Ув. земляк Уппитый ап стенку .
Соглашусь, что подобные вопросы обсуждались уже не один раз.
Но мы в разделе ,,Вопросы новичков,, и по условиям тут не посылают, а если и посылают, то с указанием точного адреса.
И вопрос вопросу рознь. А ответов ещё больше. Да так больше, что не сравнить с количеством деталей в авто. Для того и существует форум.
Вы очень оригинально сравнили бензобак с унитазом, хотя и сами нафлудили. Единственное что необходимо б добавить, что бензобак находится в движении а унитаз всегда стоит на месте.
Согласитесь, что можно разработать датчик с любыми нелинейными характеристиками с учётом формы бака, компенсацией колебания топлива ( от движения, наклона), по объёму по уровню и т. д. А стоить этот датчик будит пол авто. Цена вопроса, со всеми неудобствами, этого не стоит.
Так что будим довольствоваться существующим ДУТ со всей его простотой и недостатками.
И будим советовать, исходя из реальных обстоятельств и сути вопроса. А вопросов, только на один ДУТ, может быть море. Хош советуй, хош нет.
Лично для меня, принцип работы ДУТ или самого указателя, не есть вопросом.
Хотя признаюсь, что первый раз, поставив авто под уклон, и загорелась красная лампа на указателе, поспешил заглядывать под низ (куда делся бензин?) И сразу не сообразил поставить ровно авто, выкл. и включить зажигание, а поехал с тревогой. Но через несколько км. бензин откуда-то возвратился (лампочка выключилась). Задумался и уже сколько лет, как вспомню, так и смеюсь.
_________________ Skype - логин: vljamin, Украина.
|