Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 23:18  


DeBuk писал(а):
Не согласен . Ни в 2121 ни 21111 у меня не было проблем с ДУТ , а баки там то же плоские . Я надеюсь Вы не считаете эти две марки машинами премиум класа , с хитрыми ДУТ : Дискретность то же не сложность , смотря что принять за шаг . Скажем 5 литров . Тем более что шкала прибора не по литражу . Проблема в самом переменном сопротивлении контакты которого изготовлены из дерма и открыто находятся в баке .
"Типа залил 50 литров, ввел эти показания - расход известен в каждую минуту - можно начать отсчет остатка от 50 литров." - у меня именно так и считает какой то из первых БК для Шнивы :
PS offtop зато в Сарае вечно была проблема с задними фонарями именно из за дермовых открытых контактов , а не как из за их формы : :


С Вами трудно разговаривать :smile_bigsmile: Полное непонимание вопроса. Ну как Вам вталдычить то что сделать ПЕРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ с ползунком и рисками на подложке, которые обязаны при МАЛОМ движении ползунка четко отрабатывать градиент - НЕВОЗМОЖНО в пределах существующего инженерного решения!
Ну нельзя, бля, точно определить уровень топлива в плоском баке, когда уровень контролируется поплавком со стремным резистором на подложке - пусть он хоть из платины изготовлен! Или золота! А контакты серебряные. Надо менять ПРИНЦИП определения обьема.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
DeBuk писал(а):
Вы сами то хоть верите в ту чушь которую пишите . ................ . : : :


Да верю.
Ну я же не спорю, у нас с Вами разные проблемы. У Вас одна, а у меня другая. Чего в этом странного или плохого. И чушь у каждого своя. И кусочки шланга с хомутиками мы знаем. И дачи у меня нет. И езжу куда только ШНивы ездят. И сервисом не пользуюсь, потому что там кусочки шланга с хомутком. И ДУТ, повторяюсь, не есть для меня проблемой.
А идея с датчиком в топливной рампе вам не понравилась, или точнее не понятна, значить это Вам не надо.
И чего Вы так расстроились. Наверно часто стоите с канистрой

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Можно один вопрос ? Почему это было возможно в 21111 ? Почему после чистки контактов он опять показывает правильно ? НЕВОЗМОЖНО - это для тех кто хочет оправдать дермовое качество формой бака . Ни кто же не требует точность в пределах литра , с шагом 5 это всего 12 рисок . Такая точность меня бы устроила . По этому НЕВЕРЮ . Вот кстати на каком то форуме вычитал истину "Через некоторое время за счет "размазывания" полосок "реостата" по пути следования контакта и происходит "дурение". Либо меняешь, либо иголку в руки и 10 мин ковыряние." Почему нельзя намотать проволоку на пластинку и по ней гонять подвижной контакт , по моему это надежней .

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
DeBuk писал(а):
Вы сами то хоть верите в ту чушь которую пишите . ................ . : : :


Да верю.
Ну я же не спорю, у нас с Вами разные проблемы. У Вас одна, а у меня другая. Чего в этом странного или плохого. И чушь у каждого своя. И кусочки шланга с хомутиками мы знаем. И дачи у меня нет. И езжу куда только ШНивы ездят. И сервисом не пользуюсь, потому что там кусочки шланга с хомутком. И ДУТ, повторяюсь, не есть для меня проблемой.
А идея с датчиком в топливной рампе вам не понравилась, или точнее не понятна, значить это Вам не надо.
И чего Вы так расстроились. Наверно часто стоите с канистрой


С канистрой не стоял не разу :smile_cool: А сервисом правильно не пользуетесь , там и ручки к молоткам приварены и к ключам удлинители и еще много всяких приспособ самопальных : А насчет Вашей идеи - что то мне последнее время перестали нравиться кулибины - самоделкины с идеями не нисущими ни какого практического смысла . Не обижайтесь :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 09:34  


DeBuk писал(а):
Можно один вопрос ? Почему это было возможно в 21111 ? Почему после чистки контактов он опять показывает правильно ? НЕВОЗМОЖНО - это для тех кто хочет оправдать дермовое качество формой бака . Ни кто же не требует точность в пределах литра , с шагом 5 это всего 12 рисок . Такая точность меня бы устроила . По этому НЕВЕРЮ . Вот кстати на каком то форуме вычитал истину "Через некоторое время за счет "размазывания" полосок "реостата" по пути следования контакта и происходит "дурение". Либо меняешь, либо иголку в руки и 10 мин ковыряние." Почему нельзя намотать проволоку на пластинку и по ней гонять подвижной контакт , по моему это надежней .

Дело в том, что никакие операции с иголочкой НЕ ПОМОГУТ!
У меня два ДУТ. Один в баке, другой на балконе (чтоб в квартире не вонял бензином) :smile_bigsmile: И я поначалу тоже наивно полагал, что манипуляции с иголкой или жестким ластиком приведут ДУТ в чуйство. Хренушки! В датчике все в порядке, все контакты чистые, каждая ламель идеально отделена от соседней, прилегание подвижного контакта тоже (могу фото сделать если получится макросьемка с телефона). НО ДУТ ВЕДЕТ СЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
DeBuk писал(а):
Можно один вопрос ? Почему это было возможно в 21111 ? Почему после чистки контактов он опять показывает правильно ? НЕВОЗМОЖНО - это для тех кто хочет оправдать дермовое качество формой бака . Ни кто же не требует точность в пределах литра , с шагом 5 это всего 12 рисок . Такая точность меня бы устроила . По этому НЕВЕРЮ . Вот кстати на каком то форуме вычитал истину "Через некоторое время за счет "размазывания" полосок "реостата" по пути следования контакта и происходит "дурение". Либо меняешь, либо иголку в руки и 10 мин ковыряние." Почему нельзя намотать проволоку на пластинку и по ней гонять подвижной контакт , по моему это надежней .

Дело в том, что никакие операции с иголочкой НЕ ПОМОГУТ!
У меня два ДУТ. Один в баке, другой на балконе (чтоб в квартире не вонял бензином) :smile_bigsmile: И я поначалу тоже наивно полагал, что манипуляции с иголкой или жестким ластиком приведут ДУТ в чуйство. Хренушки! В датчике все в порядке, все контакты чистые, каждая ламель идеально отделена от соседней, прилегание подвижного контакта тоже (могу фото сделать если получится макросьемка с телефона). НО ДУТ ВЕДЕТ СЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ : :


Сопротивление мерили ? А почему нихромая проволока намотанная на пластинку не решит вопрос ? Внешне контакты может и в порядке , а сопротивление не соответствует заданным .

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:33  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 46

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Слушайте люди!
А у всех стрелка уровня топлива при полной заправке (до отщёлкивания) не доходит до крайне верхней риски.
И ёщё.
У вех ли стрелка уровня топлива способна показывать разный уровень топлива в движении по городу ( без особых ям и ухабов). Она не опускается, а наоборот поднимается.
ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬ!!!

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Стрелка уровня будет показывать точно только на ровной, горизонтальной поверхности. Любой перекос и она будет чудить :smile_wink:
До верхней риски должна по идее доходить.
Поставить БК (бортовой компутер) и забыть как кошмарный сон ДУТ на шниве :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 13:51  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 46

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
да в том то и дело, что её причуды на наклонах я знаю. Но что бы она начинала подниматься в движении,причём при езде по городу и не менее 2-3 км.
Может поплавок заср... до такой степени.
Был просто уже печальный опыт на 15-ке, когда ездили на ней поочерёдно вдвоём в течении недели и каждый думал, что другой заправлялся ( стрелка то показывала, что есть горючка). И в итоге я спалил насос.
Про БК думаю. Но страшно смотреть ветку про БК. Заблужусь и не вылезу.

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, Бери Х1-Универсал.
http://cunamy.ru/index.php?productID=21
Вставляется как обычная кнопка. Показывает кучу всего. В том числе и коды ошибок (на диагностику ездить не придется). Самый простой БК, но в то же время очень функциональный.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: