Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Безусловно ёмкостной датчик лучше чем резисторный, он не имеет движущейся детали, как поплавок, а поэтому надёжней и точнее.
Но вряд ли он может учитывать конструкции бака не правильной формы.
А потому, тоже останется индикатором, но более надёжным.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Безусловно ёмкостной датчик лучше чем резисторный, он не имеет движущейся детали, как поплавок, а поэтому надёжней и точнее.
Но вряд ли он может учитывать конструкции бака не правильной формы.
А потому, тоже останется индикатором, но более надёжным.


Я думаю что форма бака здесь не причем , бак же не меняет своей геометрии в процессе эксплуатации , значит один раз настроенный датчик всегда будет показывать правильные значения . Отсутствие подвижных частей резко обнадежит конструкцию . Весь цимус портит цена - в районе 6000 руб :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ув. DeBuk , как раз в неправильной форме бака и вся загвоздка.
В верхней части, самой широкой и большей по объёму, расход топлива медленно сказывается на уровень а в нижней намного быстрей. Расход в литрах и уровень по высоте бака имеют не линейную зависимость а даже чёрт знает какую. А датчик имеет линейную характеристику по уровню к объёму. И в тех грузовых механизмах, для которых они предлагаются, топливные баки имеют более правильные формы и могут иметь вертикальное положение. Чем больше плоский бак, тем сложней получить достоверное соотношение уровня и объёма и отразить показания на шкале указателя(даже на цифровом).

В принципе то можно, изготовить такой датчик, но только под бак одной определённой конфигурации ( модели, формы ) с соответствующими характеристиками соотношения уровня и объёма. Или электронного устройства, которое будит преобразовывать линейные донные в конфигурацию (форму) бака. Но я уже где-то писал. Сколько этот ,, цимус,, будит стоить. А для обычного вы цену назвали.
Так что, батенька, как раз форма бака и причём. Но такая форма оправдана компактностью при не лишних литрах топлива на борту.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 00:03  


ДЕД46,
А вот тута? :smile_cool:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1045
Цитата:
Нет ув. DeBuk , как раз в неправильной форме бака и вся загвоздка.

Вся загвоздка в деньгах и менталитете. При желании можно поставить нормальній ДУТ без нанотехнологий и лазерного сканирования бака.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 01:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Прочитал. Ничего нового. Примерно я эту проблему изложил но коротко.

Однако, показания количества топлива, не есть, для меня, особой проблемой не по форме бака не по деньгах.
Меня вполне устраивают результаты измерения по Вашему примеру с бачком унитаза.

Я бы отдал большее предпочтение датчику давлении в топливной рампе с выводом информации на аварийную лампу панели приборов, а в более подробной градации, на БК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 02:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И все равно я не пойму чем вам мешает форма бака ? Мы ж не расход по высоте топлива в баке меряем : Нам надо поставить стрелку в определенное положение зависимости от напряжения на выходе датчика (датчик может быть любой) , причем здесь форма сосуда . У вас что ни когда небыло электро чайника , или они все было строго квадратной формы . Поплавок в чайнике сделан очень похоже как на ссылке Уппитый ап стенку датчик BMW.
"Чем больше плоский бак, тем сложней получить достоверное соотношение уровня и объёма и отразить показания на шкале указателя(даже на цифровом). " - просто датчик нужен с более мелким шагом между точками измерения , за счет более медленного падения уровня. И все равно при убывании жидкости поплавок будет двигаться только вниз , в не зависимости от формы сосуда .
"Я бы отдал большее предпочтение датчику давлении в топливной рампе с выводом информации на аварийную лампу панели приборов, а в более подробной градации, на БК." - и что им можно измерять ? В системе питания двигателя что - чем больше бензина в баке - тем больше давления в рампе ?

"Меня вполне устраивают результаты измерения по Вашему примеру с бачком унитаза. " - первый раз слышу что ба в бачке унитаза что то мерилось : ни когда поплавок не тонул в бачке радуя соседей снизу ? : : : :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 11:18  


Цитата:
Нам надо поставить стрелку в определенное положение зависимости от напряжения на выходе датчика (датчик может быть любой) , причем здесь форма сосуда


Так в том то и дело, что правильно поставить стрелку при имеющейся форме бака проблематично. Вот в классике жигулей никогда таких проблем не возникало, потому что бак там высокий, ход туалетного поплавка большой, изменение угла хода рычага тоже большое, поэтому дискретность величины сопротивления может быть малой. А в плоском баке угол хода поплавка очень острый, и ход рычага маленький, дискретность должна быть высокой - а это трудновыполнимо. Поэтому лучшее для плоского бака - это датчик БМВ (как в ссылке).
А лично для меня показания всяческих приборов критично (характер такой), меня раздражает, если горит лампа "уровень топлива", когда его там литров 20. БК задачу не решает, я пробовал тарировать (может неправильно это делал) - один хрен он сверяет уровень с ДУТом. А по идее должен ориентироваться на расход, который снимается с форсунок. Типа залил 50 литров, ввел эти показания - расход известен в каждую минуту - можно начать отсчет остатка от 50 литров.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не согласен . Ни в 2121 ни 21111 у меня не было проблем с ДУТ , а баки там то же плоские . Я надеюсь Вы не считаете эти две марки машинами премиум класа , с хитрыми ДУТ : Дискретность то же не сложность , смотря что принять за шаг . Скажем 5 литров . Тем более что шкала прибора не по литражу . Проблема в самом переменном сопротивлении контакты которого изготовлены из дерма и открыто находятся в баке .
"Типа залил 50 литров, ввел эти показания - расход известен в каждую минуту - можно начать отсчет остатка от 50 литров." - у меня именно так и считает какой то из первых БК для Шнивы :
PS offtop зато в Сарае вечно была проблема с задними фонарями именно из за дермовых открытых контактов , а не как из за их формы : :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув. DeBuk Вы процитировали мои слова и задали вопросы.

"Я бы отдал большее предпочтение датчику давлении в топливной рампе с выводом информации на аварийную лампу панели приборов, а в более подробной градации, на БК." - и что им можно измерять ? В системе питания двигателя что - чем больше бензина в баке - тем больше давления в рампе ?

И в ваших вопросах я понял, что вы совершенно не предаёте значение давлению в топливной рампе. Я же сообщил, что ДУТ меня мало волнует. Если в баке 10л. бензина или 30л. машинка должна нормально заводиться и ездить. Вам решать, заправляться или нет. И ничем это не грозит. Кроме, не вздумайте, на длительно, поставить машинку боком на уклоне при 10л. в баке. Что б бензин сосредоточился в левой части бака, а бензонасос ( в правой) выше уровня топлива. Сами понимаете может засосать воздух и глохнем. Но зная всё это, мы сами решим эту проблему. Либо поставим правильно, либо заправимся. Повторяю, ситуация в наших руках и исправимо.
По этому ( коль зависит от нашего знания и чувства), меня ДУТ, точность показания бензина много или мало, особенно не волнует.

А теперь о давлении топлива в рампе.
На вопрос ( В системе питания двигателя что - чем больше бензина в баке - тем больше давления в рампе ?) НЕТ ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАНО. Кроме случая на уклоне или пустой бак.
Извините, это я, очевидно, не корректно перескочил для сравнения проблем.

А вот давление в топливной рампе 1кг./см. или 3кг./см это две больших разницы. В отличии от количества топлива в баке( 10л. или 30л.)
При 3кг. будит работать всё нормально, а при 1кг. ездить не будите да и не заведётся.
Пусть простят меня спецы за примерные цифры.
А зависит это давление, от производительности или отказа бензонасоса, состояния его сеточки, топливного фильтра, регулятора давления топлива( РДТ) самих трубопроводов (забиты), форсунок (льёт, не держат). Проблемы в этой цепи сказываются на нормальное давление в рампе или вообще его отсутствие. А отсюда, либо вообще стоим, либо едем но плохо. Пальцем или глазом или дозаправкой тут уже не поможешь. Место для измерения давления имеется, но где взять манометр со штуцером М11. Пальцем на золотник нажать(скажут спецы). Ну может и чвыркнет, а сколько?
А если б вместо золотника да датчик и на индикатор(лампочку), по принципу давления масла.
А ещё лучше предусмотреть на БК. в градации от 0 до 5кг.на см.кв. Такой датчик мог бы о многом подсказать или предупредить о состоянии системы впрыска. Методика диагностики по манометру широко описана.
Вот ответ на вопрос ( - и что им можно измерять ? )
Окончание не в тему, но для сопоставления с важностью достоверности ДУТ.
Про форму бака и методики отсчёта сказано достаточно.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вы сами то хоть верите в ту чушь которую пишите . Разница в количестве бензина в баке , о которой вы не ведаете , грозит тем , что Вы будете стоять на трассе уныло размахивая канистрой в 50 км от ближайшей заправки. И это лучший вариант так как по трассе кто то да ездит , и может Вам продать бензина . Или раскорячитесь в среднем ряду в "час пик" глядя на создавшуюся пробку невинными глазами. Естественно это не страшно если машина 11 месяцев стоит занимая место во дворе , и в год делает два рейса на дачу . Но и в этом случаи , с помощью датчика в рампе , о том что у Вас пионеры скоммуниздили бензин , Вы узнаете уже после того как отправили в "поля вечной охоты" бензонасос . Дальше Вы начинаете смешивать понятия . Причем здесь неисправность топливной системы ? "Пальцем нажать" - Вам скажут спецы какой то другой профессии , ремонтники автомобиля давно догадались , что на штуцер можно одеть кусочек шланга с хомутком . И о чудо - ненадо бегать искать манометр с резбой М11. Опять же если Вы не обладатель пластмассового китайского изделия , токого же полезного как и датчик давления в топливной магистрали . : : :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: