Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Древетняк писал(а):
Да, сигнализация работает (в остальном) нормально.


За исключением реле, которое обрывает провод бензонасоса. Сигнальщики обычно притарачивают эти реле изолентой, где найдут место, и вниз головой. Вот оно и могло вилезть из разъёма. Найдите его, Подозрения падают на него.

Ну если с диагностической колодки не работае, разумеется. А если дигностической кол.работает то бум смотреть другие цепи.

Информация о (работает, не работает) бензонасос с диагностической колодки будит решающей.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 22:01  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищ почти неделю не мог завестись в морозы... Что только не делал. Снял бензонасос принес домой, оказалось... в нем вода замерзла. Бензонасос отогрелся, просох, он как мог его почистил, заменил там фильтр, поставил обратно... и завелся. И заводится уже три дня в морозы легко.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 03:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Не смогли найти реле сигнализации. Пришлось вести новый плюс на реле бензонасоса. Работает в штатном режиме, при создании давления в рампе - отключается. Херня, конечно, но разобрали весь салон и не нашли.

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю ветку. Посмотрел схему М7.9.7. Считаю, что нужно проверить + с мозгов. Это Серо-черный провод на реле бензонасоса клемма 86. Если там нет, то дальше по цепи на контроллере Серо-черный провод для М7.9.7 клемма 70, для МР7 клемма 3. Еще, читал на форуме, если включаешь зажигание несколько раз подряд то двухсикундный сигнал + при включении зажигания не подается и появляется только после прокрутки стартером. Это нужно учесть. Если плюс контроллер не дает то и иммо сигнализации искать бесполезно. Признаюсь сам не лазил. Все со схем.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Древетняк писал(а):
Не смогли найти реле сигнализации. Пришлось вести новый плюс на реле бензонасоса. Работает в штатном режиме, при создании давления в рампе - отключается. Херня, конечно, но разобрали весь салон и не нашли.

Скорее всего данное реле стоит в самом блоке сигнализации.
Поменяйте сигналку.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый, подскажите идеи кому не лень...

Проблема такая:

Вечером машина поставлена в гараж своим ходом. Через день утром при попытке завестись выясняецо чт села АКБ : Вечером покупаеца новая АКБ и пробуецо пуск, - не заводится. Не слышно работы БН... путем беглого осмотра выясняется, что оплавился предохранитель БН, причем это было буквально пару месяцев назад! ладно, поменяли его, и всеравно БН не работает. Сняли БН, заменили "резервным" лежавшим на всякий случай около 2 лет новым... подключаем, - не работает.
Предотвращу Ваше высказывание по поводу - что же ты парень не посмотрел + на разъеме, на это скажу следющее. - Тестером мерял все три провода (книжки не было на какие приходить должно не занл) и вот видел, что при включении зажигания + появляецо на малиновом проводе, и я тогда думал что это оно и есть... Как оказалось + должен появица в момент поворота ключа на сером проводе... (дополнительный вопрос, а нафига два + на колодку?)
Вот значит что имеем:
1. нет + на сером проводе БН, - не работает БН.
2. оплавленный предохранитель, не первый раз
3. севшая АКБ.

У кого какие еди? :

PS как бы причина не работы БН понятно, - отсутствие +, и это наверняка связано с повторным оплавлением предохранителя, т.е. где то коротышь в цепи питания БН и от того и АКБ садится? : :

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Этот серый провод заходит ещё и на колодку диагностики 11контакт.
И этот серый провод(в порогах) обычно разрывают установщики сигналок.
После 3х поворотов ключа зажигания, реле бензонасоса перестаёт включаться, считается что топливо накачано. И + на сером проводе не будит, до начала прокрутки двигателя стартером.
Проверьте реле безонасоса, а через его контакты подаётся (+) на серый провод, од предохренителя.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
подскажите идеи кому не лень...

jorjik, Да какие здесь идеи, брать пробник и алга по цепи...
И не ищите питание с помощью тестера , он только вводит в заблуждение .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
jorjik,
Цитата:
(дополнительный вопрос, а нафига два + на колодку?)

Это розовый провод идёт к датчику уровня топлива в баке (ДУТ). А сам указатель уровня - на панели приборов.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  1569
  • 45

  •  04 май 2010, 07:59

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, ДЕД46, спасибо за ответы. реле БН вроде рабочая, наверно что то с сигналкой, потому как пару раз мотор жукнул после снятия установки на охрану... а если сигналка обязательно будет реле от сигналки где то стоять и как блин его найти бы теперь...

а нет идей как с этим связаны плавление предохранителя и севшей АКБ?

_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: