Добрый вечер всем (дамно не слыхивались).
Вот и на моём авто топливному шлангу настал капут (который от фильтра к рампе).
Ребром адсорбера протёрло шланг(есть и фото,если надо).
Новый шланг купил,но старый не смог снять.Листал поиском - нет ничего о том,как открутить со штуцера рампы.Ключ на 17 даже не одевается на гайку шланга - ВСЁ мешает.
Кто менял топливный шланг от фильтра к рампе на СТО ? - цена за работу как за разборку половины двигателя?
p.s.
автора-конструктора такого расположения топливных шлангов на кол.
Так же, разве те-та защёлки надёжней хомутов(NORMA)?
Если всёж сниму - от чего использовать шланги для крепления хомутами?
Почитав разные темы о шнивских шлангах на защёлках с мааленькими резиновыми колечками "нервничаю", потому что в новом топливном шланге вроде никаких колечек не заметно.
