| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Убрал нейтрализатор http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=25&t=7005 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | CrazyDron [ 23 апр 2009, 12:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | Убрал нейтрализатор | 
| Доброго времени дня! Прошу прощения, если такой вопрос уже обсуждался. Не нашел. ШевиНива, Евро-3, блок 7.9.7+, прошивка 22YB072S. Человек выкинул нейтрализатор, загорается Check. Ошибка - "низкая эффективность нейтрализатора". Пробовал отключать сначала второй лямбда-зонд, потом оба, затем отключал регулирование полностью (задирал температуру и т.д). Не помогает. Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет. Лямбда-регулирование вроде отключено (fast и slow fuel trim'ы по нулям), но - опять check engine. Как можно решить эту проблему? | |
| Автор: | Griff [ 23 апр 2009, 12:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А попробуй сделать переходник в виде трубочки длиной 4 см, вкручиваешь трубочку, а потом туда датчик. Дешево и сердито, должно помочь : эти датчики на разности температур работают. в трубочке температура значительно ниже буит. | |
| Автор: | CrazyDron [ 23 апр 2009, 13:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода. | |
| Автор: | valner [ 23 апр 2009, 15:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| CrazyDron, А зачем катализатор был выброшен? Если с целью покупки пары коней, то смысла не имеет. А вообще, Бош лечится заменой на Январь : | |
| Автор: | CrazyDron [ 23 апр 2009, 15:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Катализатор был выброшен, поскольку пришел в негодность. Я сам уважаю Январи и М7.3 больше Боша, но - клиент вряд ли будет покупать новый ЭБУ из-за CE. Проще уж катализатор надыбать. Вопрос остается в силе. | |
| Автор: | Griff [ 23 апр 2009, 15:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| CrazyDron писал(а): Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода. и как ты представляешь он это делает? : хотя можешь не отвечать, моё дело было предложить, а твое ..... | |
| Автор: | valner [ 23 апр 2009, 16:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Проще уж катализатор надыбать.  Кат дороже станет, если разговор про экономию бумаги : | |
| Автор: | Demon1 [ 25 апр 2009, 22:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| CrazyDron писал(а): Почему на разности? Второй зонд точно такой же, как и первый. Так же измеряет содержание кислорода. Второй ДК как раз и проверяет эффективность работы нейтрализатора, при перепрошивке с програмным отключением второго ДК он должен физически присутствовать в системе иначе будут ошибки по нему. У меня залита HR93 нейтрализатор удален и все ОК. | |
| Автор: | 124030 [ 26 апр 2009, 02:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Вчера зашил прошивку B122HR91. Эффекта нет. Так В122НР91 вобще не видит второй лямбды т.к. евро 2. В чем проблема то? | |
| Автор: | Demon1 [ 26 апр 2009, 15:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А менял только FLASH или EEPROM тоже от B122HR91 ? Если нет ,то попробуй залить чистый EEPROM от B122HR91 иногда бывает старые глюки остаются и обязательно после прошивки сделать инициализацию ЭБУ. | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |