Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Убрал нейтрализатор http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=25&t=7005 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | CrazyDron [ 23 апр 2009, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Убрал нейтрализатор |
Доброго времени дня! Прошу прощения, если такой вопрос уже обсуждался. Не нашел. ШевиНива, Евро-3, блок 7.9.7+, прошивка 22YB072S. Человек выкинул нейтрализатор, загорается Check. Ошибка - "низкая эффективность нейтрализатора". Пробовал отключать сначала второй лямбда-зонд, потом оба, затем отключал регулирование полностью (задирал температуру и т.д). Не помогает. Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет. Лямбда-регулирование вроде отключено (fast и slow fuel trim'ы по нулям), но - опять check engine. Как можно решить эту проблему? |
Автор: | Griff [ 23 апр 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А попробуй сделать переходник в виде трубочки длиной 4 см, вкручиваешь трубочку, а потом туда датчик. Дешево и сердито, должно помочь : эти датчики на разности температур работают. в трубочке температура значительно ниже буит. |
Автор: | CrazyDron [ 23 апр 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода. |
Автор: | valner [ 23 апр 2009, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
CrazyDron, А зачем катализатор был выброшен? Если с целью покупки пары коней, то смысла не имеет. А вообще, Бош лечится заменой на Январь : |
Автор: | CrazyDron [ 23 апр 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катализатор был выброшен, поскольку пришел в негодность. Я сам уважаю Январи и М7.3 больше Боша, но - клиент вряд ли будет покупать новый ЭБУ из-за CE. Проще уж катализатор надыбать. Вопрос остается в силе. |
Автор: | Griff [ 23 апр 2009, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
CrazyDron писал(а): Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.
и как ты представляешь он это делает? : хотя можешь не отвечать, моё дело было предложить, а твое ..... |
Автор: | valner [ 23 апр 2009, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Проще уж катализатор надыбать.
Кат дороже станет, если разговор про экономию бумаги : |
Автор: | Demon1 [ 25 апр 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
CrazyDron писал(а): Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.
Второй ДК как раз и проверяет эффективность работы нейтрализатора, при перепрошивке с програмным отключением второго ДК он должен физически присутствовать в системе иначе будут ошибки по нему. У меня залита HR93 нейтрализатор удален и все ОК. |
Автор: | 124030 [ 26 апр 2009, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет.
Так В122НР91 вобще не видит второй лямбды т.к. евро 2. В чем проблема то? |
Автор: | Demon1 [ 26 апр 2009, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А менял только FLASH или EEPROM тоже от B122HR91 ? Если нет ,то попробуй залить чистый EEPROM от B122HR91 иногда бывает старые глюки остаются и обязательно после прошивки сделать инициализацию ЭБУ. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |