Меркаптан
Этилмеркаптан - гадость та ещё! Тараканы от него дохнут!
От газа не угорают, он удушающе действует, но прежде чем он задушит(сжиженный) - подорвёт автомобиль! Ямы и погреба в гараже для хранения авто с ГБО очень сильно противопоказаны. При эксплуатации авто на СУГ нужно следить за исправностью всей топливной и электрической частью авто тщательнее, чем просто на бензине или дизеле.
При мне горело три автомобиля с СУГ, один сгорел полностью при переливе газа с одного авто в другой, ещё один взорвался в боксе с жертвой и разрушениями бокса(6х12, высота 6 м, ворота были открыты в момент взрыва!) на 80% (при ремонте топливной магистрали СУГ на грузовом авто).
Расход газа на всех авто, куда я ставил ГБО был на 10-20% выше, но это было до 4-го поколения(хотя смутно верю, что физико-химические процессы изменились при ином способе дозировки топлива в двигателе).
При покупке ещё первой Шнивы даже не вставало вопроса об установке ГБО, потому что при пробеге менее 20 тыс в год она нафиг не спёрлась! и на вторую не стал ставить, хотя был год, за который накатал почти 40 и задумался, но не надолго

Да, если пробег 25 тыс. и более, а при пробегах более 40 тысяч - окупится быстро. Но прибыли не принесёт. Небольшая экономия в пределах 20% максимум. Потеря мощности двигателя присутствует однозначно, физику никто не отменял(повторяюсь).
А ещё странно, когда человек покупает авто, который едет куда и когда надо и желает экономить на топливе!?
Гранта кушает 8 литров(даже меньше) в чисто городском цикле, покатался года полтора на халявной, но вот нафиг не сдалась! Трактор лучше!
