Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Убрал нейтрализатор
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=25&t=7005
Страница 1 из 4

Автор:  CrazyDron [ 23 апр 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Убрал нейтрализатор

Доброго времени дня!

Прошу прощения, если такой вопрос уже обсуждался. Не нашел.

ШевиНива, Евро-3, блок 7.9.7+, прошивка 22YB072S.

Человек выкинул нейтрализатор, загорается Check. Ошибка - "низкая эффективность нейтрализатора".

Пробовал отключать сначала второй лямбда-зонд, потом оба, затем отключал регулирование полностью (задирал температуру и т.д). Не помогает.
Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет. Лямбда-регулирование вроде отключено (fast и slow fuel trim'ы по нулям), но - опять check engine.

Как можно решить эту проблему?

Автор:  Griff [ 23 апр 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

А попробуй сделать переходник в виде трубочки длиной 4 см, вкручиваешь трубочку, а потом туда датчик. Дешево и сердито, должно помочь : эти датчики на разности температур работают. в трубочке температура значительно ниже буит.

Автор:  CrazyDron [ 23 апр 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.

Автор:  valner [ 23 апр 2009, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDron, А зачем катализатор был выброшен? Если с целью покупки пары коней, то смысла не имеет. А вообще, Бош лечится заменой на Январь :

Автор:  CrazyDron [ 23 апр 2009, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор был выброшен, поскольку пришел в негодность. Я сам уважаю Январи и М7.3 больше Боша, но - клиент вряд ли будет покупать новый ЭБУ из-за CE. Проще уж катализатор надыбать.

Вопрос остается в силе.

Автор:  Griff [ 23 апр 2009, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDron писал(а):
Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.

и как ты представляешь он это делает? : хотя можешь не отвечать, моё дело было предложить, а твое .....

Автор:  valner [ 23 апр 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Проще уж катализатор надыбать.

Кат дороже станет, если разговор про экономию бумаги :

Автор:  Demon1 [ 25 апр 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDron писал(а):
Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода.


Второй ДК как раз и проверяет эффективность работы нейтрализатора, при перепрошивке с програмным отключением второго ДК он должен физически присутствовать в системе иначе будут ошибки по нему. У меня залита HR93 нейтрализатор удален и все ОК.

Автор:  124030 [ 26 апр 2009, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет.

Так В122НР91 вобще не видит второй лямбды т.к. евро 2. В чем проблема то?

Автор:  Demon1 [ 26 апр 2009, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

А менял только FLASH или EEPROM тоже от B122HR91 ? Если нет ,то попробуй залить чистый EEPROM от B122HR91 иногда бывает старые глюки остаются и обязательно после прошивки сделать инициализацию ЭБУ.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/