Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
А, если топливный фильтр поставить в обратном направлении, не может быть такого, что от-туда будет вымываться всякая дрянь? Если бак чистый, насос в порядке, то топливопровод, при его разъедании, давно бы совсем разъело ... То есть дело не в нём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 14:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 янв 2012, 19:57

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем столкнулся с такой же проблемой, ездил не знал горя как вдруг машина стала троить, заглушишь потом снова заведешь нормально проедешь, опять начинает троить, машина 2006 г пробег 90 тыс купил в декабре 2011, кто знает какие вв провода новые или старые, поменял провода, вроде бы не замечал, но опять стала троить, свечи поменял, так же поездил и опять, проверял МЗ ставил новый все также, думал может ГК, но не знай как их проверить вроде не стучат, а ставить тупо новые дорого, дело было в феврале, прихожу в гараж за машиной стоит она у меня на улице, пробую заводить мотор крутит а не заводится, вкл зажигание прислушался к бензонасосу молчит, начал заводить, стал вроде шуметь, не могу понять в чем дело, проверил ток к нему идет, короче так мне ее и не удалось завести, отбуксировал ее в теплый гараж и начал доставать насос когда я его достал я просто был в шоке он был полностью покрыт льдом заглянул в сам бак а там плавают пласты льда, все поменял насос и сетку поставил все и завелась, катался, вроде бы ничего не предвещало, прошло около двух недель как вдруг машина стала троить и дергаться, загорелся чек, ошибку показывает пропуски воспламенения в цилиндрах 1,2 всегда по разному, снял форсунки и отнес их к знакомому в сервис, как он мне сказал чистил их около 40 мин и с них все это время выходила ржавчина, после промывки форсунок сразу купил топливный фильтр, пришел в гараж поставил форсунки, поменял фильтр, а от любопытства старый фильтр расколол, когда я его расколол у меня было такое чувство что машину заправляли грязью потому что в фильтре была просто жижа грязи. Завелась был очень рад что избавился от проблем, но покатавшись недели 2 все то же самое, пропуски воспламенения, приехал уже в сервис и стал им плакаться что у меня за проблема провели диагностику все параметры в порядке, компрессия, давление в рампе все норм, но пропуски не пропали, вывод значит опять забились форсунки, он мне рассказал что был случай такой же как у меня на ваз 2112, он чистил форсунки аж 4 раза, катается около 2 недель она все хуже и хуже едет толку ни какого, пока не прочистили всю топливную систему начиная с бака и заканчивая форсунками, сейчас ездит и радуется. Вот такая у меня история. А теперь самый главный вопрос, а как на наших прочистить топливную систему может кто делал это уже, подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 17:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
M999AX 56RUS, надо быть более разборчивым не только в связях, но и в заправках. :smile_bigsmile: Даже на хорошей заправке заправляйся до 9часов утра, за ночь вся дрянь осядет. Вопрос крайне сложный. мои предложения:
1. купи ОСУШИТЕЛЬ топливной системы, я лил спирт. Заливаешь это в бензобак, осушитель (спирт) растворяет в себе воду и потом растворяется в бензине. Хотя бы денек надо поездить.
2. купи ОЧИСТИТЕЛЬ топливной системы и залей в бак. Сразу предупреждаю, что это почти на 100% убьет форсунки.Поездить надо денька три., когда попрет грязь, ни кто не знает как будет ездить машина
3.промой форсунки, проверь их распыление и баланс. Это очень важно. Надо обязательно промыть дроссель и РХХ. Желательно заменить свечи и обязательно заменить топливный фильтр, и сеточку в бензонасосе.
Правильней всего до начала этих процедур снять бензобак с машины и капитально его промыть. А так у тебя будет "вечная" грязь в топливной системе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 10:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 янв 2012, 19:57

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Перед тем как снять топливный насос, я сетку менял недели 2 назад, вчера стал начинать самого начала т.е решил снять насос и заглянуть в бак, когда снял насос у меня сетка была полностью в ржавчине, заглянул в бак, а там просто кошмар, на дне плавает вода а дно бензобака все в ржавчине. Вычитал в инете, что на мотоциклетах сначала чистили от ржавчины с помощью специального средаства, а потом после промывки содой внутрь бака заливали дно эпоксидной смолой (смешивали: эпоксидку, отвердитель, пластификатор, ацетон) вот такой смесью заливали бак и тем самым предохраняли его от ржавчины. Думаю надо сделать так же. Придется так чистить всю систему от ржавчины. : С удовольствием бы скинул фото сетки насоса, но не знаю как :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 10:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
M999AX 56RUS, не мудри ни с какой смолой. Надо снять бензобак, промыть его на пару раз горячей водой со стиральным порошком. Затем промыть чистой водой и высушить его. Если много очагов коррозии, то надо до блеска зачистить металл. Обезжирить и покрасить грунтовкой БОДИ 992, затем покрасить краской для металла. Проконсультируйся у маляров, они лучше меня это знают. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 янв 2012, 19:57

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych спасибо за совет, будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 18:15  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
M999AX 56RUS, Сними и промой бак, на фильтр тонкой очистки (он железный) прилепи магнит - вся ржа с бака будет в фильтре на магните .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это не ржавчина!!!!!! Это дрянь типа присадка антидетанатор!!!!! Просто промыть бак,и заменить(или почистить)сетку,и больше не ездить на эту заправку!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  30 июн 2015, 20:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здарова, мужики. Подскажите при длительной езде от пониженного давления вминается топливный бак внутрь. Менял крышки бензобака - толку ноль!!!
Куда сувать нос не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 08:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Давление в баке выравнивается через гравитационный клапан (около горловины бензобака) и абсорбер (под капотом)
Чаще застревает гравитационный клапан

Там читай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63855

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: