Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вообще конечно 125тык для насоса уже срок, у меня примерно на таком же пробеге начал в пробках проваливатся, а заводился всегда ничего, ну за исключением тех как раз случаев когда изза сильного нагрева провалы начинались.

з.ы. 6 очков у меня даже абсолютно новый насос не показывал, что правда ему не мешает работать нормально.

я все таки на клапан обратки бы думал.

а причем тут форсунки вообще не понятно

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, А при чём тут регулятор давления? Расскажи бестолковому! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, при том что не держит ничего, все уходит на стоячей машине, и пока в рампу не надует как следует, ничего и не будет заводится.
ну и плюс из личной практики случай.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
LISIY, при том что не держит ничего, все уходит на стоячей машине, и пока в рампу не надует как следует, ничего и не будет заводится.
ну и плюс из личной практики случай.
Ну то што не держит,я соглашусь. А вот то што не даёт надуть,это вряд ли.У насоса производительность бешаная! :

Ты представь сколько у мну практики за 24 года! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ну дык мы об одном и том же говорим,
я кстати не говорил что не дает надуть, надувает и еще как - она ж в итоге то заводится, просто для этого нужно больше времени, т.к. на момент заводки рампа и магистраль пустая.
пока там накачает и даст давление нужное время идет итд - вот и заводится так себе.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
LISIY, ну дык мы об одном и том же говорим,
я кстати не говорил что не дает надуть, надувает и еще как - она ж в итоге то заводится, просто для этого нужно больше времени, т.к. на момент заводки рампа и магистраль пустая.
пока там накачает и даст давление нужное время идет итд - вот и заводится так себе.

И чё мы гадаем? Топикстартер если не поленится, снимет насос и поведает истину!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
LISIY,на момент заводки рампа и магистраль пустая.
Вот здесь ты опять заблуждаешься! Она не пустая! Она без давления,а это разные вещи! : Кагда меняешь ФТО,он действительно пустой,и имеет определёный объём,и штоб его накачать надо действительно раза три вкл зажигание!Я на своих машинах никагда не жду пака топливо накачаецца,сразу на старт! И всегда все заводяцца с пол пинка! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
xytaxis писал(а):
LISIY, ну дык мы об одном и том же говорим,
я кстати не говорил что не дает надуть, надувает и еще как - она ж в итоге то заводится, просто для этого нужно больше времени, т.к. на момент заводки рампа и магистраль пустая.
пока там накачает и даст давление нужное время идет итд - вот и заводится так себе.

И чё мы гадаем? Топикстартер если не поленится, снимет насос и поведает истину!
Мы не гадаем,мы рассуждаем!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:44  


Автор темы
Коллеги, спасибо, что принимаете участие!
Бум думать дальше...я рассуждаю так - мотор работает допустим, вопросов нет, бензин качается. Мы его выключили и ту же (ну пусть через полминуты) включили снова - проблем нет, все заводится с полпинка.
Теперь оставим мотор в покое выключенным и идем пить кофе минут с 10...и вот тогда возникает проблема. Единственная причина этому (как я думаю) - падение давления топлива в рампе, ибо все остальное новое и рабочее (ДПДЗ, РХХ, Форсунки, Свечи, ДУ). Через куда оно может падать? В движке видимых течей бензина нет (рампа, РД, фильтр).
Обратный клапан в БН? А как его проверить и где он находится? и Только ли он держит давление в системе?
Машина старая, с обраткой, магистрали топливопровода гнили в известном месте под лонжероном, были вырезаны и сделаны вставки из шланга...и вроде там тож нет течи.
Насос завтра сниму, но замены ему у меня нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Коллеги, спасибо, что принимаете участие!
Бум думать дальше...я рассуждаю так - мотор работает допустим, вопросов нет, бензин качается. Мы его выключили и ту же (ну пусть через полминуты) включили снова - проблем нет, все заводится с полпинка.
Теперь оставим мотор в покое выключенным и идем пить кофе минут с 10...и вот тогда возникает проблема. Единственная причина этому (как я думаю) - падение давления топлива в рампе, ибо все остальное новое и рабочее (ДПДЗ, РХХ, Форсунки, Свечи, ДУ). Через куда оно может падать? В движке видимых течей бензина нет (рампа, РД, фильтр).
Обратный клапан в БН? А как его проверить и где он находится? и Только ли он держит давление в системе?
Машина старая, с обраткой, магистрали топливопровода гнили в известном месте под лонжероном, были вырезаны и сделаны вставки из шланга...и вроде там тож нет течи.
Насос завтра сниму, но замены ему у меня нет.

Ты самое главное его сними, а ответ на твой вопрос был самым первым! Фотку сетки в студию!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: