Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

встречались ли вы с этим?
ДА 88%  88%  [ 126 ]
НЕТ 12%  12%  [ 17 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  13 окт 2012, 11:34

  •  нижний новгород "автозавод"

Блог: Просмотр записи (0)
разобрал крышку и подрезал пружинку. вздохи пропали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
александр52, это не решение.
Вонь в жару будет стоять снаружи машины.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 23:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
александр52, это не решение.
Вонь в жару будет стоять снаружи машины.
согласен. как я понял, проще пробить этот круглый клапан, который перед адсорбером, т.к. до этого клапана пары выходят отлично, но это лично у меня. думаю, просто повезло

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заполучил...
Давление в баке поднимается такое что после открытия крышки в течении минуты из горловины бака дует как из хорошего компрессора, аж руку отбрасывает.

Как я понял, проблема по мере убывания вероятности возникновения, может быть в следующем:
1) Гравиклапан
2) Двухходовой клапан
3) Адсорбер
4) Трубки.

И как следует из всей этой темы начинать проверку надо от абсорбера. Открыть крышку бензобака. Откинуть шланг от бака до клапана перед адсорбером и продуть.
а) При свободном продувании проблема или в двухходовом клапане или в адсорбере.
б) Если не дуется то или гравиклапан или шланги.
Для дальнейшей проверки в случае б) нужно откидывать шланг уже от гравиклапана и продувать его. Не дуется - виноват шланг. Дуется - виноват гравиклапан.

Я правильно все понял?
Спасибо спириту.
Пошел дуть в шлангу. : :

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Давление из бака... Хм..
Как вариант, на улке +10гр. Начинаем движение, работает бензонасос, плещется бенз. РаСширение.
Такс..
У избыточного давления бенза два пути.
1. Через систему трубка–абсорбер–впускной коллектор(ду) правильный путь.
2. клапан в пробке бензобака (когда машина стоит) действует внешние факторы. Нагрев солнцем.(расширение бака)
и –ая температура (сжатие)
Получается если ты двигаешся работает система с абсорбером.
Проверь клапан абсорбера. Снимается легко. Он На Защелках.
При подаче напруги должно дуться в обеих направлениях

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
А.. Да. Забыл.
При заведеном движке прилож ухо к клапану абсорбера и погазуй ДУ. Клапан должен стрекотать. Как кузнечек с чистотой 16Гц

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Снял шланг... подул...
Возникли вопросы. :
1) Двухходовой клапан, со стороны адсорбера (толстый патрубок) продувается очень легко.
Со стороны бака (тонкий патрубок) продувается только на очень слабом давлении. Дунешь чуть посильнее - клапан срабатывает и полностью запирает проток.
Это правильно?
Ведь получается что при создании в баке давления чуть повыше клапан будет закрываться и давление будет только возрастать.
2) Насколько легко должен продуваться гравиклапан когда дуешь от адсорбера? Должна ли ощущаться разница при открытой и закрытой крышке бензобака?

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
не забывай!
Система с заведеным двигом работает на отсос–забор воздуха...
Т.е впускной коллектор тянет воздушную смесь из ду–клапан–абсорбер–трубка-грав.клапан-бак.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
отсоедени шланго от ДУ идущий к клапану обсорбера на заведёном двиге.
Получишь плавающие холостые. А теперь пальцем зажми штуцер на ДУ куда шланг цепляется.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
мож маленько недопонял. Клапан стоит на защёлках на самом абсорбере, к нему подведено питание. Сними клему. Расщелкни клапан (непотеряй маленькую резинку на клапане) дунь ртом туды–сюды. ДУТСЯ НЕДОЛЖНО!

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: