alex4513 писал(а):
но проблема была не там, машина была засосана, удивительно, что через сутки в рампе не упало давление, вот и грешил на насос
А вот тут ты не прав. Я тоже поначалу думал что насос отключается по достижению определенного давления, но форумчане подсказали что это не так. На самом деле насос после включения зажигания включается на несколько секунд по команде контроллера не зависимо есть давление в рампе или нет. После третьего включения зажигания без пуска блокируется включение насоса на какоето время. После пуска двигла при появлении импульсов с ДПКВ контроллер включает насос уже на постоянку. Нужное давление в рампе при этом поддерживает перепускной клапан в насосе, он же регулятор давления.
А починилось у тебя возможно из за пропадания питания при снятии клемм. Что то из электроники перезагрузилось. Ну, как вариант.
_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.

Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.

