от B122HR91 иногда бывает старые глюки остаются и обязательно после прошивки сделать инициализацию ЭБУ.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adb2294391]http://www.autometric.ru/lines/demon1.gif[/img:adb2294391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: