Начитавшись разной информации о форсунках, особливо сохранности и длительной работоспособности. Как же избежать проблем с ними ,натолкнуло на мысль, как дольше сохранить их до первого снятия .Со временем на «впрысковых» машинах люди сталкиваются с неисправностью системы подачи топлива(бензина) в цилиндры. И одна из причин закоксовывание форсунок. Беда в том ,что на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения .Как же они образуются? После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшийся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана ,испаряются легкие фракции. А тяжелые остаются на деталях форсунок ,ведь смывать их в это время нечем двигатель не работает ,свежие порции бензина(топлива) не поступают к распылителю, и закрытые клапана форсунок закрыты.Из тяжелых фракций образуются смолистые отложения. Накапливаясь ,они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, нарушается герметичность форсунок. Но остается давление в топливной рампе, оно сохраняется какое то время .Давление потихоньку проталкивает топливо через негерметичный клапан ,и процесс закоксовывания идет интенсивнее. С появлением отложений просвет »зарастает» и уменьшается. С потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того чтобы резко оборвать факел ,отправив всю порцию во впускной канал, окончание впрыска происходит плавно, что не гут. И последние капли топлива беспомощно повисают на распылителе форсунок. А топливо продолжает сочиться, за счет остаточного давления топливной рампы .Откладывая тяжелые фракции на форсах. В результате работы двигателя, факел форсунки нарушается, или начинает лить, или» сикать».Словом происходит обогащение топливом .Происходит смыв масла с гильз цилиндров, тем самым ухудшается компрессия ,износ поршневой группы. Отсюда симптомы:затрудненный пуск,неустойчевый х/ход, провалы при разгоне, повышенный расход топлива, потеря мощности. Эта страшилка не относится к тем, кто заправляется качественным топливом,следит за системой питания, и у кого новое авто.Но время нещадно. Вот уже четыре года использую хитрую, но банальна простую схему. Перед тем ,как повернуть замок зажигания на стоп, у меня сначала отключается б/насос ,,двигатель сжигает остатки топлива, что находятся на форсунках и в них ,он глохнет от недостачи топлива ,после этого замок зажигания выключаю. Одновременно снимается давление в топливной рампе. Честно признаюсь, не знаю насколько это эффективно,но морально себя успокоил. А помыть форсунки очень хочется ,вернее посмотреть на их внешний вид. : Хотя машине 8 лет,75тыс км.
|